считайте меня снобом, но продукция каэррэсовцев настолько мелкосерийна, что сама по себе уже кастом. к тому же, этот твин они изначально планировали выпускать под каждого клиента индпошивом, так что нахрена городить этот огород с придворным кастом-ателье, мне не понятно. и это при том, что различия в обвесе пренебрежительно малы.
хм, странно, что проглядел, есть о чем отписаться. итак, что понравилось: цветовое решение — несмотря на простоту, в общий стиль вписывается отлично; глушак с рыбьим хвостом; лого в стиле нортон; приборка; ну ооочень линзованная передняя оптика. что не понравилось: задняя оптика — ну почему не такая же выдающаяся? если же заподлицо — тогда и спереди аналог нужен; клипоны непонятно зачем «просочились аж между траверсами, в результате перья вилки неуместно торчат; эти, %&*#ь, самые сферические бикини и охвостье в вакууме, как-то чужеродно воспринимаются, как бы объяснить-то… то есть, сама идея потенциально годная, но тут или развивать тему шариков в других деталях, или хотя бы обрезать их так, чтобы не бросался в глаза вопиющий контраст с остальной частью, и без того весьма стильной, надо заметить.
в целом полностью оторванных байков не завезли. но по крайней мере, с десяток реально интересных технических решений и целая россыпь примеров потрясающей росписи.
ухх… не каждая работа «засекреченных», да и других мастеров, удостаивается стольких отзывов. или это просто «сезонный наплыв» комментаторов? XD по самой работе — все в традиционных для СМовцев рамках — правильный донор задает тон, тщательный подбор даже небольшого числа комплектующих выжимает из него возможный максимум, качественная покраска ставит точку. очень приятная глазу (судя по всему, и на ощупь) текстура бака — хороший баланс между слепящим хромом и нарочитым затиранием до рэтлука, в сочетании с этой очаровательной ностальгической формой дает потрясающе притягательный эффект.
ну блин, байкпостовчане, и чего это вы на него так накинулись? никогда бы не подумал, что подобная работа соберет столько отзывов (при том, что куда как более вдохновенные творения порой вообще просто игнорят). ну да, бывалый боевой конь получился, но не более же. а ведь из большинства дукати куда как более выразительные работы получаются! и главное — упомянуть, что-де это фотки прям вот вытягивают работу чуть ли не на качественно новый уровень. снято, конечно, неплохо, но е-мое, порой бюджетным смартфоном подобное делают. вот только ознакомился с ними через поиск, на сайте почему-то выпали.
мускулисто, конфедератно. колеса от 916го очень в тему, да и остальные элементы гармонируют, только красный в расцветке имо лишний, лучше бы оставить черный лак, мат и лишь немного оттенить хромом.
много работы, но никакого вкуса. это плетение ради плетения — бессмысленный китч с претензией на артхаус, такие дизайнерские «сочинения на вольную тему» могут испортить любую вещь. а более, чем сомнительные крылья подводят нас к тому, что даже если закрыть глаза на образ, собственно мотоцикла здесь тоже негусто. привлекло внимание, но, увы, не впечатлило.
один из моих давних фаворитов и постоянный обитатель обойной папки) не только и не столько из-за донора (который сам по себе арт объект), сколько из-за буквально нескольких штрихов, которые, что называется, делают погоду, а именно: цветофактурное решение — весьма рисковый ход в виде голубого щенка движка внезапно оказался настолько притягательным, что подсознательно прикидываешь его на самых разных мотоциклах; дизайн и расположение фары — тот редкий случай, когда вопреки или благодаря странной, несколько аляповатой композиции деталь получилась словно взятой из собственного воображения, другими словами я бы оформил именно так; составной дизайн бака с торчащей в него головкой того же движка — ну не прелесть ли, а? такое брутальное техно, что ну никого не оставит равнодушным. я не могу сказать, что он идеален — многие элементы кажутся не к месту, скажем, колеса можно было бы выбрать поинтереснее, хвост далеко не так хорош, как бак, маятники сюда просятся более ажурные — пространственные трубчатые конструкции, или даже 3д печать. плюс, хоть это и в порядке вещей на кастомах, возникает некий дискомфорт от спидометра не на штатном месте и отсутствия зеркал, хотя это, по большому счету, не баг, а фича. удивительно и то, что я умудрился прослоупочить этот пост, вроде как, все уже сказано. но по крайней мере, байк заслуженно получает свою кучу отзывов)
в вакууме, как-то чужеродно воспринимаются, как бы объяснить-то… то есть, сама идея потенциально годная, но тут или развивать тему шариков в других деталях, или хотя бы обрезать их так, чтобы не бросался в глаза вопиющий контраст с остальной частью, и без того весьма стильной, надо заметить.щенкадвижка внезапно оказался настолько притягательным, что подсознательно прикидываешь его на самых разных мотоциклах; дизайн и расположение фары — тот редкий случай, когда вопреки или благодаря странной, несколько аляповатой композиции деталь получилась словно взятой из собственного воображения, другими словами я бы оформил именно так; составной дизайн бака с торчащей в него головкой того же движка — ну не прелесть ли, а? такое брутальное техно, что ну никого не оставит равнодушным. я не могу сказать, что он идеален — многие элементы кажутся не к месту, скажем, колеса можно было бы выбрать поинтереснее, хвост далеко не так хорош, как бак, маятники сюда просятся более ажурные — пространственные трубчатые конструкции, или даже 3д печать. плюс, хоть это и в порядке вещей на кастомах, возникает некий дискомфорт от спидометра не на штатном месте и отсутствия зеркал, хотя это, по большому счету, не баг, а фича. удивительно и то, что я умудрился прослоупочить этот пост, вроде как, все уже сказано. но по крайней мере, байк заслуженно получает свою кучу отзывов)