стрит? скорее кафе-брэт. впрочем, дизайн удался, разве что лично я бы избавился от этого зазора между выхлопухой и картером, скажем, с помощью защиты последнего.
норм, и концепция, и расцветка. красивый гармоничный кастом. другое дело, может быть и недостаточно импозантный и технически совершенный, как для трибьюта. особо понравились форма глушителя и травеса.
мотоартхаус как он есть. да, я вижу в этом высокое искусство не для всех. вкупе с отсутствием привычных элементов вызывает неслабый такой эмоциональный всплеск. однозначно в обойную папку!
охх, ничоси… народ, вы как с цепи сорвались! уделить столько комментов довольно красивому байку, без излишней никакуфсехности — это редкость для БП)) хотя красив он именно что в деталях, чувства завершенности, цельности образа почему-то не оставляет.
похоже, на гусар увещевания никак не подействовали) ну еще бы, куда приятнее вставить едкое словцо про тян, чем что-то по существу про байк, который она оттеняет загораживает
почему если медь, то сразу стимпанк? с таким же успехом он мог быть позолоченным. или алюминиевым. стиль довольно эклектичный, как по мне. впрочем, с колесами работа проделана впечатляющая.
обожаю этот дизайн обтекателя с огромным «лопухом», в сочетании со спицованными колесами и огромным передним тормозом он и сегодня смотрится футуристично
мадам, отойдите, мешаете получать удовольствие. на самом деле, ничего экстраординарного — типичная работа ЦП ДП кастомз, с грамотным подбором каталожных и исполнением собственных деталей, и конечно, эффектным цветовым решением. парни знают, как отрабатывать свои бутерброды с икрой.
вот это поворот! столько отзывов на просто красивый байк (а не из кожи вон лезущий «никакуфсехностью»). хотя по большей части, это просто дискасс на тему уместности жесткой подвески и сочетаемости железа и приписываемой ему философии вообще. лично мне в дизайне нравится как выбор колес, так и собственно цветовая схема, интересно и контрастное сочетание фар — черный мат спереди и хром сзади. что же до технической части — себе бы такой не захотел даже при наличии идеальных дорог, кастом строго выставочный.
в который раз убеждаюсь, что необычный кастом заведомо имеет преимущество перед красивым у байкпостовчан, даже будь эта необычность во вред собственно красоте, даже проявись она всего в одном-двух элементах. и да, нечасто, но делают подобные «шкуродерные» обвесы, причем тут еще тема франкенштейна лишь приоткрыта, а ведь могло получиться что-то уровня
вот это правильный бикини для бонвиля. доставили так же спидометр и нарядный белый выхлоп как контрастный элемент остальной потертости и некоторой небрежности байка.
идея замечательная, но недостаточно, скажем так, амбициозное воплощение, сюда просятся: рама и маятник 3д-печати, углепластиковый обвес и колеса и, блин, десмоседичи!
как я посмотрю, тут все готовы дружно проявлять снобизм в духе «фу, уродство» и морщить нос. да, особой эстетики тут не наблюдается, но ценность подобных аппаратов в другом: они призваны раскрывать смелость кастомайзерских решений и доказывать реализуемость любых, даже порой абсурдных замыслов, вроде колясочного врода с претензией на суровую внедорожность, но без четко очерченных задач.
оттеняетзагораживаетЦПДП кастомз, с грамотным подбором каталожных и исполнением собственных деталей, и конечно, эффектным цветовым решением. парни знают, как отрабатывать свои бутерброды с икрой.>задний обтекатель
)))