Постоянно думаю об улучшении плота, но вопросов как технического, так и организационного плана у меня больше, чем ответов. И форумы водников здесь мало чем помогают.
Подобных случаев в Сети крайне мало, поэтому каждому придется набивать свои собственные шишки.
Наслышан про астраханскую мошку. В Башкирии насекомые более обходительные и интеллигентные, чем, например, в Омской и Новосибирской области.
Как заметил Федор Михайлович: " Человек это существо, ко всему привыкающее." Через пару-тройку дней гнус перестает досаждать.
Согласен. Тоже думаю, что другого такого же простого решения нет.
Лодочный мотор — дорого и тяжело.
Заднее колесо мотоцикла в качестве гребного — неэффективно и ненадёжно. Да и где взять столько топлива.
Бензобак снят и закреплён на плоту. Бензин из карба слит. Аккум снят. Вход в воздухофильтр и глушитель загерметизированы. С маслом проблем не было.
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Мои поздравления! Если бережно обкатать и своевременно обслуживать, то и китай-мото способен приносить радость от пройденных километров. Заходи на Чина-мото, пиши о своих впечатлениях и наблюдениях.
П.с. Думаю, что половина Монголии одобрила бы твой выбор.
Подобных случаев в Сети крайне мало, поэтому каждому придется набивать свои собственные шишки.
Как заметил Федор Михайлович: " Человек это существо, ко всему привыкающее." Через пару-тройку дней гнус перестает досаждать.
Лодочный мотор — дорого и тяжело.
Заднее колесо мотоцикла в качестве гребного — неэффективно и ненадёжно. Да и где взять столько топлива.
Это не круги для купания. Бублики — они же тюбинги, они же санки-ватрушки.
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Третий сезон, полет отличный, все швы и молнии живы.
П.с. Думаю, что половина Монголии одобрила бы твой выбор.