Полностью двигатель раскрылся лишь после изменений, внесенных в прошивку ЭБУ, что позволило, во-первых, перейти на полнослильную евроверсию, во вторых, получить кастомный алгоритм работы вторичного ряда, что еще более улучшило отклик на акселерацию, в третих, снять ограничения скорости.
Прошивался со снятием ограничения на 1,2,3 передаче? НА сколько стало не удобно в пробках и в поворотах контролировать газ? Планирую перепрошить на европейскую со снятием ограничений… gsf1250s 2007 внутрияпонский
С третьего и второго сезона сам будешь так ездить, когда вкотаешся в мотоцикл. Главное это пережить и не убиться) Потом возможно отпустит (или заякарит семья-дети), а может и нет… вот тогда пойдут и треки и хочу спорт. И на заднем, на переднем… кто на спидометр вообще смотрит, главное адреналинчику в кровь)
Я этот этап прошел с несерьезными травмами (тьфу, тьфу) и 5 авариями…
за 100км/ч только там где безопасно, и ты понимаешь, что там не будет перебегающего олененка. (хотя был случай и на мкаде, слышал). Трэк дни бывают, но редко.
Это древнее видео (для меня) и старая манера вождения… Сейчас уже все по другому, спокойнее… Возраст) В том году хотел взять fz1 на 150л.с., а сейчас уже думаю о полномощном среднекубатурнике с ровной полкой момента и с сочными низами на хороших подвесках. (Итальянцы под это подходят)
Достался от предыдущего владельца мотоцикла. Уже было проклеено крепление. Телефон в нем греется. Под сильным дождём промокает. Винт затяжки на руле ржавеет. Точь криво работает через пленку. Пристегиваю через страховочную леску к рулю.
Пассажир у тебя «неправильный» если вес на твои руки при торможении грузит. За баик всегда держимся ногами, а руки для этого использует только пассажир и за ручки. Потренеруйся с разгоном и торможением с одной рукой на руле, поймешь что нужно телу для «легких» рук
Я этот этап прошел с несерьезными травмами (тьфу, тьфу) и 5 авариями…
— и это нормально :)
© Малышева
Вот моя дорога на работу 1м днём в Москве Видео на Youtube