А еще неколхоз отличается припоем, качеством платы, наличием защиты заряжаемого телефона. Ну как минимум.
2А, хотябы будет жрать телефон и камера на зарядке.
Запчасти от китайцев ставит кто на японскую технику? Нет? Правильно. Этот алиэкспресс все делает из говна. Есть такие же преобразователи но более дорогие. Не смущает это? (MeanWell, к примеру, тоже китай, но более качественный).
Ну не сгорело — может и не сгорит. Суть в другом, что эти китайские поделки нуждаются в доработке. Это касается всего того говна, что там продается. Сходите в тот же леруа — там куча китайского говна, которое может ломаться еще лежа на полках.
В данном конкретном случае, самое неприятное — это отсутствие защиты от прохода входного напряжения на выход.(при условии что при покупке мы все пропаиваем). И фиг с ним с зарядкой, но телефон скорее всего сдохнет от такого. В соседней ветке эта проблема с человеком случалась. Учитесь на чужих ошибках, хотя бы.
ЗЫ ну и РГС тоже же страховая компания, но на деле — говно же..:)
Что за рюкзак такой маленький?
Я с собой еще вожу копировальщик карт. Я его так называю. Позволяет копировать флешки, sd карты на внутренний 2,5" диск. Работает как автономно, так и от сети. Обычно по приезду вечером в отель, я скидываю на него данные с регистраторов и камер, наснятых за день. Купил за 3500 в китае и немного модернизировал.
Нужно лить не какой то лукойл, а масло, предназначенное для мокрого сцепления.
Ну и марка масла, я думаю имеет значение, ведь может же быть просто плохое масло?
Я 5 лет лил мотуль в дорожник fz6. Проблем никаких не было. Один минус — дорого стоит масло. Не понимаю почему такая приверженность против мотюля. ы выскаживаешь свое личное мнение, а говоришь так, будто эксперт. Опасно, ведь много людей читают этот форум — кто-то может тебе и поверить наивно.
На сайте ингоса моего тоже нет. Писал в службу поддержки — они ответили — пришлите скан птс, мы добавим. ИМХО, нужно писать именно свою модель. Как написано в ПТС, и никак иначе, даже если в ПТС ошибка.
В корне не верное представление ситуации. Сгорит он на 2А. Пусть автор эксперимент проведет и нам покажет. По такой логике, все тут наверное в самых дешевых китайских шлемах катают?
То что тут делают называется колхоз! Я лишь это сказать хочу. А что использовать и как ездить-это уж выбор каждого.
И еще минус консьтрукции, что где нибудь в дальняке, когда что-то выйдет из строя — не будет особо вариантов починки на близжайшей заправке. Все таки, если мы что-то и колхозим, то должна быть ремонтопригодность хотя бы выжных узлов.
Насчет тока — его надо мерить при максимальной загрузке планшета, а не когда он спит.
Да, ноунейм, поэтому все и ломается за полгода в лучшем случае. Это как айфон есть американский с китайского завода, а есть восстановленный айфон в китае. Выглядят одинакого, но разница колосальная может быть.
Просто я не верю, что такая мелкая микросхема выдержит зарядку ампером.
Ну и не покупаем же мы запчасти китайские на японские моты.
Я все к чему: может и норльная понижайка это, но китайцы экономят на припое, толщине провода(стало быть сила тока уже не та), и еще фиг знает на чем. Заявленые 1.8 — это видимо из даташита на микросхему просто взяли они. Хорошо если микросхема оригинальная от известного бренда. А если просто копия?(а скорее всего так и есть.) Что на ней написано? И все для уменьшения цены. Такие зарядки имеют право на существование, но я бы их ставил в гараже, для тестов… ну или в несгораемых конструкциях. Обязательно предохранители.
А убирать внутрь мота, да еще и питать такие важнейшие вещи как телефоно-навигатор я бы постремался.
Ну или тогда тестируй устройство, подавай на вход 30 вольт, нагрузку вешай, такую, чтоб ток был раза в 3 больше предполагаемого предохранителя и на сутки оставляй.
какова цена вопроса?
2А, хотябы будет жрать телефон и камера на зарядке.
Ну не сгорело — может и не сгорит. Суть в другом, что эти китайские поделки нуждаются в доработке. Это касается всего того говна, что там продается. Сходите в тот же леруа — там куча китайского говна, которое может ломаться еще лежа на полках.
В данном конкретном случае, самое неприятное — это отсутствие защиты от прохода входного напряжения на выход.(при условии что при покупке мы все пропаиваем). И фиг с ним с зарядкой, но телефон скорее всего сдохнет от такого. В соседней ветке эта проблема с человеком случалась. Учитесь на чужих ошибках, хотя бы.
ЗЫ ну и РГС тоже же страховая компания, но на деле — говно же..:)
Я с собой еще вожу копировальщик карт. Я его так называю. Позволяет копировать флешки, sd карты на внутренний 2,5" диск. Работает как автономно, так и от сети. Обычно по приезду вечером в отель, я скидываю на него данные с регистраторов и камер, наснятых за день. Купил за 3500 в китае и немного модернизировал.
Ну и марка масла, я думаю имеет значение, ведь может же быть просто плохое масло?
То что тут делают называется колхоз! Я лишь это сказать хочу. А что использовать и как ездить-это уж выбор каждого.
Да, ноунейм, поэтому все и ломается за полгода в лучшем случае. Это как айфон есть американский с китайского завода, а есть восстановленный айфон в китае. Выглядят одинакого, но разница колосальная может быть.
Просто я не верю, что такая мелкая микросхема выдержит зарядку ампером.
Ну и не покупаем же мы запчасти китайские на японские моты.
Я все к чему: может и норльная понижайка это, но китайцы экономят на припое, толщине провода(стало быть сила тока уже не та), и еще фиг знает на чем. Заявленые 1.8 — это видимо из даташита на микросхему просто взяли они. Хорошо если микросхема оригинальная от известного бренда. А если просто копия?(а скорее всего так и есть.) Что на ней написано? И все для уменьшения цены. Такие зарядки имеют право на существование, но я бы их ставил в гараже, для тестов… ну или в несгораемых конструкциях. Обязательно предохранители.
А убирать внутрь мота, да еще и питать такие важнейшие вещи как телефоно-навигатор я бы постремался.
Ну или тогда тестируй устройство, подавай на вход 30 вольт, нагрузку вешай, такую, чтоб ток был раза в 3 больше предполагаемого предохранителя и на сутки оставляй.