По поводу перчаток — сейчас себе как раз выбираю такие, чтоб на телефон реагировали. bikepost.ru/qa/post/12913/Vybor-prochnykh-perchatok.html Пока в сторону Held смотрю, дома список составил и там насколько помню пару ixs было, вроде ixs adventure.
А самый просто вариант — можно на алиэкспрессе за рупь купить стилус и пристегнуть к чехлу и не надо будет ничего колхозить)
Да вы шо, прикалываетесь? Ни разу не было такого, что стоишь ты между машин такой весь красивый, и слева машина начинает на красный потихоньку красться вперед, заезжая за эту стоп-линию и при дальнейшем движении смещается к междурядью, закрывая проезд тебе, патамушта прослойка между рулем и сиденьем так захотела? Если в этот момент и справа стоящая начинает движение, то это дичь вдвойне. Или у вас там полосы по 4 метра шириной?
У нас, к сожалению таки ситуации повсеместно, поэтому приходится выезжать за стоп-линию и вставать прямо перед авто, во избежании подобных ситуаций.
Ну так надо быть уверенным в своем моте. Перед поездкой проверить узлы и заменить, то что надо + то что не надо, но хотелось бы.
Для тросиков ремкомплект везти. Армированный скотч решает многие проблемы. У меня как-то закис суппорт и колодки ушли быстро, в Польше чинили сразу на месте, причем по стоимости колодок с работой вышло дешевле чем в моей стране просто колодки стоят.
Но это конечно если ты не забираешься в места без людей, тогда только на себя рассчитывать.
А ничего, что такой реально может задеть или наехать на ногу?
Проедет он, за ним следующий тоже решит не пускать, так и придется ехать посередине, а это ниуя не безопасно, вестимо. На ровном месте получилась ситуация не безопасная для тебя. Ну и не забывайте привычку народа дергать рулем туда-сюда «ямки объезжать».
Это ты еще не встречал автомобилистов, начинающих медленно крастись вперед, чтоб непусциць. Или стартующих раньше или одновременно с тобой, одно неловкое движение и он тебя подбивает
Не вижу смысла покупать вещь с приставкой «мото», которая в несколько раз дороже б/ушного телефона за тыщу (берется вторым, помимо основного), который исполняет те же функции, но в добавок может звонить, в случае чего.
Ты на стуле сидишь как креветка, скрюченный? Наверное нет?
На круизере сидишь как на стуле — естественно, ноги под прямым углом стоят на платформах. Ездил на нейкеде пару сезонов — болели колени от такой посадки, после преодоления 400км за день ехать дальше было крайне некомфортно, всё болело. А сейчас на круизере 700км проезжаешь — «а что, уже приехали»?
Так масло вытекло поди) У меня на турделюксе тоже беда была, дождался до того момента, когда оно все вытекло и на маленьких ямках зад прыгал как бешенный. Поменял аморт — стало все в порядке.
Еще на драги прогрессивные аморты ставят.
А я писал чуть выше, взял 3 года назад б/ушный LG E615 за какие-то копейки на барахолке, держатель на руль — 10уе с али (крутой поворотный 15). Прикуриватель на руле стоит, провод зарядки протянул и всё. Никаких проблем ни с зарядкой, ни с тормозами, навител последний 9.8…
Вопрос только с тем как на солнце видно и всё
Есть вариант, что уже посмотрелось все в округе, и чтобы не терять времени на одно и тоже, едешь дальше.
Для себя решил Польшу проезжать, основные города посмотрел уже, а в добавок там ремонт дорог по всей стране затеялся и пробки километровые постоянно. Каждый раз хочется как можно быстрее покинуть эту страну.
Ну хз, я на тур-делюксе по гравийкам, пескам ездил, не уводило ни разу, как по рельсам едешь, а на тонкое колесо рыщет постоянно на малых скоростях, ездил на шадовке 750
А самый просто вариант — можно на алиэкспрессе за рупь купить стилус и пристегнуть к чехлу и не надо будет ничего колхозить)
Да и вообще много концептов имеется youtu.be/9mthB475hEk
У нас, к сожалению таки ситуации повсеместно, поэтому приходится выезжать за стоп-линию и вставать прямо перед авто, во избежании подобных ситуаций.
В комменте выше забыл написать, что доехал до сервиса с закисшим суппортом. Сам ничего не крутил
Для тросиков ремкомплект везти. Армированный скотч решает многие проблемы. У меня как-то закис суппорт и колодки ушли быстро, в Польше чинили сразу на месте, причем по стоимости колодок с работой вышло дешевле чем в моей стране просто колодки стоят.
Но это конечно если ты не забираешься в места без людей, тогда только на себя рассчитывать.
Проедет он, за ним следующий тоже решит не пускать, так и придется ехать посередине, а это ниуя не безопасно, вестимо. На ровном месте получилась ситуация не безопасная для тебя. Ну и не забывайте привычку народа дергать рулем туда-сюда «ямки объезжать».
Для скептиков — езжу 3й сезон (50к км пройдено) проблем с этим креплением нет в помине. Для продолжающих бояться — можно шнурок привязать к чехлу)
На круизере сидишь как на стуле — естественно, ноги под прямым углом стоят на платформах. Ездил на нейкеде пару сезонов — болели колени от такой посадки, после преодоления 400км за день ехать дальше было крайне некомфортно, всё болело. А сейчас на круизере 700км проезжаешь — «а что, уже приехали»?
Еще на драги прогрессивные аморты ставят.
Вопрос только с тем как на солнце видно и всё
Для себя решил Польшу проезжать, основные города посмотрел уже, а в добавок там ремонт дорог по всей стране затеялся и пробки километровые постоянно. Каждый раз хочется как можно быстрее покинуть эту страну.