Как по мне, если у меня что-то рвется при обычной эксплуатации, то я меняю это и при этом меняю производителя.
Были перчатки aplinestars, проехал 30к — дырки на пальцах, поменял на производителя попроще — 15к проехал, пока более-менее, но цена в 3 раза меньше альпин, а результат пробег походу будет тот же.
p.s. сезонами некорректно измерять, лучше в километрах, ибо кто-то за сезон 20к ездит, а кто-то 2 — разница в износе невероятная.
У нас народ теряется в догадках, с какого вдруг обычное Rally приурочили к «закрытию сезона»? Ведь в списке харлеевских мероприятий «ралли» значится просто как встреча и может происходить в любое время — в каких-то странах в июле, где-то в августе. Ну и как бы в Минске до конца октября можно стабильно ездить.
Сигнал на мотике так-себе вещь, пока дотянешься, пока нажмешь. Проще объехать контррулением и забыть. За этот год воспользовался сигналом один раз, когда чел на светофоре стоял тупил, пока зеленый горел.
Все верно написал, и про голду тоже — товарищ постоянно скидывал фотки, как он фильтр меняет)) Пол-мотика разобрано, ржал постоянно)
Да и чем меньше электроники, тем лучше, не придется искать перетертый провод из-за которого мотик колом встал на трассе.
Эм, там две машины ехало в левой и мотик за ними. Тот что сместился тут не причем, перед ним собственно регик ехал, тот что сзади ехал тоже его поджимал, пытаясь согнать.
Кек, мотик скажет «принял меры по снижению скорости в связи с изменившимися погодными условиями» и прокатит. Тем более, что на видео с другого регика поначалу, когда он ехал за машинами, дождик шел мелкий, даже дорога мокрая не была, но буквально в течении минуты пошел сильнее и в этот момент как раз мотик всю эту дичь творить начал.
У нас в РБ народ так не считает, три ряда может быть занято едущими со скоростью +-1км/ч. Есть еще кретины, кто в левой едет при пустых правых. Колхозный менталитет он такой.
Картинка есть в тему, и где-то сайт еще был с «пословицами» про тошнотов)
Ты как будто не в Минске живешь)) Тошнотизм в крови у населения.
Там с другого регика видео было, чел ехал-ехал в левой за этим вялым стадом и ему надоело, только и всего.
Были перчатки aplinestars, проехал 30к — дырки на пальцах, поменял на производителя попроще — 15к проехал, пока более-менее, но цена в 3 раза меньше альпин, а результат пробег походу будет тот же.
p.s. сезонами некорректно измерять, лучше в километрах, ибо кто-то за сезон 20к ездит, а кто-то 2 — разница в износе невероятная.
79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только…
Мкад как раз попадает под этот пункт, соответственно двигаться по ней можно только в определенных условиях, указанных в этом пункте.
У нее вилка телелевер — когда тормозишь, кивка нет + проходимость получше будет, товарищ на бордюры запрыгивает без проблем.
Да и чем меньше электроники, тем лучше, не придется искать перетертый провод из-за которого мотик колом встал на трассе.
А вот и пословицы:
Картинка есть в тему, и где-то сайт еще был с «пословицами» про тошнотов)
Там с другого регика видео было, чел ехал-ехал в левой за этим вялым стадом и ему надоело, только и всего.
Теперь бенз в РБ дороже чем в России)))