Экип для эндуры можете взять в… опять же, сочтут за рекламу, да, администраторы?
А насчёт эндуры в прокат на Пангане/Ко Тао я вам могу только посоветовать быть осторожнее, потому что последний раз, когда я взял на Тао CRF250 и поцарапал крыло, зеркало ну и по-мелочи, просто завалив на песочной горке — мне насчитали 17к (!) при стоимости всех новых частей тысячи в 2-3. Так что смотрите в оба, что подписываете. Там эти барыги зарабатывают только на подобных вещах и они будут осматривать байк с ног до ушей с лупой (в большинстве случаев) в надежде найти новую царапину.
На Самуи с этим не так плохо.
Ещё раз подтверждает тот факт, кто кроме как в очередной раз покрасить и заменить пару визуальных декораций на этом байке — смысла мало, трудно и «нафиг надо», потому как оптимальное сочетание сложно перебить «более оптимальным» в технике, сделанной с умом и душой.
Симптомы, которые кажутся знакомыми, соотнося с Монстром и/или Дьявелом:
— Поворотник — вылетает из строя со временем, не реагирует или не с первого раза, причём почему-то левый. Говорят, что проблема в датчиках на вилке, но самому не удаётся пофиксить.
— Греются. Да, дукасы без скорости греются сильно, это факт. Стоять на них в пробках, да еще и в жару — мучаться.
— Задний тормоз, хоть и брембо, но слобо чувствуется по сравнению с передним (на Дьявеле).
— Со сцеплением всегда были какие-то заморочки, на Дьявеле меньше. То нейтраль втыкается не вовремя, то передача переключается, но работает, как нейтраль. Также было время, когда 3->2->1 было переткнуть ну очень проблематично на холостых (Дьявел), теперь выровнялось окей. Хотя по-прежнему на холостых сложнее, чем при повышенных.
Мне кажется, вы до сих пор боитесь мнения мамы :)
Смысл такой же, как и обычно во всем. И дело не только в мотоциклах, просто здесь эмоций и вопросов больше, чем, скажем, «смысл работать официантом», но кому-то это тоже нравится.
Начали за здравие, закончили за упокой.
Вы вели беседу про китайцев. Я вам привел аргументы на ведущуюся дискуссию, только и всего. Вы мне приписываете разжигание национальных розней, ответив на мой вопрос «нет, не был в Китае и не жил рядом с китайцами». Зачем этот простой ответ продолжать тематикой про поведение других наций — я не понимаю.
Вы вообще с китайцами общались? Были в Китае?
Одно дело Гонг Конг, другое — сам Китай. То, как они себя ведут при европейцах, какое свинство в курортных даже местах, как они разговаривают и ведут себя, особенно когда ты живешь с ними через стенку — тут к бабке не ходи, складывается определенное понимание.
первым в мире счетчиком для мототакси. Данная технология позволила стандартизировать промышленность мототакси в Азии
Ну да, то-то я ни разу не встречал мото-такси со счётчиком ни в одной из стран. Видимо, очень популярно. Как и видео на колёсах. Как его смотреть вообще, кому?
Знаете, как раньше конструктоы состов ручались за свои творения?
Они вставали под мост в то время, как по нему проходил состав. Так сказать, отвечали за свою работу.
Ни в критику будет сказано, но, возможно, было бы неплохо, если бы создатель проводил первый тест-драйв своих творений, чтобы понимать их практическую жизнеспособность.
А насчёт эндуры в прокат на Пангане/Ко Тао я вам могу только посоветовать быть осторожнее, потому что последний раз, когда я взял на Тао CRF250 и поцарапал крыло, зеркало ну и по-мелочи, просто завалив на песочной горке — мне насчитали 17к (!) при стоимости всех новых частей тысячи в 2-3. Так что смотрите в оба, что подписываете. Там эти барыги зарабатывают только на подобных вещах и они будут осматривать байк с ног до ушей с лупой (в большинстве случаев) в надежде найти новую царапину.
На Самуи с этим не так плохо.
Но так, чтобы взял тут — отдал там — нельзя.
— Поворотник — вылетает из строя со временем, не реагирует или не с первого раза, причём почему-то левый. Говорят, что проблема в датчиках на вилке, но самому не удаётся пофиксить.
— Греются. Да, дукасы без скорости греются сильно, это факт. Стоять на них в пробках, да еще и в жару — мучаться.
— Задний тормоз, хоть и брембо, но слобо чувствуется по сравнению с передним (на Дьявеле).
— Со сцеплением всегда были какие-то заморочки, на Дьявеле меньше. То нейтраль втыкается не вовремя, то передача переключается, но работает, как нейтраль. Также было время, когда 3->2->1 было переткнуть ну очень проблематично на холостых (Дьявел), теперь выровнялось окей. Хотя по-прежнему на холостых сложнее, чем при повышенных.
А налоги хорошо, если 60%, а не 100%+, как обычно.
Смысл такой же, как и обычно во всем. И дело не только в мотоциклах, просто здесь эмоций и вопросов больше, чем, скажем, «смысл работать официантом», но кому-то это тоже нравится.
Вы вели беседу про китайцев. Я вам привел аргументы на ведущуюся дискуссию, только и всего. Вы мне приписываете разжигание национальных розней, ответив на мой вопрос «нет, не был в Китае и не жил рядом с китайцами». Зачем этот простой ответ продолжать тематикой про поведение других наций — я не понимаю.
Одно дело Гонг Конг, другое — сам Китай. То, как они себя ведут при европейцах, какое свинство в курортных даже местах, как они разговаривают и ведут себя, особенно когда ты живешь с ними через стенку — тут к бабке не ходи, складывается определенное понимание.
Ну да, то-то я ни разу не встречал мото-такси со счётчиком ни в одной из стран. Видимо, очень популярно. Как и видео на колёсах. Как его смотреть вообще, кому?
Они вставали под мост в то время, как по нему проходил состав. Так сказать, отвечали за свою работу.
Ни в критику будет сказано, но, возможно, было бы неплохо, если бы создатель проводил первый тест-драйв своих творений, чтобы понимать их практическую жизнеспособность.