Меня лично привлекают некоторые характеристики (хотя нужно смотреть на цену), но вот дизайн, который тут многим нравится, откровенно, ни в какое сравнение с нейкедами аля Брутале/Триппл, обычное японское визио с так-себе формами. Та же контуры кавы выглядят куда эстетичнее и целостнее, имхо.
Тебе на права можно сдать в Таиланде без особых проблем.
Если удосужишься доехать до курортного места, то за 2 дня сможешь это сделать, заплатив за официальные справки-оформление около 300-400 бат.
Тут проблема в том, что чувствовать себя «комфортно», следуя этим анти-правилам, не помогает. Я ездил на обычных скутерах долго, и, конечно, лимит скорости — гарантия сохранения себя в одном куске, но это общая «особенность» всех дорог во всех странах. Видели бы вы, как они сдают на права и соблюдают элементарные правила… печаль. Причем в том же БКК не могу сказать, что всё настолько плохо: большой город, больше ответственности, больше поток, образованнее люди (в отличие от островов и курортов с пьяными туриками и некоторыми обнаглевшими местными, количество которых растет по экспоненте каждый год).
Честно говоря, я без понятия, почему у тебя появилось желание дать совет по вождению. Я просто констатировал факт о некоторых особенностях в конкретной стране. Вопрос не идет о том, как мне лично водить, вести ли себя по-хамски или не следовать ПДД, как половина местных. Помимо нарушения правил на дорогах здесь куча других косяков, особенно это касается курортных мест. А вваливать или нет — это вопрос к тем, кому интересно. Вон один недавно ввалил, напополам разорвало в Паттае, че тут обсуждать. 250, литр, 1200 — не имеет значения, если башки нет, думаю, это понятно. На скутерах здесь убираются только так, хотя там 125+. Извечная тема.
Я смотрю, ты прям профессор, советы толковые даешь, в Таиланде живешь много лет, знаешь, что к чему, какой тут монастырь и кто что принял. Страна советов прям :)
Это одновременно и хорошо, и очень плохо. Это самое вежливое отношение сказывается боком, потому что в голове сидит сознание «вежливо извинюсь, вежливо поймут». И поэтому могу выехать без огней, прямо перед капотом, на середину, обгонять впритык и прочее.
А насчет аварий Тайиланд по рейтингу года 2011 (если ничего не пытаю) занимал соседнее с Россией место в пятерке или в десятке ли.
Так я ведь так и пишу, что по-сравнению с другими — есть разница, но нет ничего запредельно-сопротивляемого. То, что мультистрада рулится проще, ежу понятно :)
Слушай, прекращай детские посты. Признаю, не прав, вобблинга нет, колесо в норме, ввибрации после 120, байк отличный, я на нем не катался, тебе виднее. Ты победил. Я уже не знаю, как тебе сказать, что ты прав, чтобы не тратить время на однотипные ответы. Мо-ло-дец.
Хорошо, хорошо, ты, главное, спокойнее, не перегрейся. Согласен, мот просто улет, равных нет. Вобблинг? На монстре? Без демпфера? Да при клевой-то резине такой? Да рикогда. Рад, что смог взбудоражить хоть какие-то чувства у рассудительного взрослого человека.
Да я вообще все придумал, не ездил на нем ни разу. И более опытные друзья не катались, за них тоже придумал. Отличный байк, минусов нет. Особенно, когда он твой.
Лас-ВегасеПортугалии. Ни одна, кроме первой.Если удосужишься доехать до курортного места, то за 2 дня сможешь это сделать, заплатив за официальные справки-оформление около 300-400 бат.
Хотя я не знаю, какая у вас куртка…
А насчет аварий Тайиланд по рейтингу года 2011 (если ничего не пытаю) занимал соседнее с Россией место в пятерке или в десятке ли.
Но не очень понял про безопасность и «пулять прямо»…
:D