Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
theonlyboy
Мы высказываем мнение. Вы же критикуете наши мнения. Вам нравится — напишите, что нравится. А вообще о вкусах спорят. Фотографии для студии за деньги — не на уровне фотографий для студии за деньги. Это очевидно. Другой вопрос, что вам нравится или нет. Мне жаль ребят, которые платят такие деньги за такие фото.
0
theonlyboy
Абсолютно солидарен. Слово в слово хотел написать, пока фото листал. Ужасные.
0
theonlyboy
Не поверите, но да ) мне это не понятно до сих пор.
Если его крутить на спорт-режиме, то жрет как лошадь
+1
theonlyboy
Бака Дьявола не хватает на 250 км, как ни крути (хм, интересно применительно к байку звучит :)
Расход на трассе в тур-режиме в среднем идёт ~5.5 л, плюс-минус пол-литра
+2
theonlyboy
Ну вот и прошу, чтобы подарил кто-нибудь )
+1
theonlyboy
Ааа, какие игрушки у чуваков классные!
Про вертолётик я вообще молчу. Подарите кто-нибудь такой же, а?!
0
theonlyboy
Почитайте мои коменты выше насчет 250 ;)
0
theonlyboy
Неверно предполагаете. И я, например, не «обсираю» )
0
theonlyboy
Тьфу ты, я почему-то уже переключился на CBR500F, который недавно появился здесь. Загнался, хохо )))
0
theonlyboy
Это конечно. Я всё стараюсь не уходить от самого топика и пишу относительно CBR500.
0
theonlyboy
Да чего далеко ходить, они это и называют на официальном сайте «спортом». А серию ZX — суперспортом )
0
theonlyboy
Я в основном катался и катаюсь на нейкедах. Я не представляю, как на них (и ещё без ветровиков) можно хоть сколько-то продолжительно комфортно валить за 180, а при ветрах (которые тут весьма сильные на открытых трассах в определенное время) и за 160. Я пробовал 210+ на дьяволе — накаченная шея здесь малоэффективна, потому что таскать начинает за рюкзак и всё остальное.
0
theonlyboy
Вы ведь сами выше пишете про маркетинг. Так вот, я больше скажу: эти нинзи у кавы не только распространяются на 250-300, здесь пластиковый ёрш тоже идёт под брендом «Ninja», хотя ну никакого отношения к этой серии не имел. Хотя в той же Малайзии (если не путаю) он идёт под стандартным именем ER-6f.
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
+1
theonlyboy
Вы говорите о моде. В общем.
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?

Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
0
theonlyboy
Автор, как я понял, владеет cbr250, этот прокатный. Но выпад про скорость мне тоже не понятен. Это как есть рыбу и удивляться, чего это вдруг она не колбаса.
0
theonlyboy
Дороги на материке отличные. На некоторых прямых многокилометровых участках (трасса 44, например) можно вваливать по-максимуму (на страх и риск, разумеется, так как это все-таки ДОП), но в обычном путешествии ты редко когда переваливаешь за 180. Все-таки машины, повороты. Абсолютно не уместный «минус» по скорости для этого мота.
0
theonlyboy
Мы — взрослые люди, со своим опытом и мнением. Но есть такое понятие, как «мнение большинства», или давайте это назовём, например, «экспертным мнением». Я не говорю сейчас про себя, потому что я не эксперт в мото. Но, я считаю себя вполне адекватным для того, чтобы соглашаться с мнениями других и анализировать своё, осознавая, что «вот тут имеет место быть, а здесь — не очень». Поэтому, анализируя чекушку после общения с ней и слушая других людей, я делаю определённые выводы. Конечно, они могут отличаться от экспертного мнения профессионала из какого-нибудь авторитетного журнала, но ведь вы не будете спорить, скажем, с фактом того, что дизайн чекушки не сравнится с дизайном дукаса или агусты. Верно?..

Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.

«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?

Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?
0
theonlyboy
Ну, если плохих мотоциклов нет (а слово «плохой» или «хреноввый» я не использовал), то тогда смысл обсуждать недостатки мотоциклов, да и вообще их обсуждать с точки зрения качества/дизайна/комфорта, я не понимаю. Просто принять постулатом, что все они хороши, и баста. Но я все же склонен к рационализму. И если 250 Ninja, на которую садишься и чувствуешь, едет неплохо и выглядит хорошо, то, в сравнении с чекушкой, у которой дешевый на вид пластик, дизайн слабый, посадка не комфортная, и ряд других заметных с ходу недостатков — то я не знаю, как можно сказать, что оба байка одинаково красивы, качественны и хорошие одинаково.
+2
theonlyboy
Пока вы об этом не упомянули — и в мыслях не было, не нужно затыкать людей на пустом месте. Если вы не заметили, я как раз написал не в критичной форме. Уважаемый.
0
theonlyboy
Да я, собственно, тоже, итальянцы в этом на шаг впереди. Но Триумфы имеют неплохой дизайн, хонде-ямахе до них далеко в смежных моделях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна