Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
theonlyboy
На ибее нет ветровиков за дешево для дьявола, цены пракитчески такие же, плюс доставка, плюс за р растаможку здесь взять могут.
0
theonlyboy
Полагаю, электронные ручки сейчас делаются, в основном, из-за трекшн-контроля, чтобы компьютер мог контролировать газ.
0
theonlyboy
Вот и спрашивается: стоит отдавать 13к+ за этот ветровичок. Не стал торопиться пока.
0
theonlyboy
На монстре был не Шелл.
0
theonlyboy
Если бы мне не повезло, то вряд ли не повезло бы другу, который взял монстра с той же проблемой.
0
theonlyboy
Меня с дьявола сдувает после 180-190 при спокойной погоде.
Ветровик рассматривался. Но (тут следует крутая фраза), по правде говоря (вот она!), я в этих ветровиках не уверен, они уж очень маленькие, а стоят, как истребитель. Я когда ездить на 1000км сервиса, смотрел, хотел взять, но меня остановило собственное мнение и мнение опытного друга.
0
theonlyboy
Ах, хотел же часом раньше закинуть это видео, да не решился =)
+6
theonlyboy
Разбираюсь в скарказме ;) См. гараж
+1
theonlyboy
Да, 3я версия — беда бедой, вымораживает постоянно. 2х батареек не хватает в одну сторону на 300 км, даже если выключать, и ладно, если ещё не повиснет во время видео. Думаю о другом варианте.
0
theonlyboy
А мне — наоборот. Что с GoPro, что с гаджетами другими. Мне давно надо в тестеры идти, рядом со мной техника паникует )
-2
theonlyboy
Монстр — просто отличный «тинейджерский» вариант: стильный, легкий, хорошо упраляемый. Особый минус: вибрации и (как уже написал) коробка. Также у 790+ монстров наблюдается конкретная беда: задняя резина не подходит ему, да-да. Не держит в более-менее крутых поворотах на скорости, ширина для 800+ кубов мала, ну и протектор какой-то может не тот, видимо, сносит в поворотах. И вобблинг. Проверено.
Плюс, у монстра с двойной трубой под седлом — греется сильно, в пробках будет печь. Наверное, поэтому все стараются смещать трубы вниз, хотя под седлом — моё любимое видение выхлопа, что на CBR600 до 2005 года, что в других байках.
0
theonlyboy
Ну, может повезло, может что ещё. Я ездил на разных, обкатывал причём. Друзья после обкатки ездили на них же. Есть проблемы с этим, ничего не поделать, не вру.
-1
theonlyboy
Не хочется любимому мото делать такую рекламу, но правда есть правда. Она приятная, звук своеобразный — что труба, что коробка: такой металлический глухой робо-скрежет приятный. Но есть проблемы. Остаётся только надеяться, что ребята-итальянцы это пофиксят. Одно могу сказать: на дукасах нужно уметь ездить. В хорошем смысле. Кони требовательные, любят ласку (как ни странно), размерянность. За это тебе дают блаженство.
+1
theonlyboy
Проблема нейтрали — отдельный топик, так сказать. Воткнуть нейтраль, особенно во время обкатки — этот аттракцион похож, порой, на «вылови мягкую игрушку из автомата по ловле мягких игрушек». Здесь часть секрета в том, чтобы увеличить обороты с выжатым сцеплением и в этом время воткнуться на нейтраль. Но и при этом не всегда получается, отсюда второй секрет: чем нежнее и привычнее к дукасу — тем он отзывчевее. Прям как щенок.

Основная проблема заключается в нечёткости переключения передач, особенно это заметно к 5-6 передачам. Бывает так, что независимо от того, делаешь ты это с выжатым сцеплением, либо же просто поджимая лапку вверх и прискидывая газ, он говорит, что перекоючил (на дьяволе есть показатель передач на втором дисплее), но на деле это выглядит, как нейтраль. Понятно, что когда ты идешь на 100+ (и не дай бог в повороте повышаешь передачу — да, бывает и такое иногда, например, при более резком обгоне) и переключаешься вверх, ручка выкручивается в следующую секунду и обороты возрастают моментально за 7-8+, но при этом выглядит, как нейтраль, и приходится понижать, затем снова понижать, а это — отвлекающий фактор и не очень приятные ощущения, когда тяга вдруг резко пропадает, особенно на повороте.
0
theonlyboy
и дизайн гавно
+1
theonlyboy
Положа руку на сердце, скажу, что у дукати есть проблемы, и достаточно серьезные. Например, коробка передач — убивает меня больше всего, что на монстре, что на дьяволе. Приходится с этим жить.
Но. Дизайн, посадка, тормоза, динамика, интерфейсы, управляемость — оно того стоит, чувствуешь, что старались как буд-то для тебя и только для тебя.
0
theonlyboy
Посмотрел. Честно, не вижу именно потертости, вижу блики, если мы не о чёрное пятне. Да и это выглядит бредом, если допустить, что колесо трётся о грань пластика, да не бывает такого.
0
theonlyboy
Sawasdee khrap, farang tingtong! :)
+1
theonlyboy
Поздравляю с конём.
Версис — мот неплохой, удобный. Единственное, центр тяжести высоко и «сдувает» при боковом ветре.
+1
theonlyboy
«Движок от спорта» — не очень верное выражение в сторону дуко-байков, у которых стоит L-образная Testastretta 11, что на круизерах, что на спортах, что за супер-спортах.
А картодром действительно, вы правы, на 45 кмч дукати с большой вероятностью разонравится, нежели наоборот, ведь вся его красота начинается на высоких оборотах от 7к и передачи 2+
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна