я побоюсь спорить и утверждать однозначно, но как минимум те ебры что едут в россию — 100% китайские. и моторы тоже китайские и из китайских комплектующих.
возможно в италии делают моторы для европы/африки/ближнего востока, этого я не знаю.
тоже в свое время приглядывался (правда к флейму, флексов тогда еще не было), но потом понял что это 100% городской мот. у ебра багажник есть и он легкий. на нем и по городу можно и в лес и в дальняк (пусть и долго/печально). а сюда я так понимаю только то, что на горбу в рюкзаке утащишь.
ну, это не взрыв, это просто большая пробоина. взрыв — это на грузовиках иногда бывает, когда от колеса одни лохмотья остаются. можно на ютубе глянуть как оно бывает. на скорости под 300 в обгоне на моте — это верный конец. а так да, пилот молодец, испугом отделался.
«На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме» & «7 тысяч оборотос на 1ой передаче» — это сильно. крутить мот до 7 тысяч на обкатке при «Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет.» это очень, очень дальновидный ход:)))
вообще я так понимаю от «десны» там только наклейка на баке? т.е. «возрождение марки» — это исключительно маркетинговый ход?
возможно потому что есть такие казырные «тряпочки», которые отводят тепло и влагу. и в них действительно суше и прохладнее. а так — да, чистый маркетинговый ход и самовнушение:)
давайте попробуем скинуть сюда кто в чем ездит с отзывами. а так же желательно с ценой и ссылками:)
два сезона откатал в подшлемнике от тепмокомплекта польского брабека (brubeck). комплект охлаждающий, в жару действительно работает.
минус — цена (ок. 2.5к за комплект брал) и то что к концу сезона абсолютно свински растягивается.
пробовал всякие нонаме из ближайших мотомагов — не годится. иногда швы так по уродски расположены, что пережимают сосуды на башке, в результате через час езды начинаешь поскуливать от адовой головной боли, после чего этот подшлемник отправляется в ближайшую урну.
что есть хорошего из не тянущегося и с длинной шеей?
летом в жару (или в стрессовых ситуациях) бошка так или иначе потеет. а стирать подшлемник все-таки проще чем внутрянку шлема. так что с тем же подходом можно спросить «если волосы чистые, а подушка своя, нужно ли пользоваться наволочкой»?:)
+ мне в подшлемнике просто комфортнее. в шею не дует, как минимум.
насколько я понял там основное преимущество в бешеном крутящем на низких оборотах, простоте 2х-тактной конструкции и экономичности. «преимущество малого веса» для многотонного грузовика мне кажется несколько неактуальным.
вдумчиво посмотрел видео, полазал по сайту. пока не понял, почему нужен именно 180° развал цилиндров. т.е. почему нельзя добавив маховик сделать классический V-образный двиг.
может кто-нить растолковать?
решаемо. у нас рядом с водой суточные колебания могут быть в 20+ градусов, так что я с этим тоже неоднократно сталкивался. я потому и говорю об оптимизации. ужать спальное место, ужать носимые шмотоки. для этого очень рекомендую полазать по форумам легкоходов, там много советов и опыта на заданную тему. для шмоток рукомендуэ использовать хорошие вакуумные мешки, очень экономит место + «еси чё» не промокнут.
дуалспорт — это эндурный шлем. кроссовый со стеклом, если проще. shoi hornet как яркий представитель.
у меня у самого был airoh дуалспорт — абсолютно не понравился. а потом взял UVEX Carbon — весьма доволен весом/удобством.
не рекомендуэ дуалспорт, особенно для мини-девочки. они тяжелые, неудачной формы, в общем как и любая универсальная вещь.
шлем если брать для спорта — то обычный кроссовый и обязательно карбон, вес не более 1000. на луисе есть.
возможно в италии делают моторы для европы/африки/ближнего востока, этого я не знаю.
вообще я так понимаю от «десны» там только наклейка на баке? т.е. «возрождение марки» — это исключительно маркетинговый ход?
два сезона откатал в подшлемнике от тепмокомплекта польского брабека (brubeck). комплект охлаждающий, в жару действительно работает.
минус — цена (ок. 2.5к за комплект брал) и то что к концу сезона абсолютно свински растягивается.
пробовал всякие нонаме из ближайших мотомагов — не годится. иногда швы так по уродски расположены, что пережимают сосуды на башке, в результате через час езды начинаешь поскуливать от адовой головной боли, после чего этот подшлемник отправляется в ближайшую урну.
что есть хорошего из не тянущегося и с длинной шеей?
+ мне в подшлемнике просто комфортнее. в шею не дует, как минимум.
может кто-нить растолковать?
хз, по-моему намного проще оптимизировать возимый лут, чем мудрить с прицепом и думать «докопаются-не докопаются».
with 2 helmet shell sizes (XS-L, XL)
2 outer shell sizes (XS-L, XL)
2 shell sizes (XS-M, L-XL)
2 helmet shell sizes (XS-S, M-L, XL)
3 helmet shell sizes
я же сказал как и где искать. 5 хитов и 5.
у меня у самого был airoh дуалспорт — абсолютно не понравился. а потом взял UVEX Carbon — весьма доволен весом/удобством.
шлем если брать для спорта — то обычный кроссовый и обязательно карбон, вес не более 1000. на луисе есть.