у меня моторы малокубатурные, мне 120 предел, куда мне 300))
да все я понимаю с защитой. просто ненавижу что-то на голове носить, потому и бешусь. предыдущий шлем 1450 весил, так я с него невероятно уставал.
а велошлем можно, в принципе, брать для совсем лайт-эндуро покатушек, да для спокойной езды по лесу.
попробую глянуть, спс за наводку.
хотя на самом деле основная претензия к uvex'у — это шум. остальное ерунда.
«тысячи их» смотрел. все что видел — тяжелее. поэтому и спрашиваю, может кто в курсе чтобы не копаться бесконечно в сети. грешным делом уже подумывал взять велосипедный фуллфейс. они легкие (от 500гр), но и защита соответствует.
да, он.
1100, точно.
все так и есть. все перечисленные проблемы. поэтому и ищу новый.
про тормоза и ходовую ничего не скажу, а по поводу пересесть спрошу: а на что?
следующий этап — это китайцы 150сс за 50-80 тысяч, дальше максискутеры японцы от 100.
а вопрос, насколько я понял, стоит еще и в бюджете.
да, такой вариант безусловно имеет право на существование:) у меня у самого похожая система — ближний обычная галогенка, а дальний — два светодиодных «прожектора» на 20 ватт. но пользоваться приходится очень осторожно, только когда встречных машин вообще нет, слепит фантастически, луч аж густой :)
я кидать не в кого не буду, можно? а про гайки — уже сталкивался, так что это не для красного словца.
просто ты сам себе таким образом неприятности устраиваешь и идешь против законов. заодно можешь устроить неплохие проблемы окружающим. тебе оно надо? сколько уже было аварий из-за вылета на встречку ослепленным водителем? а для мотоциклиста это может закончиться только одним.
причем самое всегда досадное, что упирается все не в деньги (компактную линзу сейчас можно найти за 1.5-2 тысячи), а в банальную лень и раздолбайство.
все вышесказанное — имхо, я никого не хочу оскорбить и ни с кем не хочу спорить. ставить линзы или нет — личное дело каждого. я лишь привел свои соображения по этому поводу.
так есть дав случая:
тебя вообще не видели — тогда да, но имеем ту же проблему с расстоянием.
тебя видели, но тогда ксенон сыграет отрицательно, ибо не ослепленный водитель мог просчитать твою траекторию.
все так и есть. ослепленный водитель с легкостью может выехать на встречку, резко дать по тормозам или не вписаться в поворот. будешь потом на том свете доказывать что «зато меня видно было».
или если водитель сослепу в кого-нить въедет или пехоту по асфальту размажет, и у него регистратор будет — с тебя живого потом не слезут. не знаю, могут ли под это подвести юридическое основание, все-таки скутер — не ТС, фактически, но нервы выдерут все.
ну и по дорогам не только авто ездят, да? а ослепленный мотоциклист — мертвый мотоциклист. так что, друзья, давайте вернемся к варианту с линзами :)
тот же вопрос:) колхозный (безлинзовый) ксенон люто слепит встречных, а это реально хреновая примета :D
как минимум — к гайке в забрало от встречных водителей.
плюсую, молодец. я бы с таким гибридом заморачиваться не стал. и купи экип!:) ну хоть китайский.
речь идет о европейцах? у японцев достаточно традиционно 125сс = 10hp. по крайней мере в «мопедном» секторе.
опять же, многое зависит от «задач» мотоцикла. Yamaha Zeal 250 — 40 лошадей, Yamaha XT250 — 18.
для примера тот же Honda fx650 Vigor выдает всего 39 лошадей на 650 кубов.
так это для спокойного стиля езды, а здесь мотор позиционируется для достаточно агрессивной (судя по видео, во всяком случае). а если крутить, то даже 125сс будет кушать те самые 5.5 на сто:)
насколько я понимаю, мотоцикл позиционируется как игрушка, не как средство передвижения. 12" колеса и бак на 5.5 литров говорят сами за себя. в принципе, для этого сегмента 125 кубов должно быть вполне достаточно.
ну и да, интересна цена вопроса. если как Duke за 160+ т.р, то игрушка найдет весьма немного покупателей (по крайней мере в России).
не вдаваясь в политоту и «все разворовали, сволочи», скажу что работал в свое время на заводе и с этой кухней немного знаком (пусть и на уровне итр).
чтобы «это» всплыло, туда нужно влить просто невъе огромные инвестиции и ОЧЕНЬ долго ждать отдачи. близко к «никогда».
полностью изношен «фонд» — от зданий до отдельных станков и полностью «убит» персонал. в видосе очень показательно, что работают одни предпенсионные старики. они через 3-5-7 лет уйдут и вся эта богадельня встанет намертво. таджиков туда даже если захочешь — не поставишь. даже если сейчас резко поднять зарплаты и туда ломанется сразу много молодых, то это ничем не поможет, так как к моменту ухода стариков молодые еще не наберут опыта и производство закономерно снизит качество продукции.
иными словами этот завод — абсолютно не интересен для инвестиций, кроме «имени» у него нет ничего. разве что найдется какой-то невероятно богатый ценитель, который просто из любви к прекрасному и не надеясь на какую-либо отдачу выкупит марку, ликвидирует сам завод и превратит все это в небольшую мастерскую, работающую, фактически, на заказ и из импортных комплектующих.
ну, имхо, ясно дело)
у Россию теперь в качестве экзотики Royal Enfield начали завозить. разумно, кто в здравом уме купит урал по цене неплохой машины?
я бы с огромным удовольствием ездил на русском мотоцикле и не платил лишние деньги за растаможку. только вариантов-то нет. точнее для мазохистов и небедных))
тут не в скорости дело. чем выше и шире ветровик — тем суше ты будешь в сырую погоду.
другое дело что ебр легкий и слабый, на него нормальный ветровик не повесишь. сейчас ищу вменяемые варианты.
да все я понимаю с защитой. просто ненавижу что-то на голове носить, потому и бешусь. предыдущий шлем 1450 весил, так я с него невероятно уставал.
а велошлем можно, в принципе, брать для совсем лайт-эндуро покатушек, да для спокойной езды по лесу.
попробую глянуть, спс за наводку.
хотя на самом деле основная претензия к uvex'у — это шум. остальное ерунда.
да, он.
1100, точно.
все так и есть. все перечисленные проблемы. поэтому и ищу новый.
Two Steps From Hell — Strength Of A Thousand Men (Instrumental Core Remix)
название трека?..
следующий этап — это китайцы 150сс за 50-80 тысяч, дальше максискутеры японцы от 100.
а вопрос, насколько я понял, стоит еще и в бюджете.
просто ты сам себе таким образом неприятности устраиваешь и идешь против законов. заодно можешь устроить неплохие проблемы окружающим. тебе оно надо? сколько уже было аварий из-за вылета на встречку ослепленным водителем? а для мотоциклиста это может закончиться только одним.
причем самое всегда досадное, что упирается все не в деньги (компактную линзу сейчас можно найти за 1.5-2 тысячи), а в банальную лень и раздолбайство.
все вышесказанное — имхо, я никого не хочу оскорбить и ни с кем не хочу спорить. ставить линзы или нет — личное дело каждого. я лишь привел свои соображения по этому поводу.
тебя вообще не видели — тогда да, но имеем ту же проблему с расстоянием.
тебя видели, но тогда ксенон сыграет отрицательно, ибо не ослепленный водитель мог просчитать твою траекторию.
или если водитель сослепу в кого-нить въедет или пехоту по асфальту размажет, и у него регистратор будет — с тебя живого потом не слезут. не знаю, могут ли под это подвести юридическое основание, все-таки скутер — не ТС, фактически, но нервы выдерут все.
ну и по дорогам не только авто ездят, да? а ослепленный мотоциклист — мертвый мотоциклист. так что, друзья, давайте вернемся к варианту с линзами :)
лучше сними. либо реально гайку словишь, либо мотобат вылюбит.
как минимум — к гайке в забрало от встречных водителей.
плюсую, молодец. я бы с таким гибридом заморачиваться не стал. и купи экип!:) ну хоть китайский.
опять же, многое зависит от «задач» мотоцикла. Yamaha Zeal 250 — 40 лошадей, Yamaha XT250 — 18.
для примера тот же Honda fx650 Vigor выдает всего 39 лошадей на 650 кубов.
ну и да, интересна цена вопроса. если как Duke за 160+ т.р, то игрушка найдет весьма немного покупателей (по крайней мере в России).
чтобы «это» всплыло, туда нужно влить просто
невъеогромные инвестиции и ОЧЕНЬ долго ждать отдачи. близко к «никогда».полностью изношен «фонд» — от зданий до отдельных станков и полностью «убит» персонал. в видосе очень показательно, что работают одни предпенсионные старики. они через 3-5-7 лет уйдут и вся эта богадельня встанет намертво. таджиков туда даже если захочешь — не поставишь. даже если сейчас резко поднять зарплаты и туда ломанется сразу много молодых, то это ничем не поможет, так как к моменту ухода стариков молодые еще не наберут опыта и производство закономерно снизит качество продукции.
иными словами этот завод — абсолютно не интересен для инвестиций, кроме «имени» у него нет ничего. разве что найдется какой-то невероятно богатый ценитель, который просто из любви к прекрасному и не надеясь на какую-либо отдачу выкупит марку, ликвидирует сам завод и превратит все это в небольшую мастерскую, работающую, фактически, на заказ и из импортных комплектующих.
ну, имхо, ясно дело)
я бы с огромным удовольствием ездил на русском мотоцикле и не платил лишние деньги за растаможку. только вариантов-то нет. точнее для мазохистов и небедных))
другое дело что ебр легкий и слабый, на него нормальный ветровик не повесишь. сейчас ищу вменяемые варианты.