Интернет хорош тем, что человек в нём сам про себя всё расскажет. Плохо, что при этом, часто, никакой другой информации в сообщении не содержится, а читать про самого автора интересное всем.
В качестве международных в РФ выдаётся International Driving Permit, собственно как и на Украине, судя по гуглу.
Они являются дополнением к национальному водительскому удостоверению. Прежде (2013) IDP, по всей имеющейся информации не имели действие во Вьетнаме, собственно, как и любые права других стран. Сейчас, судя по Вики, Вьетнам в перечне стран признающих IDP.
На части шлемов он отсутствует конструктивно. Встроенный визор имеет только один уровень затемнения, его требуется опускать — поднимать. Внешний вид оставим за обсуждением.
Замозатемняющийся визор, при этом по разному темнеет при разной степени освещённости, делает это автоматически.
Безусловным плюсом встроенного солнцезащитного козырька можно назвать только, что его можно убрать в любой момент без поднятия защитного визора, в отличии от фотохромного.
По опыту использования фотохроматического визора от Bell, светлеет достаточно медленно, но если речь идёт об освещённом тоннеле, никаких проблем нет, поскольку затемнение достаточно щадящее, если въезжать в тёмный неосвещённый тоннель, тут уж придётся открывать визор.
Лично для меня этот визор — одна из лучших покупок за всё время.
Минус. Пишешь о вещи — будь добр хотя бы указать её название, чтобы пользователи могли её найти, чтобы была статистика по отзывам, чтобы можно было найти в поиске. Указывать ссылку на товар, в прикрепленном видео — хамство,
Удивительное дело. У самого Bell RS-1 с дизайном от тех же RSD. И это чертовски качественный шлем. Падал с высоты руля раз 10, ронял его со стола, бился им о различные углы — единственное, что лопнуло, треснуло — задний спойлер, прикрывающий воздухоотводы, да покраска поцарапалась.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
Классный аппарат, правда насколько он будет заметен в городском потоке, при такой низкой посадке — вопрос. А в целом, хорошее видео, захотелось попробовать покататься на таком.
Автомобили там и так покупают, кто может. Скутер в Ханое это не отказ от автомобиля для более приятного перемещения, в большинстве случаев, а доступное средство.
Ханой это северная часть Вьетнама, как минимум 5 месяцев в году там местный аналог зимы, с температурами около 10-20 градусов и дождями. В общественном транспорте (автобусах) ездит довольно большое количество народа, в любой сезон.
Но развитие общественного транспорта для вас, разумеется, бред полнейший, вы считаете, что скутер решает все проблемы и вьеты чего-то не понимают.
Восхитительные фотографии, смотрел с огромным удовольствием, после первого просмотра, решил прочесть подписи к фотографиям. Лучше бы я этого не делал, а листал сразу вниз.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
Справедливости ради, такого количества электровелосипедов как во Вьетнаме, не видел больше нигде, правда там на них передвигаются, в основном школьники, кому ещё рано садиться за руль полноценного скутера.
И в новостях сообщали, что полный запрет на личные средства транспорта внутри города, лишь отдалённая цель. Первоочередная — уменьшение личного транспорта к тому самому 2025 году на 50%.
Согласно информации, в городе на текущий момент зарегистрировано 5,5 миллионов ТС, из которых 4,9 миллиона двухколёсных. Таким образом, плотность трафика составляет 70 автомобилей и 700 скутеров на один квадратный километр столицы. Это не считая въездного трафика из пригорода.
В целом, обеими руками поддерживаю проект, развитие общественного транспорта — то, что нужно делать всем странам в настоящий момент.
Они являются дополнением к национальному водительскому удостоверению. Прежде (2013) IDP, по всей имеющейся информации не имели действие во Вьетнаме, собственно, как и любые права других стран. Сейчас, судя по Вики, Вьетнам в перечне стран признающих IDP.
Замозатемняющийся визор, при этом по разному темнеет при разной степени освещённости, делает это автоматически.
Безусловным плюсом встроенного солнцезащитного козырька можно назвать только, что его можно убрать в любой момент без поднятия защитного визора, в отличии от фотохромного.
Лично для меня этот визор — одна из лучших покупок за всё время.
Плюс там, плюс тут, подписался на канал. Удачи!
Сомнительно, вообще использовать Gore-tex в такой вещи, как мотобрюки, которые нужно довольно часто стирать.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
Ханой это северная часть Вьетнама, как минимум 5 месяцев в году там местный аналог зимы, с температурами около 10-20 градусов и дождями. В общественном транспорте (автобусах) ездит довольно большое количество народа, в любой сезон.
Но развитие общественного транспорта для вас, разумеется, бред полнейший, вы считаете, что скутер решает все проблемы и вьеты чего-то не понимают.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
И в новостях сообщали, что полный запрет на личные средства транспорта внутри города, лишь отдалённая цель. Первоочередная — уменьшение личного транспорта к тому самому 2025 году на 50%.
Согласно информации, в городе на текущий момент зарегистрировано 5,5 миллионов ТС, из которых 4,9 миллиона двухколёсных. Таким образом, плотность трафика составляет 70 автомобилей и 700 скутеров на один квадратный километр столицы. Это не считая въездного трафика из пригорода.
В целом, обеими руками поддерживаю проект, развитие общественного транспорта — то, что нужно делать всем странам в настоящий момент.