Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
the6apcyk
Интернет хорош тем, что человек в нём сам про себя всё расскажет. Плохо, что при этом, часто, никакой другой информации в сообщении не содержится, а читать про самого автора интересное всем.
0
the6apcyk
Спасибо, моншер!
0
the6apcyk
В качестве международных в РФ выдаётся International Driving Permit, собственно как и на Украине, судя по гуглу.
Они являются дополнением к национальному водительскому удостоверению. Прежде (2013) IDP, по всей имеющейся информации не имели действие во Вьетнаме, собственно, как и любые права других стран. Сейчас, судя по Вики, Вьетнам в перечне стран признающих IDP.
0
the6apcyk
Права с категорией А местные, со сдачей экзамена или упразднили эту ерунду и прокатывают международные права?
0
the6apcyk
На части шлемов он отсутствует конструктивно. Встроенный визор имеет только один уровень затемнения, его требуется опускать — поднимать. Внешний вид оставим за обсуждением.
Замозатемняющийся визор, при этом по разному темнеет при разной степени освещённости, делает это автоматически.
Безусловным плюсом встроенного солнцезащитного козырька можно назвать только, что его можно убрать в любой момент без поднятия защитного визора, в отличии от фотохромного.
+2
the6apcyk
По опыту использования фотохроматического визора от Bell, светлеет достаточно медленно, но если речь идёт об освещённом тоннеле, никаких проблем нет, поскольку затемнение достаточно щадящее, если въезжать в тёмный неосвещённый тоннель, тут уж придётся открывать визор.
Лично для меня этот визор — одна из лучших покупок за всё время.
+2
the6apcyk
Вообще-то журналистка на месте объяснила поиск водителя мотоцикла тем, что он скрылся с места ДТП, что, (внезапно!) считается правонарушением.
+1
the6apcyk
Не понимаю этих жалоб, по моему — это самое лучшее лето в этом году.
+1
the6apcyk
*упал в обморок от описания.
+2
the6apcyk
Обычно смотрю разговорные видео на скорости *1,5. Если оратор умелый и говорит бегло, на *1,25. В данном случае подошла только скорость *2,0.
+2
the6apcyk
Минус. Пишешь о вещи — будь добр хотя бы указать её название, чтобы пользователи могли её найти, чтобы была статистика по отзывам, чтобы можно было найти в поиске. Указывать ссылку на товар, в прикрепленном видео — хамство,
0
the6apcyk
Я так понял, что второй номер и основной оператор у вас девушка. Не очень удивляются, что женщина их фотографирует и вообще путешествует?
0
the6apcyk
Очень интересно слушать и смотреть. Расскажите про взаимодействие в местными жителями вне кортежей.
Плюс там, плюс тут, подписался на канал. Удачи!
0
the6apcyk
387 долларов, кстати, хорошие портки.
Сомнительно, вообще использовать Gore-tex в такой вещи, как мотобрюки, которые нужно довольно часто стирать.
+4
the6apcyk
Лихо, если честно.
+1
the6apcyk
  • the6apcyk
  • 25 сентября 2016 в 19:09
Удивительное дело. У самого Bell RS-1 с дизайном от тех же RSD. И это чертовски качественный шлем. Падал с высоты руля раз 10, ронял его со стола, бился им о различные углы — единственное, что лопнуло, треснуло — задний спойлер, прикрывающий воздухоотводы, да покраска поцарапалась.
В дождь в нём сухо, даже при открытых воздухозаборниках. В жару — прохладно. В холод (сравнительный +6 +9 градусов), на ходу немного циркулирует воздух.
Пытался найти второму номеру такой же, не удалось. Взял Icon Airmada, в целом хорошо, но Bell на уровень лучше. За 3 сезона, он только немного устал, при том, что я не самый аккуратный человек.
0
the6apcyk
Классный аппарат, правда насколько он будет заметен в городском потоке, при такой низкой посадке — вопрос. А в целом, хорошее видео, захотелось попробовать покататься на таком.
0
the6apcyk
Автомобили там и так покупают, кто может. Скутер в Ханое это не отказ от автомобиля для более приятного перемещения, в большинстве случаев, а доступное средство.
Ханой это северная часть Вьетнама, как минимум 5 месяцев в году там местный аналог зимы, с температурами около 10-20 градусов и дождями. В общественном транспорте (автобусах) ездит довольно большое количество народа, в любой сезон.
Но развитие общественного транспорта для вас, разумеется, бред полнейший, вы считаете, что скутер решает все проблемы и вьеты чего-то не понимают.
0
the6apcyk
Восхитительные фотографии, смотрел с огромным удовольствием, после первого просмотра, решил прочесть подписи к фотографиям. Лучше бы я этого не делал, а листал сразу вниз.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
+2
the6apcyk
Справедливости ради, такого количества электровелосипедов как во Вьетнаме, не видел больше нигде, правда там на них передвигаются, в основном школьники, кому ещё рано садиться за руль полноценного скутера.
И в новостях сообщали, что полный запрет на личные средства транспорта внутри города, лишь отдалённая цель. Первоочередная — уменьшение личного транспорта к тому самому 2025 году на 50%.
Согласно информации, в городе на текущий момент зарегистрировано 5,5 миллионов ТС, из которых 4,9 миллиона двухколёсных. Таким образом, плотность трафика составляет 70 автомобилей и 700 скутеров на один квадратный километр столицы. Это не считая въездного трафика из пригорода.
В целом, обеими руками поддерживаю проект, развитие общественного транспорта — то, что нужно делать всем странам в настоящий момент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна