Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
the6apcyk
Красивая Катрина. Очень позабавил размазанный коричневый след, тянущийся за собачкой. А доску куда крепить?
0
the6apcyk
Оно того стоило, мотоцикл сразу воспринимается совсем по другому, не просто как красиво выглядящий студийный проект.
0
the6apcyk
Фотографии завораживают.
0
the6apcyk
Вот умеют люди красиво и живописно грязью мотоцикл раскрасить!
0
the6apcyk
Спасибо!
+7
the6apcyk
В момент, когда ты вырулил на двойную сплошную спрятанную под хорошим слоем воды, очень напрягся. Эта разметка и так весьма скользкая, а ещё вода, снижающее сцепление. Хорошо, что всё прошло удачно.
Сам вчера не поехал на работу на мотоцикле.
+1
the6apcyk
Ой вэй, какой красавец, но почему все фотографии сделаны с уровня коленной чашечки?!
+4
the6apcyk
Вот этот проект выглядит очень круто. Формы, ровная линия бака и седла, сочетания цветов. Детали.
Крепление знака очень оригинальное, по закону — так можно, вообще?
+2
the6apcyk
Докапаюсь. Название города и провинции по-русски пишется как Чианг Май. Чанг — это совсем другое слово в тайском языке. Чианг — город, Чанг — слон.
+1
the6apcyk
Там упор горизонтальный, может быть ей так удобнее или веселее.
+2
the6apcyk
Почта России доставила практически все комплектующие, но детали проекта потерялись при посылке.
+1
the6apcyk
Мотоцикл, участвующий в рекламе девушки — хорош. Хотя хвост смотрится несколько куцым, из-за заднего фонаря.
+2
the6apcyk
Классный проект.
Что нравится:
— Улучшение света, и смотрится круто и функциональность на уровне, видимо;
— Расцветка. Ириса бака и медь перьев передней вилки — прекрасно;
— Короткая банка глушителя, открывающая красоту консоли;
— Штатные жиски отлично смотрятся и с этой резиной;
— Обший вид.
Что не нравится:
— Перетяжка сиденья, не очень качественно сделана;
— Стоп сигнал и сама задняя часть. Смотрю, и безумно хочется поставить родной пластик.
— Расположение банки глушителя, очень хорошо прогревает правую голень;
-Радиатор смотрится несколько чудно из-за своей ширины, его нужно изменить.
+1
the6apcyk
Извини, комрад. На смартфоне случайно ткнул тебе в минус.
0
the6apcyk
Хороший пример, спасибо. Охотно верю, что такие места есть. Но это актуально далеко не везде.
Ориентироваться, на-то, что кто-то сильно спешащий может нервничать, такому уступлю. У всех разные стили вождения и образы мышления, но не нужно требовать, чтобы кто-то в угоду вашему стилю и образу действовал наперекор себе и ПДД.
Получить торопыгу в корму — это пять!
+1
the6apcyk
У него там весь канал, как одно признание: «Я дебил!». Когда приятели автомобилисты хотят пояснить свои слова неприязни к мотоциклистам — они показывают примерно такие ролики.
0
the6apcyk
Кстати, про цель я не спрашивал. Я спрашивал про позиционирование перед светофором.
0
the6apcyk
Полностью согласен.
0
the6apcyk
Справедливости ради, говоря о движении внутри города, по левому междурядью, каков шанс встать близко к светофору между автобусом с одной стороны и фурой с другой? Я таких случаев для себя не припомню. На трассе, иногда бывает, согласен. Но там и по нескольку мотоциклистов на светофоре собираются крайне редко.
Лично я никогда не лезу вперёд, если машины стоят вплотную перед стоп линией. И достаточно часто находится, кто-нибудь на мотоцикле, кто начинает сзади меня подгонять. Получается — подгонять, к нарушению. В случае, когда это возможно пропускаю его сбоку вперёд. В случае, когда всё очень плотно, после старта с поворотником уступаю проезд. Эти граждане, обычно сами тут же нарушают пару пунктов ПДД, в части скоростного режима и перестроений. Извините, но складывается ощущение, что одно без другого не бывает.
0
the6apcyk
Если вообще не останавливаться — ещё лучше будет. Совсем никто ждать не станет.
ПДД писали трусы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна