Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
tanatos91
Ну так неудивительно, 700 кубов, инжектор. У меня же 250 кубиков (причем дефорсированные китайцами), карбюратор, воздушное охлаждение + пассажир, конечно движку тяжеловато в таком режиме работать.
0
tanatos91
Да я только за, но ей сначала на категорию А сдать нужно, да и не факт, что сама будет ездить, говорит, пассажиром интереснее, все равно что с личным водителем едешь)
+3
tanatos91
Ага, а еще заминусовать, потому что «ну как можно на полтиннике/ебрике/совкоцикле/китайце (нужное подчеркнуть) в путешествие ехать!»))
+3
tanatos91
Не каждому, в силу жизненных обстоятельств, сварочник по карману. Но человек молодец, выкрутился) Как говорится, не сваркой единой)
+11
tanatos91
Кожаные олени тоже могут появляться на пустой трассе неведомо откуда :(
+1
tanatos91
Еще есть третий путь: эпоксидка, стеклоткань, баллончик краски и форма из пеноплекса. Но это уже для оочень ровных рук)
+1
tanatos91
И брызговик из линолеума повесить))) С катафотом))
А если серьезно, то не на всех мотах получается удлинить брызговик без потери внешнего вида.
+1
tanatos91
Грусть не в мотоцикле, а в том, какую жесть он помог пережить. И охлаждение у минчика воздушное, вдвоем он свои 100-110 едет, но уже чувствуется, что ему тяжело.
0
tanatos91
Дорогой, тяжелый для городских пробок, большой расход. Для меня не подходит совершенно.
0
tanatos91
А еще вираго вот просто чем-то зацепила. Какой-то своей нестандартной олдскульностью что ли :)
0
tanatos91
Много чего смотрел. Хочу мот недорогой, с умеренным аппетитом и хорошей ремонтопригодностью в гаражных условиях, причем круизер. Но большинство таких круизеров под мой рост (180) маловаты, прокатился на Honda VT700 — рулится супер, даже по сравнению с Suzuki GS500E, посадка для джимханы удобная, но на трассе будут уставать руки из-за того, что либо тело сильно отклонено назад, либо сильно согнуты локти. На вираге пока не сидел, но по описанием ее полуклассическая посадка должна быть более независимой от роста. И да, после пластилиновой китайской цепи кардан — как мана небесная :) Ну и воздушное охлаждение для меня скорее плюс, меньше лишних иногда ломающихся узлов в виде радиатора, шлангов и помпы.
0
tanatos91
Fuel Log
+12
tanatos91
Вот это я понимаю, исчерпывающий ответ на вопрос «сколько жрет?». И спасибо за подсказку удобной и полезной программы :)
+1
tanatos91
Блин, ссылки не пашут. Вот это фото хотел показать:
+2
tanatos91
В голом поле можно, а вот в болоте уже палатку не поставишь, только гамак между деревьев натянуть. Да и вообще, у гамака и палатки немного разное предназначение, где-то гамак предпочтительнее, где-то — палатка.
0
tanatos91
Стоп-сигнал и габарит хочу продублировать на сам кофр — будет еще заметнее, чем было.
0
tanatos91
Согласен. Но это я его еще не дочистил и не покрасил, окончательный вариант будет позже. Главное, что не нужно теперь котомки на бак привязывать-отвязывать перед поездкой.
0
tanatos91
Да не, отец ее уже давно купил, просто раньше я варил только электродом.
+4
tanatos91
Судя по всему пост не читали совсем)
1. В Беларуси деревьев навалом. Гораздо сложнее на опушке леса выбрать удобное место для палатки без кочек, шишек и муравейников. Подойдут практически любые 2 дерева.
2. На животе спать можно за счет особого способа складывания основы. Хотя, конечно, и не так удобно, как на поверхности. А подушка — это вообще не про поездки налегке. Хотя в гамаке она и не нужна.
3. От насекомых защита прекрасная за счет москитной сетки. От ветра же по большей части закрывает тент.
4. Про готовку в хреновую погоду — и правда не так комфортно, но защита от дождя в виде тента все равно остается.

В любом случае, палатка — чтобы в ней жить некоторое время. Тент — чтобы в любом лесу или болоте быстро заночевать и двигать дальше.
+2
tanatos91
Согласен. Но нет у меня лишних 70 баксов (минимум), а тут ведь еще растаможка потянет, так как в Беларуси их не продают. Самодельный вариант выходит баксов в 10-20, в зависимости от материалов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна