Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tailhead
Пожалуйста *книксен*.
Как говорится:«Чья бы корова мычала». Протагониста суицидником обозвал без разбору, у незнакомого человека, вишь ли, бревно обнаружил…

Как писали в книжках про индейцев:«Я сказал! Хау!»
0
tailhead
Ну я не отметаю всяких вариантов, что у него, допустим, закусило трос газа и при этом одновременно порвался трос сцепления и начинка демпфера рулевого вскипела и вывернула руль в направлении тротуара… Фиг его знает. Только он сам знает, почему так вышло. Ну или хотя бы примерно догадывается… Может быть. Товарищ, вон, продал свой старый мотоцикл — так покупатели (оба два, друганы-товарищи) мало того, что оказались «из органов», т.е. катались без «категории», так ещё и любителями препаратов оказались в итоге. Со всеми вытекающими.

Может и поворот, в том числе, имел место быть.
0
tailhead
По ПДД, если память не отшибло, спереду и сзаду организованной и «согласованной» колонны должны быть автомобили гиб2д с проблесковыми маяками.
0
tailhead
Училка: Ну вот, Вовочка, ответь, как работает трансформатор?
Вовочка: Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу…
0
tailhead
Практически на 100% уверен — шел прямо. Либо участок дороги за кадром имеет невдолбенно нетипичную планировку.
0
tailhead
А святость влияет на желание пойти на таран автомобиля? И как влияет? Если прямо пропорционально — тогда не. Это не ко мне.
0
tailhead
Так и я не придумал, о чем выше и написал. Вышеупомянутому «примеру» об этом рассказали в больничке, а потом гаишники подвердили, что де так оно и есть. Если «без башмаков в 99% не живут» — ну славабогу, да, что ему удалось в этот 1% попасть. А этот летун — там уже пусть на своё везение дальше расчитывает.
0
tailhead
Не-не, у меня, вон, живой пример есть. Вышибло из башмаков (так, что и шнурки в хлам, и кожа полопалась на туфЕльях), однако выжил. Вот, как вариант, после того, как шок пройдёт (он же вон как шустро вскочил), полежать годик в институте Илизарова и инвалидом на всю жизнь остаться, так всяко живой. Всякое бывает.
0
tailhead
Значит ехал то ли быстрее 90, то ли быстрее 100. Тут надо либо травматологов, либо гаишников спросить. Они так скорость определяют «на глаз» — слетела обувь или нет.
+1
tailhead
О чем я уже и писал. Если раньше процентное соотношение было — 2 дебила и 8 мотоциклистов из 10 водителей мотоцикл. То теперь 100 владельцев/водителей/водятлов… И по-прежнему 8 адекватный (против 92 остальных). Я бы на месте владельцев пострадавших автомобилей поймал бы этого акробата и объяснил, что по тротуарам не надо ездить, надо по проезжей части.
+1
tailhead
Только самолёт стартовал «с ходу», как в индикаре. А тележка с самокатом — с места. Насколько я понял.
0
tailhead
Да я «Ревьеру» не вспомнил на память :) Хотя кардан можно и с того же ПЦ800 снять, кажется.
0
tailhead
Эт там на МКАДе есть место «левее левого».
+1
tailhead
Ох-хо-хо! Мужчина-брозовод! Катался я и на 650, и на 400… Это же изначально антипробочный мотоцикл! Там раньше плечЬми шЫроченными соседние машинёшки в междурядье оботрёшь, после того, как зеркала сложатся. Нежели придётся в пробняке остановиться. А учитывая вес — всегда можно, не сбавляя (пробочной!) скорости схватить его подмышку и пробежать некоторое расстояние пешком, например, по газону! :)

Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
+4
tailhead
Ну да, кстати, в отличие от первых сезонов «на настоящем мотоцикле», уже вообще никому ничего не показываю и не доказываю. Не пролезаю в междурядье — стою вместе со всеми. Подвинутся — «спасибо» в ответ (есть у меня аварийка, да, а ещё можно рОтом крикнуть при опережении). Не подвинутся — да по барабану. А вымаливать и канючить моргая светом, повизгивая выхлопом… Оно мне надо, так унижаться и позориться? :) И, если честно, я не на «10-15», как в опросе, превышаю скорость потока, и не на «5-10», как я поначалу написал. И строго и исключительно «на глаз». Если голова решила, что тут вот от сих и до сих будет безопаснее проехать на 50 — буду ехать так. Если на 150, что бы создать безопасной дистанции задел до придурка на афте, что в оппу дышит — пульну и придумаю, как бы в безопасную зону от него уехать. Ну вот например вырваться «на оперативный простор», увернуться от него, оттормозиться, выпустив его вперёд и затеряться в остальных машинах, которые нагнали со светофора. А вообще иногда, как показывает личный опыт, ехать со скоростью ниже скорости потока километров эдак на 60 в час. Т.е. стоять. Там и 5 км/ч — слишком быстро.
+2
tailhead
Ой, по-всякому езжу… И выше, и ниже. Обычно 5-10 км/ч сверх средней скорости (в 69,99 км/ч). Тем не менее ОЧЕНЬ часто еду со всем потоком без вые… ов :) Если я сумки на слонопотама своего навьючил — мотик же шире «Оки» становится ;) При таких раскладах не вижу смысла дёргаться. И меня лучше видно, и манёвренность с приёмом хуже. И нередко бывает, что еду медленнее. Ну вдруг у меня пятка зачесалась, или «в кусты» приспичило так, что на последних остатках силы воли терплю? А остановиться ну вот никакой вообще нет возможности?.. Так что я пишу три очка за 3-й вариант, 2 очка за второй, 1 очко за первый и по половине за 4, 5 и 6 варианты :) И такое бывает изредка. Правда, чем ближе старость — тем реже бывает.
0
tailhead
Проезжая мимо Канаша (ЧР) года так 4 назад, так же был «обстрелян» пивной бутылкой из гоночного автомобиля «шаха», движущегося по встречке. «Скорость сближения» была бы намного больше, чем в ролике, кабы они до меня докинули.
+1
tailhead
Да и не было десятков гончих японобайков у нас в 70-тых. Уж в нашем мухосранске точно. В 2000-ном, кажется, два было. Один ездящий и один в хлам разбитый.
+2
tailhead
Проехав 500 км на мотоцикле не «по колхозному полю», а по улицам родного города, стал на автомобиле ездить гораздо, ГОРАЗДО медленнее и аккуратнее :)
+1
tailhead
Если читать меня внимательно, то можно увидеть, что я говорю о периоде возле 2000-го года. Году, допустим, в 1996 у нас по городу (не считая, конечно, раёнов и прочих весей) ездило (т.е. не пивас и прохват вокруг гаража без шлема и доков; «на мопеде по двору» так же не считаю) молодёжи на Уралей-Днеперсонах человек 5, ижатников — десяток и дедушек, «рабаков-охотников», выехать раз в месяц — ну тоже, может, десяток. А-то и меньше. И всякие «рыбаки-дачники» на мопедах — этих десяток-другой. Все остальные активно пересаживались на автомобили. Ижатники на «пацанмобили», дедушки на «Нивы» и так далее.

А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна