Пожалуйста *книксен*.
Как говорится:«Чья бы корова мычала». Протагониста суицидником обозвал без разбору, у незнакомого человека, вишь ли, бревно обнаружил…
Как писали в книжках про индейцев:«Я сказал! Хау!»
Ну я не отметаю всяких вариантов, что у него, допустим, закусило трос газа и при этом одновременно порвался трос сцепления и начинка демпфера рулевого вскипела и вывернула руль в направлении тротуара… Фиг его знает. Только он сам знает, почему так вышло. Ну или хотя бы примерно догадывается… Может быть. Товарищ, вон, продал свой старый мотоцикл — так покупатели (оба два, друганы-товарищи) мало того, что оказались «из органов», т.е. катались без «категории», так ещё и любителями препаратов оказались в итоге. Со всеми вытекающими.
Так и я не придумал, о чем выше и написал. Вышеупомянутому «примеру» об этом рассказали в больничке, а потом гаишники подвердили, что де так оно и есть. Если «без башмаков в 99% не живут» — ну славабогу, да, что ему удалось в этот 1% попасть. А этот летун — там уже пусть на своё везение дальше расчитывает.
Не-не, у меня, вон, живой пример есть. Вышибло из башмаков (так, что и шнурки в хлам, и кожа полопалась на туфЕльях), однако выжил. Вот, как вариант, после того, как шок пройдёт (он же вон как шустро вскочил), полежать годик в институте Илизарова и инвалидом на всю жизнь остаться, так всяко живой. Всякое бывает.
Значит ехал то ли быстрее 90, то ли быстрее 100. Тут надо либо травматологов, либо гаишников спросить. Они так скорость определяют «на глаз» — слетела обувь или нет.
О чем я уже и писал. Если раньше процентное соотношение было — 2 дебила и 8 мотоциклистов из 10 водителей мотоцикл. То теперь 100 владельцев/водителей/водятлов… И по-прежнему 8 адекватный (против 92 остальных). Я бы на месте владельцев пострадавших автомобилей поймал бы этого акробата и объяснил, что по тротуарам не надо ездить, надо по проезжей части.
Ох-хо-хо! Мужчина-брозовод! Катался я и на 650, и на 400… Это же изначально антипробочный мотоцикл! Там раньше плечЬми шЫроченными соседние машинёшки в междурядье оботрёшь, после того, как зеркала сложатся. Нежели придётся в пробняке остановиться. А учитывая вес — всегда можно, не сбавляя (пробочной!) скорости схватить его подмышку и пробежать некоторое расстояние пешком, например, по газону! :)
Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
Ну да, кстати, в отличие от первых сезонов «на настоящем мотоцикле», уже вообще никому ничего не показываю и не доказываю. Не пролезаю в междурядье — стою вместе со всеми. Подвинутся — «спасибо» в ответ (есть у меня аварийка, да, а ещё можно рОтом крикнуть при опережении). Не подвинутся — да по барабану. А вымаливать и канючить моргая светом, повизгивая выхлопом… Оно мне надо, так унижаться и позориться? :) И, если честно, я не на «10-15», как в опросе, превышаю скорость потока, и не на «5-10», как я поначалу написал. И строго и исключительно «на глаз». Если голова решила, что тут вот от сих и до сих будет безопаснее проехать на 50 — буду ехать так. Если на 150, что бы создать безопасной дистанции задел до придурка на афте, что в оппу дышит — пульну и придумаю, как бы в безопасную зону от него уехать. Ну вот например вырваться «на оперативный простор», увернуться от него, оттормозиться, выпустив его вперёд и затеряться в остальных машинах, которые нагнали со светофора. А вообще иногда, как показывает личный опыт, ехать со скоростью ниже скорости потока километров эдак на 60 в час. Т.е. стоять. Там и 5 км/ч — слишком быстро.
Ой, по-всякому езжу… И выше, и ниже. Обычно 5-10 км/ч сверх средней скорости (в 69,99 км/ч). Тем не менее ОЧЕНЬ часто еду со всем потоком без вые… ов :) Если я сумки на слонопотама своего навьючил — мотик же шире «Оки» становится ;) При таких раскладах не вижу смысла дёргаться. И меня лучше видно, и манёвренность с приёмом хуже. И нередко бывает, что еду медленнее. Ну вдруг у меня пятка зачесалась, или «в кусты» приспичило так, что на последних остатках силы воли терплю? А остановиться ну вот никакой вообще нет возможности?.. Так что я пишу три очка за 3-й вариант, 2 очка за второй, 1 очко за первый и по половине за 4, 5 и 6 варианты :) И такое бывает изредка. Правда, чем ближе старость — тем реже бывает.
Проезжая мимо Канаша (ЧР) года так 4 назад, так же был «обстрелян» пивной бутылкой из гоночного автомобиля «шаха», движущегося по встречке. «Скорость сближения» была бы намного больше, чем в ролике, кабы они до меня докинули.
Да и не было десятков гончих японобайков у нас в 70-тых. Уж в нашем мухосранске точно. В 2000-ном, кажется, два было. Один ездящий и один в хлам разбитый.
Если читать меня внимательно, то можно увидеть, что я говорю о периоде возле 2000-го года. Году, допустим, в 1996 у нас по городу (не считая, конечно, раёнов и прочих весей) ездило (т.е. не пивас и прохват вокруг гаража без шлема и доков; «на мопеде по двору» так же не считаю) молодёжи на Уралей-Днеперсонах человек 5, ижатников — десяток и дедушек, «рабаков-охотников», выехать раз в месяц — ну тоже, может, десяток. А-то и меньше. И всякие «рыбаки-дачники» на мопедах — этих десяток-другой. Все остальные активно пересаживались на автомобили. Ижатники на «пацанмобили», дедушки на «Нивы» и так далее.
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).
Как говорится:«Чья бы корова мычала». Протагониста суицидником обозвал без разбору, у незнакомого человека, вишь ли, бревно обнаружил…
Как писали в книжках про индейцев:«Я сказал! Хау!»
Может и поворот, в том числе, имел место быть.
Вовочка: Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу…
Был бы я миллионером (или хотя бы милиционером), обязательно бы для городу намутил броз с карданом и движкой от пасифика :)
А в 70-е годы меня и проекте не было, так что об количестве могу судить только по рассказам родителей. Но, таки, да. Ездили. Как я уже говорил, по большей части те, кто не мог себе позволить автомобиль, либо по финансовым причинам, либо по статусным (ну не мог себе агроном купить «Волгу» — онли ГАЗ-69).