По опыту «старших товарищей», экспериментировавших с «автомобильными» маслами. На мощных моторах да с полной загрузкой экипажа при резком дросселировании удавалось буксануть сцеплением. Т.е. оно (масло) таки лучше смазывает. На двигателях «весовой категории -до 100-» коняшек вообще никто, насколько помню, не сталкивался, проезжая многие тысячи на «идейно неправильном масле».
«Буксующие» моторы «ремонтировали» путём замены на «мотомасло». Чере зпару десятков километров остаждённые на дисках сцепления присадки равномерно распределялись по всему объёму и сцепление переставало буксовать даже специально.
Себе ни разу «автошное» не лил — всё никак не решусь на собственном опыте убедиться в маркетинговости консьюмерского мотомасла.
А текстильный прикид — это ещё большее зло! Представь, сколько нефти пришлось ради одного комплекта переработать на полиамид, и на сколько при этом загрязнилась всейная(!) земная атмосфера!
Вспоминается история, когда такие вот «правозащитники прав животных» против меха и кожи митинговали. И кого-то занесло поближе к мотоциклизированному кабачку. Дядьки из кабачка поймали «деятеля с плакатом», расстроившись от его высказываний, предположу. Раздели, и при использовании скотча, закрепили тушку на дереве. Предупредив, что в следующий раз, абы попадётся, протянут метров сотню на пузе, привязанного к мотоциклу. И после этого обязательно вернутся к дискуссии на тему «имеют ли люди моральное право носить одежду из кожи невинно убиенных животных».
Ну там за состав ничего не написано… Возможно и на упаковке было что-нибудь типа «синтетические материалы», что бы сразу так вот карт не раскрывать. Влагостойкая — не рассыпается от воды, я так понимаю, сама по себе. Не гниёт и не превращается в сопли… А вот хрупкость влагостойкостью не исключается. Как говорится — «будем посмотреть». Вы первый о результатах узнаете, всяко :)
Один умный человек как-то сказал, что:«Даже если двигатель японский — это совершенно не значит, что его обслуживать не надо! А-то привыкли, по 200 тысяч проедут — даже клапана не отрегулируют!»
Третья причина обмотки труб — тяга (в трубе) лучше. В домашних (кирпичных и иже с ними) печах как раз по этой причине трубу утепляют… Следовательно мощи чуть ли не в 10 раз больше становится. Хотя я не уверен, что 50 лет назад, что сейчас, кто-то почует эти 0,01% прибавки. Так что да — первые две причины как-то ощутимее в своих результатах.
Это ж у мириканов мулька такая — «что бы красивый колёс было видно». Если бы не требования при сертификации — может бы и этого диска там не было :) А для «особо упоротых» делают, к примеру, колёса с многодисковым тормозным механизмом в ступице.
Ну я какбэ за ПДД спрашивал не того, что их знает, и книжку (как и я) читал. А того, кто манёвр нивоводца считает правильным. То бишь Дасти. «В разметке разрыв для поворота» же…
По ПДД, напомните мне, пожалуйста, поворот налево и разворот с крайней левой полосы совершать надо или с крайней правой? При учете, что дед не на длинномере едет.
Зачем столько экспрессии? Мы разогнули пластину, предполагаемую к замене руками в плоскость да так и оставили. Самка болгарина в установке не участвовала. И даже б если и спилили, это никак не подходит под «пилить раму болгаркой».
Но по-русски, почему-то, говорят и пишут «комедия положений». Почему так — не знаю, не лингвист.
«Буксующие» моторы «ремонтировали» путём замены на «мотомасло». Чере зпару десятков километров остаждённые на дисках сцепления присадки равномерно распределялись по всему объёму и сцепление переставало буксовать даже специально.
Себе ни разу «автошное» не лил — всё никак не решусь на собственном опыте убедиться в маркетинговости консьюмерского мотомасла.
www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2013models/2013-Harley-Davidson-FXSBSE-CVO-Breakout.htm#