Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tailhead
  • tailhead
  • 12 сентября 2012 в 14:12
«Сит ком» — «ситуэйшн комеди», да.
Но по-русски, почему-то, говорят и пишут «комедия положений». Почему так — не знаю, не лингвист.
+7
tailhead
  • tailhead
  • 12 сентября 2012 в 12:40
По опыту «старших товарищей», экспериментировавших с «автомобильными» маслами. На мощных моторах да с полной загрузкой экипажа при резком дросселировании удавалось буксануть сцеплением. Т.е. оно (масло) таки лучше смазывает. На двигателях «весовой категории -до 100-» коняшек вообще никто, насколько помню, не сталкивался, проезжая многие тысячи на «идейно неправильном масле».

«Буксующие» моторы «ремонтировали» путём замены на «мотомасло». Чере зпару десятков километров остаждённые на дисках сцепления присадки равномерно распределялись по всему объёму и сцепление переставало буксовать даже специально.

Себе ни разу «автошное» не лил — всё никак не решусь на собственном опыте убедиться в маркетинговости консьюмерского мотомасла.
+2
tailhead
  • tailhead
  • 11 сентября 2012 в 20:13
Ситком — это «комедия положений», а не «комедийный сериал».
+2
tailhead
  • tailhead
  • 11 сентября 2012 в 14:58
А текстильный прикид — это ещё большее зло! Представь, сколько нефти пришлось ради одного комплекта переработать на полиамид, и на сколько при этом загрязнилась всейная(!) земная атмосфера!
0
tailhead
  • tailhead
  • 11 сентября 2012 в 14:50
Ну вот, пока я тут кнопки жмакал, меня скоростная молниеносная копипаста опередила…
0
tailhead
  • tailhead
  • 11 сентября 2012 в 14:48
Вспоминается история, когда такие вот «правозащитники прав животных» против меха и кожи митинговали. И кого-то занесло поближе к мотоциклизированному кабачку. Дядьки из кабачка поймали «деятеля с плакатом», расстроившись от его высказываний, предположу. Раздели, и при использовании скотча, закрепили тушку на дереве. Предупредив, что в следующий раз, абы попадётся, протянут метров сотню на пузе, привязанного к мотоциклу. И после этого обязательно вернутся к дискуссии на тему «имеют ли люди моральное право носить одежду из кожи невинно убиенных животных».
0
tailhead
  • tailhead
  • 2 сентября 2012 в 21:05
Двигателем затормозит — места на озере хватит :)
+1
tailhead
  • tailhead
  • 29 августа 2012 в 8:47
Канеш. Не чёпир же на дельтабоксе строить? :)
+2
tailhead
  • tailhead
  • 25 августа 2012 в 0:13
Ну там за состав ничего не написано… Возможно и на упаковке было что-нибудь типа «синтетические материалы», что бы сразу так вот карт не раскрывать. Влагостойкая — не рассыпается от воды, я так понимаю, сама по себе. Не гниёт и не превращается в сопли… А вот хрупкость влагостойкостью не исключается. Как говорится — «будем посмотреть». Вы первый о результатах узнаете, всяко :)
0
tailhead
  • tailhead
  • 24 августа 2012 в 23:58
Мне интуиция подсказывает, что они могут быть из разных материалов. От асбеста до кевлара.
0
tailhead
  • tailhead
  • 24 августа 2012 в 23:57
Один умный человек как-то сказал, что:«Даже если двигатель японский — это совершенно не значит, что его обслуживать не надо! А-то привыкли, по 200 тысяч проедут — даже клапана не отрегулируют!»
+1
tailhead
  • tailhead
  • 24 августа 2012 в 23:55
Третья причина обмотки труб — тяга (в трубе) лучше. В домашних (кирпичных и иже с ними) печах как раз по этой причине трубу утепляют… Следовательно мощи чуть ли не в 10 раз больше становится. Хотя я не уверен, что 50 лет назад, что сейчас, кто-то почует эти 0,01% прибавки. Так что да — первые две причины как-то ощутимее в своих результатах.
0
tailhead
  • tailhead
  • 23 августа 2012 в 23:57
Вот он! Вот он! Год третий уже ищу! Ура!
0
tailhead
  • tailhead
  • 22 августа 2012 в 8:11
Это ж у мириканов мулька такая — «что бы красивый колёс было видно». Если бы не требования при сертификации — может бы и этого диска там не было :) А для «особо упоротых» делают, к примеру, колёса с многодисковым тормозным механизмом в ступице.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 21 августа 2012 в 23:31
И вот тут чутка побольше написяно:
www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2013models/2013-Harley-Davidson-FXSBSE-CVO-Breakout.htm#
0
tailhead
  • tailhead
  • 21 августа 2012 в 23:27
Кустом викл оперейшн… По цене маленького реактивного самолёта :) Но так-то ништо, «я бы вдул». Будь сыном миллиардера или миллионером.
0
tailhead
  • tailhead
  • 20 августа 2012 в 1:22
Ну я какбэ за ПДД спрашивал не того, что их знает, и книжку (как и я) читал. А того, кто манёвр нивоводца считает правильным. То бишь Дасти. «В разметке разрыв для поворота» же…
+4
tailhead
  • tailhead
  • 19 августа 2012 в 13:50
По ПДД, напомните мне, пожалуйста, поворот налево и разворот с крайней левой полосы совершать надо или с крайней правой? При учете, что дед не на длинномере едет.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 9 августа 2012 в 13:44
Не, ну если была бы болгарка, может быть и воспользовались. Но за неимением таковой ничего не отпиливали.
+1
tailhead
  • tailhead
  • 9 августа 2012 в 13:42
Зачем столько экспрессии? Мы разогнули пластину, предполагаемую к замене руками в плоскость да так и оставили. Самка болгарина в установке не участвовала. И даже б если и спилили, это никак не подходит под «пилить раму болгаркой».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна