Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
szastupov
Что за трек играет? Shazam не помог.
+2
szastupov
Топик старый, но отмечусь, что хорошо так приземлился на грудь в дайнезовской wave pro — ребра и органы остались целы, хоть и было очень больно :/
0
szastupov
Я с номерами езжу, я смирился. Но осадочек то остался :)
+1
szastupov
Я всего сезон катаю, но сложилось впечатление, что гайцам (по крайней мере Питерским) откровенно пофиг на нарушение скоростного режима (в разумных пределах, конечно ну и в конце концов 60 здесь вообще никто не ездит) и кроме как для проверки документов и «сколько жрет сколько прет» не останавливают. Более того, они и народ на транзитах особо не трогают, если есть страховка.
Но вот налог конечно конский и номер лопатой, но че поделать :( Я вот все мечтаю снять с хвоста всю эту уродливую конструкцию и сделать крепление на маятник, чтобы как у ducati diavel было :)
0
szastupov
У меня мотоцикл 2005го но на холостых не глохнет, хотя такого расхода, что бака на 300 км хватает я не добивался.
0
szastupov
А можно подробнее про датчик TPS? Менять надо на родной но новый или какой-то другой ставить?
0
szastupov
Я тоже SV и Hornet рассматривал но по росту только фазер подошел :)
+8
szastupov
Я уже думал, что он так и в здание заедет.
0
szastupov
Это этот четверг? Мотоджимхана состоялась но с опозданием.
0
szastupov
А на этом треке есть какие-то требования к мотоциклу, например заклеивать фары, снимать зеркала или заливать воду вместо антифриза?
0
szastupov
Есть но не такой упоротый и в принципе читаемый.
0
szastupov
Ну тогда да, тебе надо что-то побольше брать. Я себе присматривал что-то в духе F800GS (т.е. что-то не такое монструозное как GS 1200 или Africa Twin) но гусь дорогой, тигр тоже, сутенеры до литра старые (хотя xt660z интересный вариант), остается трансальп но что-то у меня к нему сердце не лежит. За сим выбор туриста и отложил до лучших времен и больших бюджетов.
0
szastupov
Подумываю теперь о подобном мотоцикле, пригодном как для города, так и для туризма вдвоём. Жаль только, что они совершенно лишены изящества классиков с круглой фарой…
А ты классик не продавай, а оставь для города. Я вот тоже думал менять фазер на какой-нибудь турэндуро, но решил, что покуда в кругосветку не отправляюсь то проще и главное дешевле оставить для дорог фазер, а для говен купить легкий эндуро.
0
szastupov
Все-таки акцент у Гая Мартина сумасшедший, как его Росси понимает?
+6
szastupov
Молодым и добрым и оставайся — угрюмых взрослых и так много :)
Я правда не уверен как поступил бы сам.
+9
szastupov
По-моему вывод гораздо проще: нужно было взять курс MSF прежде чем садиться за мотоцикл, в независимости от возраста и мнения жены.
+2
szastupov
Вкусно как русский реп.
0
szastupov
Если кому интересно, то вот документалка про то как его делали www.youtube.com/watch?v=VCCjZJR1g7c
+1
szastupov
> Любит быстро стартовать, когда нужно просто потихоничку поехать или развернуться в ограниченном пространстве может просто заглохнуть, потому что либо холостые, либо 5 тысяч.
Раскручивай двигатель но не отпускай до конца сцепление, едь в «серой зоне» плюс добавляй задний тормоз, так можно и пять км/ч ехать и не заглохнуть.
+14
szastupov

Не удержался :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна