Да катайся пока клина не словишь или ты как крутой байкер продашь потом мот со словами да всё за…
И прелести такого мотоцикла познает следующий владелец.
Был я в 2004 / 2005/ 2006 годах на заводах компании фильтрон (польша), фильтр викс который ты выложил кстати дает крос код на эту фирму а так компания викс это американский бренд который открыл серию заводов по миру и производит фильтра нормального качества ( себе ставлю без проблем), но у всех фильтров есть сам фильтрующий элемент который имеет разную плотность бумаги а так же колво слоев этой бумаги и как реагирует на присадки которые идут в масла и с какой температурой справляется не слипаясь еще есть фильтра которые имеют разное колво клапанов например обратный клапан
и фильтр указанный кросом на твоих фото как то не соответствует фильтру который указан в каталоге компании манн? не странно ли это и главное что разница в стоимости 120 руб при курсе 69 за 1$ стоит это вашей экономии, наверное да ремонт мотоцикла стоит ведь копейки только что от хонды останется ))))
спасибо у меня есть, пс сегодня после работы поеду за песком для пескоструйки и думаю что сегодня задую раму кислотой и потом обычным грунтом, точнее шкурка / щетка по металлу/ пескоструй / ортофосфорная кислота / кислотный грунт / грунт / краска / лак
О б… ты на дэвильку его поставить собрался ХАХАХА акб на наш мотоцикл стоит 3500 руб деревянных по нынешнему курсу, во первых проверь что у тебя не забито сливное отверстие в корзине для акб и стоит шланг которые кислоту у тебя сольет не на раму и на диск и на резину :)
не всю только несколько мест которые не возможно обработать по другому а именно внутренние части где стоят распорки для ушей движка и верхнее крепление амортера с нижней части и глубокая ржа на передней части с права спереди рамы ( уж очень плохо проварено было и сгнила именно сварка и гнить пошла снизу то есть изнутри сварки наружка вроде норм а когда камерой со светом посмотрел там пиз… халтурно сварена рама на моем байке и местами с внутренней стороны есть остатки сварочной проволоки с завода
раньше тоже так думал, но у нас край морской и влажность большая поэтому годами проверено на 123 124 и тому подобных мерсах как лучше, на самом деле у меня 3 разных преобразователя которые используют и судя по моим старым машинам которые я же и подкрашивал и делал то не имеет значения каким пользоваться если соблюдать технологию
отвечу сразу всем
1 преобразователь ржавчины будет ;)) как же без кислоты и да ее буду смывать керхером и он тоже есть в гараже
2 резиновые кольца и медные шайбы как увидел так сразу и купил потому что задолбало из за этих мелочей терять по 2 или 3 часа или откладывать на следующий день работы по чему либо а на девильке нужны будут и колечки и шайбы например под масло и антифриз сливные болты так как момент щатяжки указан на новое не опресованное кольцо а не под старое
3 днепр уверенно стоит в гараже и ждет саруманку которая уверенно не хочет ехать с украины
4 резину легко найти магазин могу кинуть в личку так как иначе будет реклама и ребята при запросе делают фото с годом резины
Ну что же красиво написано особенно желание его через весь город тащить ))))
А разборку ты правильно сделал ну и удобно гараж под боком главное что бы вторая половина за запах бенза не прикончила )))
Да я думал 58 комментов это обсуждения того что не стоит фотографировать что либо если сидишь голый и то что ты фоткаешь имеет свойство отражать что либо )))
Что за карбы будут стоять и стартовал ли движок уже? Пропшикай масло в цилиндры что бы не ржавели а то очень быстро ржей покрываются и заткни дырки что бы влага не собиралась
Да катайся пока клина не словишь или ты как крутой байкер продашь потом мот со словами да всё за…
И прелести такого мотоцикла познает следующий владелец.
Это ссылка на эл каталог компании MANN
и фильтр указанный кросом на твоих фото как то не соответствует фильтру который указан в каталоге компании манн? не странно ли это и главное что разница в стоимости 120 руб при курсе 69 за 1$ стоит это вашей экономии, наверное да ремонт мотоцикла стоит ведь копейки только что от хонды останется ))))
У самого есть 20 акб от ибп и использую их как резервный источник питания сигнализации в гараже
Вот такой АКБ у тебя должен стоять
Аккумулятор 11,2 12V ETZ14-BS, YTZ14-BS EXIDE
1 пропаяй коннекторы
2 он у тебя точно не кислотный?
3 такие акб если не гелевые то очень боятся тряски
4 слабый ток на отдачу
плюсы цена от 700 руб и все
Движок не собирался вынимать но увидел ржу и решил раму сделать
Самое эффектное фото, хорошая подборка, спасибо
1 преобразователь ржавчины будет ;)) как же без кислоты и да ее буду смывать керхером и он тоже есть в гараже
2 резиновые кольца и медные шайбы как увидел так сразу и купил потому что задолбало из за этих мелочей терять по 2 или 3 часа или откладывать на следующий день работы по чему либо а на девильке нужны будут и колечки и шайбы например под масло и антифриз сливные болты так как момент щатяжки указан на новое не опресованное кольцо а не под старое
3 днепр уверенно стоит в гараже и ждет саруманку которая уверенно не хочет ехать с украины
4 резину легко найти магазин могу кинуть в личку так как иначе будет реклама и ребята при запросе делают фото с годом резины
ух вроде дал ответы на вопросы
А разборку ты правильно сделал ну и удобно гараж под боком главное что бы вторая половина за запах бенза не прикончила )))