Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
swcake1
  • swcake1
  • 20 апреля 2021 в 16:52
Спасибо, так и сделал!
+1
swcake1
  • swcake1
  • 31 марта 2017 в 22:23
Теперь чаще с двойкой останавливать будут.
0
swcake1
  • swcake1
  • 12 декабря 2016 в 8:38
А на мотоциклах были цепь, сигналка ипрочие средства защиты?
+1
swcake1
  • swcake1
  • 19 сентября 2016 в 23:30
Посыпаю голову пеплом. Был не прав:)
0
swcake1
  • swcake1
  • 16 сентября 2016 в 21:40
Abus конечно же, а не Asus:)
0
swcake1
  • swcake1
  • 16 сентября 2016 в 21:39
Думаю это зависит от типа датчика. У меня есть Asus trigger — он весь монолитный и срабатывает только после хорошенького удара. В нем датчик удара. А есть Xena xx6 вроде. На нем оптический датчик, который срабатывает при любом движении замка (так как замок смещается оносительно диска). В итоге использую Xena, хотя Asus выглядит надежней.
0
swcake1
  • swcake1
  • 12 сентября 2016 в 16:34
А раскачивать карусель на высоких оборотах тяжелее из-за того что при каждом взмахе руки, руку приходится разгонять с нулевой скорости до все время повышаюшейся скорости карусели за постоянно уменьшающийся отрезок времени.
0
swcake1
  • swcake1
  • 12 сентября 2016 в 16:30
Проблема в изначальном определении объема кинетической энергии. Я так понимаю использоввлась формула Е = m*v^2/2. В этой формуле V — это изменение скорости. То есть 50 и 5000 дж — это энергия необходимая для полной остановки объектов. При изменении скорости с 10 до 20 и со 100 до 110 км/ч действительно затратится одинаковое количество энергии, так как дельта скорости в обоих случаях равна 10.
+2
swcake1
  • swcake1
  • 1 августа 2016 в 2:01
Друже, и я свой фазер сегодня положил казалось бы на ровном месте в повороте. Ни песка, ни масла ничего не было. Потом вспомнил, что сегодня мыл мотоцикл и на мойке мне бесплатно сделали чернение колес (хотя никто об этом не просил!). Теперь думаю, как его отмыть.
+1
swcake1
«Мальчик успел выломать лишь одно крепление и был отогнан православным матом в стиле скайрима.» — это шедевр!
0
swcake1
Возьму на заметку.
0
swcake1
Посмотрел все видео, но так и не понял, почему это происходит? Мотоцикл не заметно из-за габаритов на фоне машин? И где в случае автора поста нужно было разместиться на видео, если не хотелось лезть в междурядье?
+1
swcake1
А если больно террористу?
0
swcake1
А как врач не лишился должности после первого случая?
+3
swcake1
Был Флекс, ну и крови он мне попил. Что только не ломалось на новом (!) моте.
Во время владения им чувства менялись от любви до ненависти по синусойде. Всё починишь — любовь, что то сломается — хочется продать и купить электровелик за эти деньги.
На стоковых шинах крайне не рекомендую ездить в дождь. Стоит только посмотреть на тормоз, как колесо уже сносит.

Кстати, мне кажется, что многие, кто любит китай не ездили на качественных мотоциклах. Раньше я думал, что китай — хорошая техника за свои деньги, но пересев на Фазер, понял, что даже не представлял, что такое качественный мотоцикл. Думал Фазер дороже и мощнее, а остальные различия незначительные. Но оказалось, что различных мелочей, которые составляют радость от мотоцикла гораздо больше, чем просто мощность и скорость.
0
swcake1
  • swcake1
  • 29 апреля 2016 в 12:07
Да, про барабанные ошибся.
0
swcake1
  • swcake1
  • 29 апреля 2016 в 12:06
Я сам не увлекаюсь велогонками, так что не обессудьте, сударь, направлю в гугл с запросом «UCI запретила дисковые тормоза».
0
swcake1
  • swcake1
  • 28 апреля 2016 в 17:14
К слову вспомнил. В велогонках запрещены дисковые тормоза из соображений безопасности. Только барабанные.
0
swcake1
  • swcake1
  • 28 апреля 2016 в 16:49
Для тех кто не в теме, зачем запрещать крылья? Это из-за того, что их разработка дорого стоит и это дает преимущество богатым командам перед не такими зажиточными?
+1
swcake1
  • swcake1
  • 27 апреля 2016 в 12:28
Удивительная история сильной личности. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна