Думаю это зависит от типа датчика. У меня есть Asus trigger — он весь монолитный и срабатывает только после хорошенького удара. В нем датчик удара. А есть Xena xx6 вроде. На нем оптический датчик, который срабатывает при любом движении замка (так как замок смещается оносительно диска). В итоге использую Xena, хотя Asus выглядит надежней.
А раскачивать карусель на высоких оборотах тяжелее из-за того что при каждом взмахе руки, руку приходится разгонять с нулевой скорости до все время повышаюшейся скорости карусели за постоянно уменьшающийся отрезок времени.
Проблема в изначальном определении объема кинетической энергии. Я так понимаю использоввлась формула Е = m*v^2/2. В этой формуле V — это изменение скорости. То есть 50 и 5000 дж — это энергия необходимая для полной остановки объектов. При изменении скорости с 10 до 20 и со 100 до 110 км/ч действительно затратится одинаковое количество энергии, так как дельта скорости в обоих случаях равна 10.
Друже, и я свой фазер сегодня положил казалось бы на ровном месте в повороте. Ни песка, ни масла ничего не было. Потом вспомнил, что сегодня мыл мотоцикл и на мойке мне бесплатно сделали чернение колес (хотя никто об этом не просил!). Теперь думаю, как его отмыть.
Посмотрел все видео, но так и не понял, почему это происходит? Мотоцикл не заметно из-за габаритов на фоне машин? И где в случае автора поста нужно было разместиться на видео, если не хотелось лезть в междурядье?
Был Флекс, ну и крови он мне попил. Что только не ломалось на новом (!) моте.
Во время владения им чувства менялись от любви до ненависти по синусойде. Всё починишь — любовь, что то сломается — хочется продать и купить электровелик за эти деньги.
На стоковых шинах крайне не рекомендую ездить в дождь. Стоит только посмотреть на тормоз, как колесо уже сносит.
Кстати, мне кажется, что многие, кто любит китай не ездили на качественных мотоциклах. Раньше я думал, что китай — хорошая техника за свои деньги, но пересев на Фазер, понял, что даже не представлял, что такое качественный мотоцикл. Думал Фазер дороже и мощнее, а остальные различия незначительные. Но оказалось, что различных мелочей, которые составляют радость от мотоцикла гораздо больше, чем просто мощность и скорость.
Для тех кто не в теме, зачем запрещать крылья? Это из-за того, что их разработка дорого стоит и это дает преимущество богатым командам перед не такими зажиточными?
Во время владения им чувства менялись от любви до ненависти по синусойде. Всё починишь — любовь, что то сломается — хочется продать и купить электровелик за эти деньги.
На стоковых шинах крайне не рекомендую ездить в дождь. Стоит только посмотреть на тормоз, как колесо уже сносит.
Кстати, мне кажется, что многие, кто любит китай не ездили на качественных мотоциклах. Раньше я думал, что китай — хорошая техника за свои деньги, но пересев на Фазер, понял, что даже не представлял, что такое качественный мотоцикл. Думал Фазер дороже и мощнее, а остальные различия незначительные. Но оказалось, что различных мелочей, которые составляют радость от мотоцикла гораздо больше, чем просто мощность и скорость.