Я ни слова не написал про тему оригинальной статьи =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
Насчёт сервисного предписания есть одна занимательная история с мотоциклами бмв f800
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
Не пожалеете. Регулярно езжу по трассе в 2спорт шлеме и очках. Раньше дуриком ездил без беруш и постоянно страдал от головной боли и быстро накапливающейся усталости. После покупки альпинов — небо и земля. Когда пилишь весь день, конечно огурчиком себя не ощущаешь. Но и контуженным себя не ощущаешь.
Есть с альпинами ещё один забавный эффект. Из-за частотного фильтра привычная музыка начинает звучат свежо и необычно.
Привычные мажорные частоты глушатся и перестают оказывать влияние на музыкальную сцену.
К сожалению я не резидент и не владею шведским, поэтому всё сказанное лучше перепроверять.
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике ?t=61
Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике Чтобы я случайно не переврал.
Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
Насколько в курсе, в Швеции также действует запрет выезда на бездорожье.
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
Уважаемый, как говаривал известный учитель этикета Буратино, поучайте лучше ваших паучат.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
Гляжу, культура натурально фонтанирует мутной струёй. Ну-ну.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
Ключевое «появилась привычка». У меня тоже на викинг-ралли этого года появился механический круиз =)
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
Привет! 800й кусь точно был в стоке? У меня после «весёлого» гуся ощущения от адвенчера на стоковых звёздах примерно такие — «Ешьтвою, куда ты ж летишь?!». В пробках постоянно приходится сцепление поджимать, иначе улетает.
Моим пошёл второй год — пока работают.
Здорово, что покупка оправдала ожидания. Мои поздравления =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
Есть с альпинами ещё один забавный эффект. Из-за частотного фильтра привычная музыка начинает звучат свежо и необычно.
Привычные мажорные частоты глушатся и перестают оказывать влияние на музыкальную сцену.
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике ?t=61
Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике Чтобы я случайно не переврал.
Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
Рот опасно открывать Оо
Признаю свою вину. Меру степень глубину.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.
Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)
Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
Зааавидно =)
Глагное не разочароваться так же как это случилось с Легендой [нет =)] Тракториста