+2
svantesturre
Интересно какие у них критерии прекращения использования? -)
Моим пошёл второй год — пока работают.

Здорово, что покупка оправдала ожидания. Мои поздравления =)
+3
svantesturre
Я ни слова не написал про тему оригинальной статьи =)
Моё сообщение обращено к конкретной реплике и подвергает сомнению безупречность сервисных предписаний.
+4
svantesturre
Насчёт сервисного предписания есть одна занимательная история с мотоциклами бмв f800
Ранний сервисный мануал рекомендовал заливать масло 10w40. А ротакс горячий и моторы начали массово ложиться.
Пока БМВ почивало, гаражные маслопупы начали заливать в моторы масло большей вязкости. И что думаете? Падёж ротаксов прекратился.
А через некоторое время и БМВ раздуплилось и в обновлённой версии мануала рекомендовало 15w50.
Выводы делайте сами =)
+3
svantesturre
Не пожалеете. Регулярно езжу по трассе в 2спорт шлеме и очках. Раньше дуриком ездил без беруш и постоянно страдал от головной боли и быстро накапливающейся усталости. После покупки альпинов — небо и земля. Когда пилишь весь день, конечно огурчиком себя не ощущаешь. Но и контуженным себя не ощущаешь.

Есть с альпинами ещё один забавный эффект. Из-за частотного фильтра привычная музыка начинает звучат свежо и необычно.
Привычные мажорные частоты глушатся и перестают оказывать влияние на музыкальную сцену.
0
svantesturre
Ссылка криво вставилась. Временная засечка слов про запрет езды по направлению на 1:06
+2
svantesturre
К сожалению я не резидент и не владею шведским, поэтому всё сказанное лучше перепроверять.
В утверждении опираюсь только на слова Роберта с канала Nomad Sweden, высказанные в разных роликах примерно за год подписки на канал. Например в этом ролике
?t=61

Я понял так, что если нужно гарантированно обойтись без ата-та, то есть официальная карта на правительственном сайте, на которую нанесены всё разрешённые к посещению дороги. Подробнее в ролике
Чтобы я случайно не переврал.

Но… Судя по тому, что видел в роликах Роберта, иногда они ездят почти по направлениям. Так что видимо и в Швеции действует старое правило — если не попался, значит не нарушил =)
0
svantesturre
Насколько в курсе, в Швеции также действует запрет выезда на бездорожье.
Зато никаких ограничений кататься по любым дорогам.
На канале Nomad Sweden есть поучительное видео о том как кататься на турэндуро по Швеции.
-2
svantesturre
Забавно =)
Рот опасно открывать Оо
-1
svantesturre
Чуть выше посмотри =)
Признаю свою вину. Меру степень глубину.
+1
svantesturre
Уважаемый, как говаривал известный учитель этикета Буратино, поучайте лучше ваших паучат.
Здесь не карты, джентельменам на слово верить не принято. Даже в случае такого восхитительного апломба.
0
svantesturre
Гляжу, культура натурально фонтанирует мутной струёй. Ну-ну.
Отдельно нельзя не восхититься избирательному подходу к проверке информации.
Конечно зачем проверять какие-то там ссылки, если Правда заранее известна.
Ошибка выжившего? Не, не слышал.
С пламенным приветом!
+1
svantesturre
Глубочайше извиняюсь, что уязвил ваши религиозные чувства. Хонда не ломается. Зиг Хонда!
+1
svantesturre
Ключевое «появилась привычка». У меня тоже на викинг-ралли этого года появился механический круиз =)
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.

А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.

Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
0
svantesturre
Ок. Ошибся на пару лет. Меа кульпа, все дела. Когда начал интересоваться африкой как возможным мотоциклом, тогда и начало выпуска =)

Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.

Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
0
svantesturre
То самое видео (тм) уже не найти.

Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»

Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе

Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»

В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
0
svantesturre
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
Смотрел возмущённый видос одного американца, который из-за этого разложился на светофоре.
Кмк любая техника может сглючить и подвести в любой момент.

Емнип, невезучий мужик из видео с летающей африкой отрицал намерение порычать.
Вполне может быть, что случайно дёрнул рукой, мот поехал. Он рефлекторно схватился за ручку.
Whiskey throttle — небо в звёздах.
А было бы у него сцепление, всё могло бы сложиться иначе =)

Зачморили мужика, а он может быть невольная жертва обстоятельств =)
+1
svantesturre
(посмотрел на метель за окном)
Зааавидно =)
+1
svantesturre
Поздравляю, Томми.

Глагное не разочароваться так же как это случилось с Легендой [нет =)] Тракториста
0
svantesturre
Это ж насколько верховой движок у тигра, чтобы стоковый гусь производил впечатление трактора? О.о
0
svantesturre
Привет! 800й кусь точно был в стоке? У меня после «весёлого» гуся ощущения от адвенчера на стоковых звёздах примерно такие — «Ешьтвою, куда ты ж летишь?!». В пробках постоянно приходится сцепление поджимать, иначе улетает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна