Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
svantesturre
Одно из двух. Есть ещё закон подлости — всегда прилетаешь в препятствие минимально защищённым местом.
+1
svantesturre
Привет. Какой знакомый мотоцикл. Ты тоже был на гонке? Случайно не ты располагался недалеко от стойки регистрации? Или я тебя на трассе видел? )
Маршрут конечно был неожиданно весёлым. Тоже приложил мот в глубокой луже, но сил хватило вытащить сразу.
Но ты проехал целых 40 км на 1190 на сликах — выражаю своё уважение.
+1
svantesturre
Спасибо )
Конечно. Цель максимум была хотя бы достичь финиша. Цель достигнута, время ставить себе новую.
0
svantesturre
Если найду где взять видео и вспомню больше о самой гонке.
Потому что все шесть часов на трассе пока склеены в один плотный комок эмоций.
0
svantesturre
Кажется шутка не удалась Oo
0
svantesturre
<< все же в 790м наворотов поболе и фишек
Тем не менее, в основном проблемы не в наворотах и фишках 790adventure.net/category/early-faults/
0
svantesturre
Паапрашу не обижать заслуженного 800го гуся :-D
0
svantesturre
У меня сложилось впечатление, что японцы до сих пор клепают мотоциклы по принципу Бориса Бритвы.
Вплоть до использования арматуры в раме вместо пустотелых трубок.
Потому что за что ни возьмёшься, обязательно весит как чугунный мост.
0
svantesturre
На этот счёт на канале тоже есть видео. Как поднять слона, если тушкой не вышел.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
+1
svantesturre
А зачем сравнивать c жирным гусём?
Мокрая масса худого гуся — 225 кг.
Мокрая масса T700 с офсайта — 204 кг.
Разница — 21 кг. Факт — и 20 килограмм это немало на бездоре.
Однако, когда речь идёт о мастодонтах за 200 — имхо, это уже не так заметно.
0
svantesturre
Как будто голая Т7 не 200+ кг весит :-D
Такая же тяжёлая корова с такими же высокими требованиями к первичным навыкам пилота, как гусь из роликов Брета.
0
svantesturre
Кстати Джет, который CBR, взвешивал ломы и стаканы, и получил обратный результат. Ломы тяжелее стаканов, так что неподрессоренная масса должна вырасти. Но это допустимая жертва в пользу большей жёсткости.
+1
svantesturre
Ещё можно вспомнить брюки, элегантным движением превращаемые в шорты, типа bmw Summer.
Не знаю насчёт брейсов, но громоздкие торы в них влезают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна