Если идти в самую дешевую мотошколу, то там да наверное нечего не научат. А так, всегда можно найти частного инструктора, который будет учить именно ездить. Проблема в том что люди не хотят на этот тратить деньги.
А вообще согласен, школы в которых не учат нормально управлять мотоциклом, надо закрывать.
Фигня все, я в первом сезоне подвозил друзей и подруг и меня так же они возили. И нечего с нами не произошло, потому что мы именно подвозили друг друга, а не вые***лись и показывали «смотри как я могу».
А почему тогда не через 5 или 10 лет? Там еще больше опыта и уверенности :)
Многие первым мотом берут круизеры и ездят спокойно в дальнеки с двойками и нечего с ними не происходит.
Проблема в том что гоняют на мотах по ДОП, а не в езде со вторым номером.
От перелома запястья помогают пластмассовые вставки на перчатках и при падении в таких перчатках рука просто скользит вперед.
Да и двойки к сожалению страдают в авариях сильнее чем сами пилоты…
Выбор экипа достаточно сложный вопрос. И к сожалению он властен моде и тендециям :) Пару лет назад, все были за фулл экип всегда, кидая громкие фразы по «мягкость» асфальта. Теперь, наоборот, большинство начало высмеивать мотоциклистов ездящих в фулл экипе.
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
Я в фулл экипе езжу на работу. Раздельный комбез, мотоботы. Пару раз за сезон переодеваюсь в черепаху и отдельные колени :)
За 5 лет привык, удобства мало конечно ну и жаловаться в принципе не на что. Приехал на работу переоделся и все ок :)
Мои маршруты короткие обычно. Дом — работа — трек — покатать кого-то. На горе бываю раз 5 за сезон )
А мои узнали только когда я в мотошколу пошел :)
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )
Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
Все что на болтах может открутиться в самый не подходящий момент.
А от того что подбородок туда прикручивается, это не означает что он будет столько же надежен как и нормальный интеграл. Это все равно что я бы из пластеина форму такого «подбородка» повторил, но это же не сделало бы его интегралом.
Мне больше понравилась их опция с «насадками» для подгонки шлема по размеру :)
| CHOOSE THE RIGHT SIZE |
AFTER THE CAMPAIGN WE WILL SEND YOU A SURVEY WITH GUIDELINES ON HOW TO FIND THE RIGHT SIZE FOR YOU. HOWEVER, AS EACH HEAD IS UNIQUE, WE OFFER DIFFERENT PADDING IN THE BOX TO PERFECT THE FIT OF YOUR HELMET.
А вообще согласен, школы в которых не учат нормально управлять мотоциклом, надо закрывать.
Многие первым мотом берут круизеры и ездят спокойно в дальнеки с двойками и нечего с ними не происходит.
Проблема в том что гоняют на мотах по ДОП, а не в езде со вторым номером.
Да и двойки к сожалению страдают в авариях сильнее чем сами пилоты…
Лично я считаю, что езда без экипа, как секс без презерватива в клубе с бабой которую ты видишь первый раз :) Или, как спасательная шлюпка на лайнере, пока все хорошо всем все равно на нее, а как что-то случится сразу вспомнят о ней :)
Но всем пох и каждый должен решить сам, какой он хочет что бы на нем был надет экип в случае падения. Естественно к профи это не относятся, они не падают )
За 5 лет привык, удобства мало конечно ну и жаловаться в принципе не на что. Приехал на работу переоделся и все ок :)
Мои маршруты короткие обычно. Дом — работа — трек — покатать кого-то. На горе бываю раз 5 за сезон )
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )
Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
А от того что подбородок туда прикручивается, это не означает что он будет столько же надежен как и нормальный интеграл. Это все равно что я бы из пластеина форму такого «подбородка» повторил, но это же не сделало бы его интегралом.