Первая авария тоже странная, я конечно понимаю что авто не прав, но куда мотоциклист смотрел? Такое ощущение что он принципиально не хотел его объезжать, надеясь что его увидят. По крайней мере так выглядит с данного ракурса.
И так же кучу раз обсуждалось, что стаж не имеет линейной зависимости с навыками пилотирования.
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
Человека, который перевел данные видео ролики можно найти в группе вк «Мото Джимхана Челябинск» gymkhana_chel. Так же там и обсуждаются данные видео ролики )
Так темы создаются для обсуждения и создаются. Каждая сторона делится своими наблюдениями и доказательствами.
Каждую аварию нужно рассматривать, как отдельный случай и если мы говорим об ошибки пилота, то не важно был ли он первосезонником или нет, поскольку навык пилот не имеет линейной зависимости от стажа вождения. И нельзя сказать, что были бы у человека права более двух лет, он бы не попал в аварию.
Если государство хочет уменьшить смертность на дорогах, оно должно позаботится о повышении культуры вождения и улучшения качества подготовки учеников.
И ни кто не застрахован от аварии в будущем, почему тогда нам всем не запретить перевозить пассажиров? Это точно уменьшит смертность оных.
Эту тему сейчас на всех подряд мотофорумах и группах мусолят, так вот там кто-то скидывал статистику, по тому когда человек чаще попадает в аварии.
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
Это не показатель, в разы больше бьется опытных райдеров чем новичков, может тогда всем запретить ездить с пассажиром на мотоциклах?
Ну пройдет у них рейд, будут тормозить всех подряд первое время, а дальше просто тупо забьют ) Да и по ночам мотобата в разы меньше, когда чаще всего покатушки и проходят )
Вот вот, мой опыт катания девушек(не мотоциклисток, это важно), показывает что чем она опытнее себя считает, тем больше вольностей позволяет ) То рукой помохает, то встать просятся, то еще какую нить херню выдумают )
Лучше всего катать неопытных, сказал им как сидеть и за что держаться, и все ни каких лишних движений )
Закон бесполезный, новичков бьется не больше чем «опытных» байкеров.
Если они хотят уменьшить смертность на дорогах, то должны повышать культуру вождения, а так же подготовку начинающих водителей. И самое главное в нашей стране должна быть неотвратимость наказания.
Человека, который перевел данные видео ролики можно найти в группе вк «Мото Джимхана Челябинск» gymkhana_chel. Так же там и обсуждаются данные видео ролики )
А для остальных потребителей они такую возможность предоставляют?
Каждую аварию нужно рассматривать, как отдельный случай и если мы говорим об ошибки пилота, то не важно был ли он первосезонником или нет, поскольку навык пилот не имеет линейной зависимости от стажа вождения. И нельзя сказать, что были бы у человека права более двух лет, он бы не попал в аварию.
Если государство хочет уменьшить смертность на дорогах, оно должно позаботится о повышении культуры вождения и улучшения качества подготовки учеников.
И ни кто не застрахован от аварии в будущем, почему тогда нам всем не запретить перевозить пассажиров? Это точно уменьшит смертность оных.
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
Ну пройдет у них рейд, будут тормозить всех подряд первое время, а дальше просто тупо забьют ) Да и по ночам мотобата в разы меньше, когда чаще всего покатушки и проходят )
Вывод следующий bikepost.ru/blog/71011/Statistika-DTP.html#comment1567127, умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП… и не важно на скольки колесах…
Лучше всего катать неопытных, сказал им как сидеть и за что держаться, и все ни каких лишних движений )