Зачем придумывать и вводить новые правила ПДД если не соблюдаются старые?
Как бы не банально это уже не звучало но пока не будет неотвратимости наказания, не важно сколько новых законов будет введено.
Больше толку от камер стреляющих по мотоциклам и стоящие каждые 100м.
Что значит байк стабилизируется? Если до этого момента он ехал просто прямо…
И если у тебя есть время что бы поджать вначале задний тормоз, а потом только передний, то это уже не экстренное торможение. И возможно тормозить там будет вообще не правильным решением.
Про два раза в короче — это сказки, скорее всего ты не сравнивал тормозной путь с разным комбинированием тормозов.
Задний тормоз уменьшает тормозной путь но увеличивает риск потеря контроля над мотоциклом, блок заднего колеса страшен не падением, а потерей контроля мотоцикла, лишаешь себя возможности резкого маневрирования.
А экстренные ситуации были и не раз и тормоз в них не панацея, всегда нужно быть готовым уйти в сторону.
Веселят комментарии, раньше все ругались на коробочников что они к любой видюшки с мотом они комменты писали, а терь тоже самое начали делать и сами мотоциклисты. Молодцы, что сказать :)
Ну пока еще междурядье это не нарушение, так что этот товарищ просто страдает от слишком бурной фантазии.
Это все равно что я буду писать какой нить Нюше с предложением о встрече…
А если все таки междурядье приравняют к опасной езде, то он уже будет прав и разбираться надо будет не с такими дядями, а с теми что штампуют такие законы, законными методами естественно.
Да где вы ездите, что постоянно нарываетесь на ненормальных коробочников?
Я чет за свои 5 лет встретил их максимум раз 10 и то это чисто субъективно.
А что насчет доносов, для меня эт ток плюс, люди перестанут гонять в городе и начнут на треках, появится конкуренция и цены будут снижаться :)
Да и меньше будет смертность на дорогах, плохо разве?
Как бы не банально это уже не звучало но пока не будет неотвратимости наказания, не важно сколько новых законов будет введено.
Больше толку от камер стреляющих по мотоциклам и стоящие каждые 100м.
И если у тебя есть время что бы поджать вначале задний тормоз, а потом только передний, то это уже не экстренное торможение. И возможно тормозить там будет вообще не правильным решением.
Задний тормоз уменьшает тормозной путь но увеличивает риск потеря контроля над мотоциклом, блок заднего колеса страшен не падением, а потерей контроля мотоцикла, лишаешь себя возможности резкого маневрирования.
А экстренные ситуации были и не раз и тормоз в них не панацея, всегда нужно быть готовым уйти в сторону.
Так что все ездят как ему удобно и как ему безопаснее)
Это все равно что я буду писать какой нить Нюше с предложением о встрече…
А если все таки междурядье приравняют к опасной езде, то он уже будет прав и разбираться надо будет не с такими дядями, а с теми что штампуют такие законы, законными методами естественно.
А все остальное это не нарушение.
Что плохого в безопасной езде по городу?
Я чет за свои 5 лет встретил их максимум раз 10 и то это чисто субъективно.
А что насчет доносов, для меня эт ток плюс, люди перестанут гонять в городе и начнут на треках, появится конкуренция и цены будут снижаться :)
Да и меньше будет смертность на дорогах, плохо разве?
Почему бы вначале не спросить разрешения у самого человека, если уж так хочется именно кого-то.
Запаниковал вот и улетел.