не первый год по Москве езжу, всякое бывало, тут скорость вроде минимальной была, но его маневр немного был неожиданный мне, думал, что в левую перестроится, но он решил ехать до конца)
на таких стремно ездить, колесо может не выдержать удара от ямы и стыка, а дальше как повезет. Б\у покупай, если новый не хочешь заказывать.
Просьба поставить плюсегов, пробег почему то в минусе, не дает пост написать о дтп на мотополосе мкада.
пфф, понасоветовали, если планируешь дальше выезжать на трек, то мот надо хотя бы по минимуму подготовить, к слайдерам (а их не все ставят) нужны крышки усиленные, либо накладки на них + спортпластик.
устраивают полностью)
просто надо 2ую пару купить под новый комбез, да и на всякий случай, вот и думаю че взять.
Кроме альпин ниче не мерил, вот и спрашиваю.
а что щас лучше взять из длинных спорт перч?
диатез фулметал, альпин жп теч 2013 или еще что?
у самого щас 2ух сезонные альпин жп предыдущего поколения, кроме как выцветания цвета проблем нет и после дождей\2ух скользячек целые
тут выше уже писали, что 600ки упираются в 250 по жпсу, иначе нахрен тогда литры?)
и если измеряли все таки в этом ролике жпсом, то тут явно мот не сток, 600ка хонда самая вялая из 600ок, мб едет с коваными поршнями, с бензинчиком на 100++ АИ и тд и тп.
я считай ездил без него какое то время, когда залил нулевую карту, низов совсем мало осталось, на высоких оборотах смесь беднилась+ да и вообще как то дергано все было.
после настройки это был совсем другой мот, все эластично, гладко, в общем мот поехал
от нулевика с прямотоком на настроенном мотике прибавка идет от 3 до 9 лс в среднем, смотря какая выхлопная система.
У братьев как правило самая низкая прибавка, а вот у тройки (ароу, укроп и леовинч) самые высокие показатели.
Это мне рассказал настройщик мото на стенде.
зы стрелять будет 100%, у меня на сбросе частенько, тк смесь чуть-чуть богатая на определенных оборотах)
так я вроде ясно написал, что из-за ненастроенного павера он так ехал (залили с сайта топливную карту вроде для нужного выхлопа, но вышла какая то хрень), с нулевой картой было получше, но после настройки он совсем хорошо поехал.
павер 5ый.
автотюн не ставил, как мне он сказал и правльно, что не поставил, тк это лишнее и работает хреново. Если нужна нормальная работа по автоматическому изменению смеси, лучше сразу ставить спорт мозги.
квикшифтера нет, но очень крепко задумался о квикшифтере cordona, он один из лучших щас, тк из самого необходимого он и остался (клипоны, крышки двигателя, паук, подноги, спортпластик и прочая мелочь уже стоят )
оч много написали, все не читал, но советую автору поставить павер и все заглушки, тк поставив, только прямоток, рискуешь получить провалы на определенных оборотах при езде, из-за другой топливной смеси и плохо, если она будет бедной.
у меня тоже эрка, весной поставил прямток arrow, нулевик, павер и все нужные обманки.(все ставил у Масика, автор знает его, наверное и мой мот видел).
в общем выехал по весне, мот ужасно ехал(не настроен, + залили карту временную с сайта паверкоммандера для этого выхлопа), с 8500-до 10000 тыс оборотах был жесть провал, мот не ехал, потом аццке выстреливал + беднило смесь на высоких оборотах, пришлось залить нулевую карту, стало чуть лучше.
зато после настройки мот стал совсем другим, намного лучше разгонялся с низких оборотов, на средних тоже очень мягко, но все же явно лучше, чем было.
прибавилось в районе 9 лс, точно не помню уже и самое главное, в междурядье в пробках меня намного лучше слышно, очень много машин уступали дорогу (это я сразу заметил, когда выехал в начале апреля) по сравнению с прошлым годом.
все там нормально на 150++ маневрируется, просто любой дурак может разогнаться, а правильно тормозить и поворачивать, а в экстренных ситуация подтормаживать в поворотах надо уметь.
так что едь на трек)
не буду врать, читал быстро и по диагонали, вечером нормально прочту.
скажу только одно, гонсчеги на треке, при торможениях сцепу трогают когда трогаются, переключаются на 1ую, иногда на 2ую(смотря какой мот, чтоб коробку не убить сразу)и при понижении передачи, все.
в общем автор, я знаю ты к Людмиле ходил на тренировки, в след году выезжай на москоу рейсвей, на последнем повороте после прямой там постоянные экстренные торможения с переключениями передач с 6\5 до 2ой и все сам поймешь, а так это чисто теория, но в принципе большую часть правильно написал.
Просьба поставить плюсегов, пробег почему то в минусе, не дает пост написать о дтп на мотополосе мкада.
просто надо 2ую пару купить под новый комбез, да и на всякий случай, вот и думаю че взять.
Кроме альпин ниче не мерил, вот и спрашиваю.
диатез фулметал, альпин жп теч 2013 или еще что?
у самого щас 2ух сезонные альпин жп предыдущего поколения, кроме как выцветания цвета проблем нет и после дождей\2ух скользячек целые
и если измеряли все таки в этом ролике жпсом, то тут явно мот не сток, 600ка хонда самая вялая из 600ок, мб едет с коваными поршнями, с бензинчиком на 100++ АИ и тд и тп.
после настройки это был совсем другой мот, все эластично, гладко, в общем мот поехал
У братьев как правило самая низкая прибавка, а вот у тройки (ароу, укроп и леовинч) самые высокие показатели.
Это мне рассказал настройщик мото на стенде.
зы стрелять будет 100%, у меня на сбросе частенько, тк смесь чуть-чуть богатая на определенных оборотах)
автотюн не ставил, как мне он сказал и правльно, что не поставил, тк это лишнее и работает хреново. Если нужна нормальная работа по автоматическому изменению смеси, лучше сразу ставить спорт мозги.
квикшифтера нет, но очень крепко задумался о квикшифтере cordona, он один из лучших щас, тк из самого необходимого он и остался (клипоны, крышки двигателя, паук, подноги, спортпластик и прочая мелочь уже стоят )
у меня тоже эрка, весной поставил прямток arrow, нулевик, павер и все нужные обманки.(все ставил у Масика, автор знает его, наверное и мой мот видел).
в общем выехал по весне, мот ужасно ехал(не настроен, + залили карту временную с сайта паверкоммандера для этого выхлопа), с 8500-до 10000 тыс оборотах был жесть провал, мот не ехал, потом аццке выстреливал + беднило смесь на высоких оборотах, пришлось залить нулевую карту, стало чуть лучше.
зато после настройки мот стал совсем другим, намного лучше разгонялся с низких оборотов, на средних тоже очень мягко, но все же явно лучше, чем было.
прибавилось в районе 9 лс, точно не помню уже и самое главное, в междурядье в пробках меня намного лучше слышно, очень много машин уступали дорогу (это я сразу заметил, когда выехал в начале апреля) по сравнению с прошлым годом.
так что едь на трек)
скажу только одно, гонсчеги на треке, при торможениях сцепу трогают когда трогаются, переключаются на 1ую, иногда на 2ую(смотря какой мот, чтоб коробку не убить сразу)и при понижении передачи, все.
в общем автор, я знаю ты к Людмиле ходил на тренировки, в след году выезжай на москоу рейсвей, на последнем повороте после прямой там постоянные экстренные торможения с переключениями передач с 6\5 до 2ой и все сам поймешь, а так это чисто теория, но в принципе большую часть правильно написал.