Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
storm13
Не обязательно сбрасывать газ перед поворотом, если можешь пройти поворот и на этой скорости. Проблемы у «гонщека» начались уже в повороте. Необходимо было сильнее заваливать мот и ускорятся, а он испугался и скорее всего стал притормаживать что и стало причиной поднятия байка и ухода с траектории поворота.

Читаем, смотрим ролики Кейт Код (Keith Code) Техника вождения мотоцикла Twist of the Wrist
+10
storm13
Когда скорость мотоцикла падает ниже 14 км/ч, включается задняя аварийка и сигнал поворота не работает.))) Новая электронная рулетка от BMW «Угадай маневр»)))
0
storm13
  • storm13
  • 24 июня 2015 в 16:31
извиняюсь. накипело. у меня мозила глюканула. почему то текст с вариантами голосования отобразился а текст поста нет. виновен.
0
storm13
  • storm13
  • 23 июня 2015 в 19:50
да про е09
+2
storm13
  • storm13
  • 23 июня 2015 в 19:44
Подвозить можно только знакомых. В редких случаях незнакомых людей в тяжелых ситуациях, после проверки всех доводов о подобной необходимости.
Я долго копил на свой мотоцикл и не хочу его лишится. Я не хочу гнить где нибудь в посадке, потому что кому то понравился мой мотоцикл.
Девушки, мужики в принципе без разницы кому отказывать. Девушки — слабый пол только тогда когда нужно что то сделать: сумки понести, мебель погрузить, машину толкнуть, а вот труп до посадки они и так дотащат.
С волками жить, по волчьи выть.
+2
storm13
  • storm13
  • 23 июня 2015 в 10:01
Катаю год с + на e-09 (перед и зад), до этого была сахара 3. Шина красивая, цепкая на грунте, шумная на асфальте начина с 40 км/ч, использовал на скорости 120 км/ч, есть проблемы с держаком по разному в разных условиях(на разных покрытиях):
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.

Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.

Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
+1
storm13
Подсмотрел на одном забугорном форуме использовать хокейную шайбу — прикрутил болтами к подножке и гуд.
0
storm13
Сколько держал в руках LS какие то они тяжелые, пластик кажется ломким, куча мелких пластиковых деталей, похоже на Scorpion. По поводу черепашек скажу что мне понравился бренд Zero дешево и все щитки есть (в отличии от др моделей где предплечье не закрыто, или закрыто но только паралоном). у Nitro есть еще куртки вот такую ношу, не нарадуюсь, тоже дешевый вариант, нравятся пластиковые вставки на плечах.
+1
storm13
Владелец Nitro N1730VF 3года. Композит. вес 1300грам. 5 звезд sharp. есть шторка, отсекатель дыхания. Внутренности сменные и подлежат стирке. Шумный. Источник шума визор. Доделать напильником нельзя. Проблем с фиксацией визора пока нет. По мне очень качественный. Когда берешь в руки сразу понимаешь что вещь, а не китайское говно типа LS, Vega. Скорлупа жесткая. Не такая дубовая как у Noland но и не хлипкая как у Marushin. Есть разница по ощущениям с другими шлемами Nitro. Первоначально собирался покупать Nitro c 5 звездами sharp но более низкой ценовой категории — разница есть, головы у всех разные. Падал. Поцарапал Подбородок на шлеме, поэтому только интеграл и только с нормальным подбородком как на этом шлеме. На многих шлемах шлем не сильно закрывает челюсть, обратите внимание при выборе шлема.
+2
storm13
Из текста я не понял нахрена она нужна?
ЗЫ: Я мотоциклист — не байкер.
0
storm13
  • storm13
  • 20 апреля 2015 в 14:38
Есть способ, видел где то на сайтах BMW. Если мот лежит на правом боку, поворачиваем руль влево до упора. Левая ручка руля будет прижата к баку, а првая будет торчать образуя длинный рычаг, за который мот и подымают.
+1
storm13
  • storm13
  • 24 марта 2015 в 21:19
Подскажите где в Краснодаре собираются мотолюбители? Может за компанию тоже куда нибудь поехал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна