Не обязательно сбрасывать газ перед поворотом, если можешь пройти поворот и на этой скорости. Проблемы у «гонщека» начались уже в повороте. Необходимо было сильнее заваливать мот и ускорятся, а он испугался и скорее всего стал притормаживать что и стало причиной поднятия байка и ухода с траектории поворота.
Читаем, смотрим ролики Кейт Код (Keith Code) Техника вождения мотоцикла Twist of the Wrist
Когда скорость мотоцикла падает ниже 14 км/ч, включается задняя аварийка и сигнал поворота не работает.))) Новая электронная рулетка от BMW «Угадай маневр»)))
Подвозить можно только знакомых. В редких случаях незнакомых людей в тяжелых ситуациях, после проверки всех доводов о подобной необходимости.
Я долго копил на свой мотоцикл и не хочу его лишится. Я не хочу гнить где нибудь в посадке, потому что кому то понравился мой мотоцикл.
Девушки, мужики в принципе без разницы кому отказывать. Девушки — слабый пол только тогда когда нужно что то сделать: сумки понести, мебель погрузить, машину толкнуть, а вот труп до посадки они и так дотащат.
С волками жить, по волчьи выть.
Катаю год с + на e-09 (перед и зад), до этого была сахара 3. Шина красивая, цепкая на грунте, шумная на асфальте начина с 40 км/ч, использовал на скорости 120 км/ч, есть проблемы с держаком по разному в разных условиях(на разных покрытиях):
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.
Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.
Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
Сколько держал в руках LS какие то они тяжелые, пластик кажется ломким, куча мелких пластиковых деталей, похоже на Scorpion. По поводу черепашек скажу что мне понравился бренд Zero дешево и все щитки есть (в отличии от др моделей где предплечье не закрыто, или закрыто но только паралоном). у Nitro есть еще куртки вот такую ношу, не нарадуюсь, тоже дешевый вариант, нравятся пластиковые вставки на плечах.
Владелец Nitro N1730VF 3года. Композит. вес 1300грам. 5 звезд sharp. есть шторка, отсекатель дыхания. Внутренности сменные и подлежат стирке. Шумный. Источник шума визор. Доделать напильником нельзя. Проблем с фиксацией визора пока нет. По мне очень качественный. Когда берешь в руки сразу понимаешь что вещь, а не китайское говно типа LS, Vega. Скорлупа жесткая. Не такая дубовая как у Noland но и не хлипкая как у Marushin. Есть разница по ощущениям с другими шлемами Nitro. Первоначально собирался покупать Nitro c 5 звездами sharp но более низкой ценовой категории — разница есть, головы у всех разные. Падал. Поцарапал Подбородок на шлеме, поэтому только интеграл и только с нормальным подбородком как на этом шлеме. На многих шлемах шлем не сильно закрывает челюсть, обратите внимание при выборе шлема.
Есть способ, видел где то на сайтах BMW. Если мот лежит на правом боку, поворачиваем руль влево до упора. Левая ручка руля будет прижата к баку, а првая будет торчать образуя длинный рычаг, за который мот и подымают.
Читаем, смотрим ролики Кейт Код (Keith Code) Техника вождения мотоцикла Twist of the Wrist
Я долго копил на свой мотоцикл и не хочу его лишится. Я не хочу гнить где нибудь в посадке, потому что кому то понравился мой мотоцикл.
Девушки, мужики в принципе без разницы кому отказывать. Девушки — слабый пол только тогда когда нужно что то сделать: сумки понести, мебель погрузить, машину толкнуть, а вот труп до посадки они и так дотащат.
С волками жить, по волчьи выть.
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.
Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.
Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
ЗЫ: Я мотоциклист — не байкер.