Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
storm13
  • storm13
  • 7 марта 2016 в 12:12
по одной книге? серьезно? смори сюда.
+3
storm13
  • storm13
  • 4 марта 2016 в 14:42

В одной удали гайку и соедини болтом. А площадки наклей на спойлер и ветровик. все.
0
storm13
  • storm13
  • 4 марта 2016 в 12:03


В верхнем углу уже собран конструктив который крепится на основной ветровик, делаем такой же для спойлера и соединяем болтом .(крепление можно использовать и короткое, а не как на рисунке)
0
storm13
  • storm13
  • 4 марта 2016 в 11:13
На байкпосте уже была идея по креплению: использовать крепления с 3д скотчем от go-pro (или аналоги). Площадка клеится на ветровое стекло и при необходимости дополнительный ветровик можно снять.)))
-12
storm13
  • storm13
  • 2 марта 2016 в 15:16
Видать, у автора забрали мацацикл и он теперь строит из себя обиженного коробочника. Ну да… полно понторезов на мото и дибилов в авто незнающих ПДД. И где тут безудержное веселье? Что это?
Про комменты к картинкам я вообще молчу.
0
storm13
  • storm13
  • 29 февраля 2016 в 13:51
Всегда, если только не на 5-10 минут отхожу(тогда только сигнализация и замки на колеса). Даже в гараже. Если в гараже есть вентиляция через нее можно посмотреть что внутри, а если чехол черный то рассмотреть мотоцикл труднее в несколько раз. Желательно иметь несколько чехлов черный и серый или один который можно использовать разной стороной.
0
storm13
  • storm13
  • 14 февраля 2016 в 17:27
Ну так езда правее правого и левее левого это не ПДД, а УДД.
+3
storm13
  • storm13
  • 14 февраля 2016 в 16:17
Камера широкоугольная, кажется места мало и ездит на большой скорости — «в притирку», а на самом деле там места вагон и тележка.
+2
storm13
  • storm13
  • 14 февраля 2016 в 16:12
чета как то, никак.
Обгон справа это как? можно с указанием пункта пдд? Есть понятие опережение. Также есть раздел в пдд. о положение ТС на полосе даижения. и в общем там нет ограничения по положению мотоцикла в полосе движения вместе с авто. Из нарушений только касание — несоблюдение бокового интервала.
0
storm13
  • storm13
  • 14 февраля 2016 в 16:08
Короче, любое касание — несоблюдение бокового интервала, т.е. ая я яй и + штраф.
при перестроении между машинами не смотришь в зеркала, выше писали, может поймать мотобрата.
странно. тебе не попадались авто в которых водитель прыгает на клаксон двумя лапами, как лисица когда охотится на мышей в снегу. касаешься зеркалами и «але оп», то ли ржать, то ли извинятся))).
«Следи за собой. Будь осторожен.», «Лучше перебздеть, чем недобздеть».
Это СПб? — действительно аномальная зона)))
0
storm13
  • storm13
  • 8 февраля 2016 в 0:05
Спс. из-за сетки невидно материал. по фото очень похож на мой. Тентовая ткань оксфорд. Как и писал выше в местах швов и сгибов рассыпется и расслоится.
+1
storm13
  • storm13
  • 7 февраля 2016 в 20:20
фото рыбацкого. фирма? опиши ткань если не сложно.
+3
storm13
  • storm13
  • 7 февраля 2016 в 14:26
Очень много разговоров, а нет главного: вид ткани изнутри, качество швов (проклеены али нет), молнии, как усилили причинные места и тд.
Не вижу смысла создавать отдельный пост(для собирания юки) относительно дождевиков, поэтому напишу здесь:
Купил дождевик в мотомагазине, раздельный, качественный, дорогой, с проклеенными резиной швами, с защищенной молнией и вроде хорошей тканью. Использовался не так часто но, с первого дня покупки. Хранился в шкафу в пакете — гаражное хранение))). Его хватило на один сезон! дело в том что ткань начала расслаиваться и от нее отклеивался слой отвечающий за водонепроницаемость и абсолютно параллельнописуально оказалась наличие проклеенных швов. Если у вас есть детский школьный современный рюкзак то вид повреждения ткани вам знаком. Я еще не видел нормальных дождевиков в магазинах, поэтому буду рад получить информацию о добротном изделии.
зы: и по поводу дождевиков из строительного чем они плохи? в руках не держал не знаю.
+5
storm13
  • storm13
  • 23 января 2016 в 12:26
Вот это правильный пост. Надеюсь появится традиция на данном сайте выкладывать только полезную информацию.
Это настоящий тюненг, в противовес установки новых ручек и зеркал.
Вообще, раздражают посты состоящие из одной картинки или видео с шлемокамеры и бесполезной информацией типа «как я (покатался, обосрался, купил „дырчик“) (вчера, летом,..)» Или пост с кучей частей для собирания «юки»…

Спасибо автор, что поделился трудами. Сделай видео с хорошим звуком «как заводится, работа двигателя, звук выхлопа».
+4
storm13
  • storm13
  • 20 января 2016 в 19:30

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.
+3
storm13
  • storm13
  • 28 ноября 2015 в 17:58
бмв гуси, хонда африка, ямаха тенера, джебели всякие — эндуро туристы и в ралли участвуют. чем плохи раллийные мотоциклы?
+1
storm13
  • storm13
  • 28 сентября 2015 в 21:43
водителей машин уже похоронили? Я немного сентиментален и рассчитываю на счастливый конец истории.
+5
storm13
  • storm13
  • 17 сентября 2015 в 12:01
Регистрируются только прицепы с двумя колесами и более. В ПДД описывается термин прицеп. Так вот это одноколесное безобразие )) не регистрируется. Хотя гайцы могут легко подпортить нервы.
Сам давно интересовался прицепами, планировал заказывать сварщикам. В общем, пообещали мне скорость 50 км/ч с весом груза 50кг, а мне нужно было больше. Так как затянули с постройкой пришлось отказаться.
0
storm13
  • storm13
  • 6 сентября 2015 в 20:43
как боженька бзда%$%^$л
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна