Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 15 сентября 2015 в 15:38
ремень, АБС… абалдеть и за 150000 рублей! Задумался…
+1
step0
  • step0
  • 15 сентября 2015 в 14:18
вши и блохи всему виной по одной из версий. Эхо индустриализации 1900х
+1
step0
  • step0
  • 15 сентября 2015 в 8:09
человек всё-таки социальная животинка. Модно стало бородку иметь — все отпустили))))))))
0
step0
  • step0
  • 14 сентября 2015 в 9:43
ни чо не понял. Вы всеми пальцами на рычагах или шо?
+1
step0
  • step0
  • 13 сентября 2015 в 14:26
самая мерзко-скользкая дорога именно такой степени влажности. У ТС инстинкт самосохранения весь иссяк, т.к. привык к скорости? Скорость для таких условий бешеная, особенно если помогающая электроника отсутствует… особенно, если ещё вдруг на улице +10 всего. Странно, по-моему
0
step0
  • step0
  • 11 сентября 2015 в 9:52
задний редуктор набить консистентной смазкой — самый лучший вариант устранить там течи
0
step0
  • step0
  • 10 сентября 2015 в 9:12
грамотные фотки, оказывается, много значат))
0
step0
  • step0
  • 9 сентября 2015 в 11:28
ужаснее другое: на рынке бэу скутеров сплошь мапэды из-под школоло со всеми вытекающими косячищами… А скутер хочется))
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 14:31
в скутер-сити пишут, что Перья вилки (пара) Irbis TTR250 800mm d48х51mm. Я уже ближе к илите, получается))
+1
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 14:15
илитный — это дааа, это по-нашему, по босяцки))))
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:54
забыл про доставку их Японии поршней, а это, на минуточку, +500 руб к смете))))
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:53
инфа с 4dpa: 16 Мп от Sony (Exmor R BSI CMOS) F2.8
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:49
ни чего страшного. Зато прогнозируемая надёжность и ресурс. И ни каких 16 клапанов, йохо-хоооо.
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:47
Вот мой расклад
вилка с траверсами от ирбис ттр 250 — 3500
поршни KE175B — 6800
расточка — 2000
здние аморты 340 мм китай — 5000
коленвалы советские_мамой_клянусь_у_деда_нашёл — 3000
уменьшение камеры сгорания в бошках — забыл, вроде 2000
— 22300 руб. Это уже по факту, что потрачено. До планки в 50000 руб. ещё далеко, ухх
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:40
зацепился за слово «вкладывать». Бытует такое мнение в народе: «чё в него вкладывать, он же 2 тыщи стоит в базарный день». Вот я и пояснил, что, если подумаать, то грамотнее вложиться в ИЖ и ездить не париться — будет дешевле.
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:38
потерял мысль))) 50000 — это верхняя граница. Посчитаем:
1. вилка <= 10000
2. задние аморты <= 10000
3. резина — <= 10000
4. поршни KE175B (150$ пара, с кольцами и пальцем) + расточка — <=10000
5. коробка + коленвалы — довести до ума <= 10000
— как-то очень грубо так.
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:34
«вкладывать» мдя, странная логика. На эту проблему надо смотреть с другого угла. В дукати может и не надо «вкладывать», но иди купи его не в кредит, хы. Проблема такого отношения к советской технике очень проста: досталось на халяву, ушатаю в хлам за сезон и сяду на древнего японца за 150+ тыщ рублей, подумаешь в кредит, зато триста на заднем! )))) Так что «наше» и «родное» — это, как пел Высоцкий: «хоть по утру, да на свои».
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:30
может кому-то и созвучно со словом «экономия»)))))
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:27
поэтому я рекомендую всем заливать в облако, чтоб оригинал можно было пощупать.
0
step0
  • step0
  • 7 сентября 2015 в 13:24
рассматривать плавность и частоту кадров без понимания особенностей работы связки глаз-мозг вообще бессмысленно. Зрение очень интересно и сложно устроено. Все методы кодирования видеопотока, использующие необратимое сжатие информации как раз используют особенности человеческого восприятия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна