Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 29 июня 2016 в 13:25
после такой «смерти» свечи очень легко воскресить, убрав сажу с них.
0
step0
  • step0
  • 28 июня 2016 в 10:29
таких водителей меньшинство — факт. НО их поведение крайне вызывающе и, поэтому, политиканы, как настоящие шоумены, вынужденны реагировать.
0
step0
  • step0
  • 28 июня 2016 в 10:28
Ни фига не смешно. Ужесточение карательных мер будет продолжаться. Верной дорогой идём, товарищи…
+1
step0
  • step0
  • 28 июня 2016 в 10:22
Во, эти приколисты там выступали — хорошая альтернатива всяким кавер-рокерамЪ)))) А фесты по-моему изживают себя: кормят херово, на сцене одни и теже, рукопашкини и казаки мелькают, сисек нет, зато полуголых дряблых тел с хвостиком на затылке — хоть отбавляй))))) Надо что-то менять, я щетаю))
0
step0
  • step0
  • 27 июня 2016 в 20:11
Два огромного объёма горшка воздушного охлаждения… Как там победили детонацию — я смутно представляю, тем более с наддувом.
0
step0
  • step0
  • 27 июня 2016 в 20:08
а чо, нижнеклапанный двигатель — почти трахторный)))
+2
step0
  • step0
  • 27 июня 2016 в 20:05
это чё у вас там, в столицах, так вот принято через полдесятка рядов срезать из права влево и обратно как нехер делать? Я не всё больше не удивляюсь закручиванию гаек, ибо вот из-за таких девиаций всё происходит — одна д*ра накосячит, другие дятлы в телевизоре растрезвонят, а законодатель реагирует всякими репрессиями, которые касаются КАЖДого, а не только этих умников на, в данном случае, поршах. Ужас))) Уж лучше ямы в нашем Муходрищенске Кирове — трафик малость спокойнее)))
0
step0
  • step0
  • 27 июня 2016 в 20:00
ваще первая фотка завлкелааа))) А потом какой-то перец что-то пьёт из своего «кирзача», в котороам отъездил целуг гонку! АДЪ!
+1
step0
  • step0
  • 27 июня 2016 в 19:54
яйцеголовые функционеры к этому и ведут. Каких-то 50 летназад и бокс был по 14 раундов и правил там почти не было)))) Теперь всё рафинированно — крутых парней крепко привязали в стойле такие вот умного вида дяденьки в очках))) Мне так кажется.
0
step0
  • step0
  • 26 июня 2016 в 18:45
ужасно не технологично)))) кругом трубочки, масло похоже кое-где на проход вытекает по задумке… да ужжж, двухтактники в те времена были стократ проще.
0
step0
  • step0
  • 25 июня 2016 в 9:00
три года назад и доллар был по 35)))
0
step0
  • step0
  • 25 июня 2016 в 8:54
ни кто не мешает после осмотра у козла страховщика ехать тут же на свою независимую.
0
step0
  • step0
  • 21 июня 2016 в 20:01
да там масло у самой точки качания маятника, практически не влияет. Мне больше не понятно — чё за трансмиссионное масло? Там картер отдельный чтоль?
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2016 в 21:06
судя по фоткам двухтактники пока преобладают в этом виде спорта) Это хорошо!
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2016 в 21:02
а чо, я не против. Если страховка при этом жизни будет ещё бесплатной. Мой мотоцикл конструктивно >120км/ч не может (ИЖ Юпитер))))))))))))))))
0
step0
  • step0
  • 11 июня 2016 в 13:38
если мотор уменьшать при сохранении мощности, то тепловая напряжённость пропорционально возрастёт. Воздушного охлаждения ни как не хватит — сгорит нафик. Только водянка. А это уже усложнение конструкции
0
step0
  • step0
  • 10 июня 2016 в 10:44
прод детонацию на высоких оборотах спорно
0
step0
  • step0
  • 10 июня 2016 в 10:35
про детонацию не знал, интересно, однако. Менять карты — это ли не смена параметров работы мотора)))))
0
step0
  • step0
  • 9 июня 2016 в 9:11
читать и анализровать логи — это хорошее подспорье в диагностике глюков. А вот на лету менять параметры работы мотора тут есть возможность или это отдельная грустная история с прошивкой в ПЗУ?
0
step0
  • step0
  • 9 июня 2016 в 8:44
максимум на графике внешней характеристики двигателя вообще-то говорит ровным счётом ни о чём.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна