Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 4 декабря 2014 в 22:04
Ауди групп уже взяла Дукати. Зачем им мучающийся Хорекс?
0
steal
  • steal
  • 2 декабря 2014 в 16:18
О, а я как раз для нового сезона модель «Чехов» себе заказал :)
+2
steal
  • steal
  • 2 декабря 2014 в 12:59
Так на БП эту тему со всех сторон обсосали уже. Смотри не хочу.
0
steal
  • steal
  • 2 декабря 2014 в 12:53
Наоборот, сработано на контрасте.
+1
steal
  • steal
  • 1 декабря 2014 в 22:03
Эти старые бэхи просто созданы для кастомайзинга.
+3
steal
  • steal
  • 1 декабря 2014 в 21:55
У нас в одном из мото магазинов, хозяин старым клиентам такие штуки просто дарил. Внешне отличаются лишь отсутствием надписи Givi.
+3
steal
  • steal
  • 29 ноября 2014 в 12:50
Износостойкость мотообуви оставляет желать лучшего. Уверен, производители покрышек рубят в этом, так почему бы не косануть бабла :)
0
steal
  • steal
  • 28 ноября 2014 в 20:33
Падение уже имело место. На джинсах вообще никак не отразилось, хоть я и допускаю, что просто повезло.
+3
steal
  • steal
  • 26 ноября 2014 в 12:51
Вздрогнул лишь начал смотреть видео, так как увидел руки без перчаток.
0
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 21:13
Чай без сахара — норм :) а мот без тюна никуда.
+1
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 19:24
Я знаю. На 9Т засматриваюсь, но 4 евро разницы и тюнить все это дело дорого, а без тюна жизни нет :)
+1
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 18:56
я ж написал, что Спортстер рассматривал как кандидата, но отказался. От Дукаса почти отказался… Оставались Триумф Тракстон и Гуцци V7. Вопрос решил кардан Гуцци и наличие официала.
+4
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 16:06
Любопытно было читать историю про мот, который хотелось когда-то… Еще интереснее было прочесть, что автор пересел на мот, который… хотелось когда-то :) Зимой мне предстоит сделать окончательный выбор в пользу Moto Guzzi V7, который додавливает 796 монстра.
0
steal
  • steal
  • 19 ноября 2014 в 10:46
и я тоже о защитных свойствах, а не об обстановке.
+4
steal
  • steal
  • 19 ноября 2014 в 10:45
Галик баскетбольные кроссы удержат лучше, чем что либо, так как задача перед ними такая стоит, а вот износостойкостью они не отличаются, так как предназначение иное (в флайкнитах вы не покатаетесь точно).
+1
steal
  • steal
  • 19 ноября 2014 в 9:43
Строительные боты уже не являются «обычной обувью», разве нет? Если вы держали хоть раз в руках обычные кеды и специализированные и для вас нет отличий, то разговор нет смысла продолжать.
+6
steal
  • steal
  • 19 ноября 2014 в 0:04
На все есть своя специализация. Зачем эти крайности? Тогда уж проще ездить в машинах, а то на мото может тааааак разорвать… Мото-кеды защищают намного лучше, нежели это делает обычная обувь. Да, мотоботы защищают еще лучше, но у них и предназначение другое и для других режимов езды они предназначены. Это безумие наших граждан толкает экипироваться до зубов, дабы выжить в дорожных реалиях. Но и сами пилоты уж очень редко адекватно себя ведут на дорогах, превышая скоростной режим в разы и создавая опасные ситуации для себя и других. Законодатели мотомоды из Испании и Италии спокойно ездят в офисных костюмах и нормальной обуви и не крутят у виска неупакованным под завязку. И смертность на дорогах у них ниже… Не о том кричать нужно.
+5
steal
  • steal
  • 18 ноября 2014 в 23:57
Подобные мотокеды обеспечивают намного, НАМНОГО, большую защиту, нежели обычные. Пользуюсь альпинстаровской моделью в которой укреплен носок, усилена пятка… Я даже падал в них разок, без последствий для ноги. Ничего этого не дают обычные кеды. Подобное сравнение — бред. Это практически тоже самое, что вы посоветуете баскетболистам не тратиться на кроссовки для баскета и взять вместо них какой-нибудь обычный конверс.
0
steal
  • steal
  • 18 ноября 2014 в 23:52
Намного круче стал выглядеть. Старый выглядит как кх тюннинг.
+2
steal
  • steal
  • 14 ноября 2014 в 15:22
Вот автор наигрался :) И так тебе и вот так вот :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна