я это допускаю :) меня больше интересует завершени эпопеи. месяцами за нос себя водить я не позволю. к тому же у моей компании были некоторые договоренности с данным салоном о возможном сотрудничестве… надеюсь у всех хватит ума не доводить все до разборок.
Да. Во всяком случае из сегодняшнего разговора с представителями салона следует, что дилер просит итальянцев разобраться, как так получилось. После того, как разберутся, будут решать, каким образом компенсировать мне такой вот бок: послушают, чего хочу я и в коллективном торге решат, чем смогут помочь. Надеюсь, так оно и будет, есть даже прикидки, что «захотеть».
Ну вы можете глянуть выше и понять, что лапки складывать никто не собирается :)
С итальянцами уже общались, те заявляют, что такая несостыковка невозможна :) Салон просит официального письма от них.
Есть и такие и такие. Если не ошибаюсь, то с 2010 начали выпускать с инжектором. У меня модель 2010 года, 2011 модельного года (это по всем докам) ну и инжекторной она должна быть соответственно.
Мне довелось брать моторино в стоке, а потому он мне достался серьезно дешевле (на 1000-1500 долларов), потому нельзя говорить, что мне достался карб по цене инжектора. Вместе с тем, я планировал взять за эти деньги именно инжектор, что и было прописано в контракте.
Да, тут палка о двух концах — однозначно!!! С одной стороны — фантастическое преключение, како мало кто переживает в своей жизни, с другой — оно перекрывает огромное количество событий, многие из которых не вызовут столь ярких эмоций, какие могли бы возникнуть.
Гы, я на переднее колесо своей Веспы точно также вешаю зачехленную цепь, когда не к чему пристегнуть :) А фиатик пятисотый не простой в кадр попал — красавчик абарт.
Сам Шон не особо многословен и делает ставку на фото. Понять его можно, так как путешествие продолжается и на писанину времени не так уж и много, тогда как залить фотки проще, да и результат на лицо :)
Фишка байкеров и скуеристов в том, что они вместо себя могут фоткать свою технику на разных фонах :) Бери на вооружение. Можешь глянуть кругосветку на Веспе и то что там снималось ))))
С итальянцами уже общались, те заявляют, что такая несостыковка невозможна :) Салон просит официального письма от них.
Мне довелось брать моторино в стоке, а потому он мне достался серьезно дешевле (на 1000-1500 долларов), потому нельзя говорить, что мне достался карб по цене инжектора. Вместе с тем, я планировал взять за эти деньги именно инжектор, что и было прописано в контракте.
Сам Шон не особо многословен и делает ставку на фото. Понять его можно, так как путешествие продолжается и на писанину времени не так уж и много, тогда как залить фотки проще, да и результат на лицо :)