Не согласен. На дороге у тебя конкретные установки, здесь они тоже были. Таким образом, мозг отключил все что ему не нужно в данный момент — фигуры в черном. На дороге ты сосредоточен на всем, потому как у тебя именно такая установка :) Потому я лишь о том толкую, что данный тест — прикол и не более того. Меня он улыбнул, но делать из него хоть малозначительные выводы не стоит.
Бодя, тут с тобой не соглашусь! Всегда нужно стараться быть готовым к нарушению правил со стороны другого водилы. Мой инструктор давным-давно мне говорил: «Ты знаешь о том, что едешь по главной и это здорово, но убедись в том, что тот кто едет по второстепенной знает об этом!» За рулем камаза полный мудак, которого нужно просто п… ть ногами (если только он не поехал будучи в полуобморочном состоянии), но байкер должен был посмотреть не только вперед.
В том и дело, что ты реагируешь на задачу. Если бы задача стояла не только считать передачи, но и следить за происходящим — одно, а здесь совершенно иное. Передачи посчитал сразу, потому как это не сложно, а медведя не видел, потому как он меня и не интересовал. Когда ты за рулем, у тебя не стоит задача видеть только участников движение или пешеходов, а потому ты замечаешь больше.
Будучи неплохо знакомым с бизнесом СМИ и журналистами в частности, очень даже верю Андреа. Просто зацепились за фразу, чуток ее равернули и получили вожделенный конфликт :)
Не, Vespa не создана для такого экипа, она взбрыкивает, если на нее садятся «не в образе» :)
А вообще, этот стереотип, что на скутах ездят исключительно малолетки без шлема и какой-либо защиты. Многое меняется и это тоже.
ак носить шлем нельзя… Точнее, так могут носить шлем лишь дембеля, да и то спешившиеся :)
А вообще, этот стереотип, что на скутах ездят исключительно малолетки без шлема и какой-либо защиты. Многое меняется и это тоже.