Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 15:45
Вот собственно ссылка на тему, где были эскизы Rabano & ARD Plus для BikePost сообщества.
+1
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 13:23
«Потому что мы банда...» ©

В данном случае меня интересуют комментарии тех, кто состоит в подобных клубах. Интересно ведь узнать, что прелщает людей в них, что туда тянет, для чего это нужно…
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 13:12
Как видишь, не ты один :)
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 13:08
Катаюсь в свое удовольствие. В клубы не вхожу, потому как Веспа клуб в Киеве не организован из-за малого количества Весп как таковых (сам бы взялся, было бы нас больше). Приобщиться к ретро скутер клубу не удалось: там исключительно дети и интересы у нас разные, а больше я ничего не знаю, да никуда и не рвусь. При всем при этом у меня есть небольшой опыт общения с одним байкерским клубом.

Лет десять тому назад, еще работая журналистом на ТВ, делал сюжет об одной байкерской тусовке. В сюжете прозвучала информация о том, что женщин в этом клубе нет по убеждениям его участников. Собственно, это даже не я озвучил, а один из байкеров говорил в синхроне :) Далее на протяжение двух недель мне звонили, угрожали, караулили, требовали покинуть город и тому подобное. Если говорить о таких клубах, где нужно выслужиться, дослужиться, рвать и тому подобное, то я против. Мне больше импонирует формат компании, в которой ты с друзьями, вам весело, в каких-то взглядах вы сходитесь, в каких-то нет… Где-то так :)
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 12:52
А еще для них есть такие вот потрясные визоры
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 12:48
Если речь идет о bell custom 500, то они в полном порядке.
+1
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 12:11
Для олдскульных тем самое оно :)
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 12:05
У меня у самого Momo, но у жены Белл — потрясно выглядит, просто Фаберже :)
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 11:55
Беллы хороши тем, что как предназначены для подобных штук… Плюс они очень компактны и негромоздки.
0
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 1:50
Тренировки, тренировки и еще раз тренировки… Вон даже мэтры умудряются раскладываться, которые с двух колес не слазят даже во сне, чего ж желать смертным :) Береги себя, ты мне еще кафешник должен сделать когда-нибудь!!!
+1
steal
  • steal
  • 6 февраля 2012 в 1:44
Последняя реально очень хороша. Сам подобный диз рассматривал на свою Vespa ^)
0
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 20:56
Дело не в падении, а в своем отношении к процессу езды. Многие падают, многие врезаются… Но это не значит, что тебя это обязательно должно настичь. Ты должен сделать все, чтобы с тобой это не произошло, а садиться на мот только и думая, когда же это случиться.
+3
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 19:06
Так я ж вам написал, что быть готовым и постоянно об этом думать — разные вещи. Одевая экип, вы стараетесь предотвратить возможные травмы, а думая о том, что полюбасу упадете — падаете. Я не падал еще и не планирую.
+4
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 17:58
Простая истина, падения неизбежны
— крайне недолюбливаю такую позицию. Быть к ним готовым — одно, а садиться на мот с мыслью о том, что рано или поздно все равно упадешь — другое. Мысли материальны.
0
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 16:41
Благодарствую
0
steal
  • steal
  • 5 февраля 2012 в 15:54
А мне? :)
0
steal
  • steal
  • 4 февраля 2012 в 21:46
упс, смайлик иной :)
0
steal
  • steal
  • 4 февраля 2012 в 21:46
И ему в том числе :(
0
steal
  • steal
  • 4 февраля 2012 в 21:45
Это поговорка такая. Не повод для минуса, но вам виднее :)
+2
steal
  • steal
  • 4 февраля 2012 в 20:21
Ну потому я и написал, что если уж угораздило, то пусть развязка будет такой безболезненной :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна