По многим факторам могу согласиться с автором. Мот действительно не спортивный, хотя и мотор у него позволяет вжарить иногда. Ветрозащита у меня решилась высоким ветровиком для классиков. На 150 спокойно разговариваю по телефону через гарнитуру. При этом собеседник даже не понимает, что я еду, т.к. шумов посторонних не слышит. Шлем интеграл естесственно. Мягкость седла решилась перетяжкой с добавлением 2мм поролона на часть водителя и сглаживанием перехода. Получилось супер. Проставок руля у меня нет, а есть проставки вилки, что уменьшает наклон. Сидишь совершенно прямо. Рост у меня примерно тот же. Бандит после ПЫЧа показался каким то мелким. Узкий, низкий, не рулится и не тормозит. Передачи растянутые, обороты выше, ветрозащиты в версии S меньше, чем у меня с ветровиком, наклон вперед больше. Вердикт ставит каждый свой. Я пока не нашел альтернативы ПЫЧу за подобные деньги. Каждый раз получаю кайф от поездок на этом мотоцикле!
Джет на просторах нашей необъятной уже зарекомендовал себя с хорошей стороны. Реально один их немногих китайских мопедов, который, как я считаю не хуже японцев в плане мотора и в плане внешнего вида. Есть конечно недочеты заводские, но за эти деньги ему просто нет равных! Удачных поездок тебе! Отличный слог. Приятно читать! ;-)
Очень жизненный пост. В целом на максике путешествовать вполне комфортно. Жаль, что не удался весь прохват. Если надумаешь всё же на повторное путешествие, то по выбору скутера, если это будет скутер, советую остановиться на скайвэе 650. Тмакс отличный скутер, но для дальнобоя плохо подходит по посадке. Спина и шея на нем быстро устают. Его плюс — это подвеска и управляемость. Тут всё выше всяких похвал. Комфортный крейсер 130-140, плюс запас на обгоны с такой скорости. Скайвэй же потяжелее, но более комфортен по посадке, ветрозащите и багажным емкостям. Плюс много разных плюшек, подогревов и т.д. Пиши новые истории! Удачных путешествий!
у меня на китайце 250сс ремень рвался на трассе. Я ни готовился к поездке, т.к. расстояние в одну сторону было около 150км. Просто кинул с собой новый ремень и инструмент для его замены. пробег на мопеде был 27тыс.км. ремень должен был быть поменян на 12тыс. По состоянию он был, как новый, кроме ширины, которая была меньше стандарта, но еще в допуске. Ремень порвался на разгоне при скорости около 100. Я остановился и попробовал заменить сам, но без пневмогайковерта ни одним воротком, при любой фиксации колеса открутить гайку ведомого шкива не получилась. Дотолкал 800м до шиномонтажки двухсоткилограмовый мопед. Пневмиком открутил и заменил ремень и поехал дальше. Делов на 20 минут. Как то так.
плохие дороги не любят все максискутеры кроме тмакса. Если бы сам на нем 2 сезона не откатал, не поверил бы в энергоемкость его подвески. Но на нем другая беда. Жёпа и спина устают после 200км пробега. Сидушка слишком мягкая, посадка с наклоном вперед небольшим со штатным рулем. А так вполне себе турист. Обгоны со 130, да легко. 130-150 можно валить пока бензин не закончится. Абсолютно без напряга. Больше можно, но ветровик при 160 гнуть начинает неприятно.
Новички тоже разные бывают: по росту, весу, возрасту, социальному положению, характеру и т.д. Поэтому под один эталон всех подгонять нельзя. мотоцикл нужно выбирать под свои задачи. Он должен быть удобен в первую очередь, должен иметь достаточную динамику ускорения и торможения, достаточную динамику для обгонов с 80-140 км/ч, если эта техника для трассы. маневренность плавность хода, если техника для города. Он должен быть по карману владельцу, в плане обслуживания. Можно бесконечно перечислять параметры, т.к. для каждого они свои. Но в любом случае, как бы мотоцикл не подходил под твои задачи, каким бы удобным и хорошим он ни был, если душа к его покупке не располагает, то покупать его однозначно не нужно.
были такие посты. И даже на китайской 250ке катались люди в дальнобои без проблем. Главное при планировании таких поездок подготовить в первую очередь вариатор и желательно взять с собой запасной ремень. Даже если ремень новый стоит. обязательно нужно проинспектировать вариатор на отсутствие люфтов и момент затяжки гаек. В дорогу нужно взять обязательно комплект инструмента, комплект предохранителей, ремкомплект для ремонта шин и палатку на всякий случай. Даже если ночевать в ней не планируешь. Максискутеры в общем достаточно надежны и комфортны для дальнобоя, но в поле на коленке их починить почти нереально. у большинства моделей без пневмогайковерта в вариатор лезть нет смысла. Проверено.
Между Новосибирском и Кемерово нет Алтайских гор. Это Танай. Алтайсие вершины гораздо интереснее. Туда наверное лучше ехать целенаправленно и провести там можно не одну неделю.
А если внимательно присмотреться на Tmax 530, то становится понятно откуда у гениальных тайваньских дизайнеров появилось вдохновение создать свой шедевр.
Кстати то же самое касается дизайнеров баварского 650 кубового скутера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Кстати то же самое касается дизайнеров баварского 650 кубового скутера.