Про куртку — она тоже интересует больше как защита от истирания; «гражданского» текстиля, чую, в случае надобности надолго не хватит. Как писал — есть хорошая черепашка, и снимать ее не планирую ))
хотя с наличием в Мск скорее всего беда и ценник кусачий
Эх, про наличие во Владивостоке я просто промолчу… «Покупаем экип по таблицам размеров»
Да эт понятно, просто понадеялся, вдруг какие спецлинейки для нестандартных существуют. Есть же линейки типа курток Acerbis Big Boy с размерами до 7XL))) Про рукава и высокие перчи — согласен — проверено на джерси, в частности ;)
Про джинсы — интересуют не в плане защиты коленей, использую те же самые Dainese Knee V, но вот кевлар под жопу хотца :D
Эх, а я-то уж губу раскатал, что будет обзор моделей для худых :D А тут все же описание экипа под определенные размеры, а не под строение тела в целом =)
Вот и сам маюсь: рост 192, вес 68-70 — либо рукава чуть ниже локтя, либо всё по телу болтается… По штанам аналогично: или болтанка, или бриджи :D
В копилку вещей для худых могу добавить черепашку Spidi Defender Armor, описывал в одном из своих постов: у данного произвоителя линейка размеров идет по двум параметрам: размерность и рост, т.е. в моем, например, случае размер М, рост 180-195.
Осталось самое «вкусное»: найти подходящую куртку и джинсы под мои параметры. Ну и деньги на это добро :D
Тёёёёёма! С Днем Варенья!!! Будь здоров, живи яркой жизнью и дыши полной грудью. Добрых направлений тебе и твоему Кузьме. Ну и не падай… на асфальте… а в грязи — святое дело ;)
Петь, ты бы, если уж взялся освещать событие, по мере поступления информации добавлял бы в пост: а то получается, что информации о происшествии в комментариях в несколько раз больше, чем в самом посте. Ну и погуглить можно по разным новостным порталам, поизучать точки зрения, поискать фото (наверняка что-то есть), и потом отредактировать, сделав хороший качественный пост. А то получается, затравка на 3 строчки, подробностей ноль, и обижаешься, что люди минус ставят, без обид!
PS Не минусовал ;)
Зато будет повод купить экип девушке без сопротивления с ее стороны ;)
Блин, и почему многим для покупки экипа сначала необходимо упасть без оного?
Не печалься, сами живы, без серьезных травм, остальное — наживное!
Саш, есть такая вещь, как лента. Настраиваешь под темы и людей, которые интересны тебе и ничего лишнего. Интересы у всех разные, например твои посты о путшествии я читал с большим интересом, а вот ролики мне не особо нравятся, но это же не повод говорить, что БП уныл и что тебе не стоит их выкладывать? К сожалению, довольно скоро будет еще и осеннее обострение, это из года в год, все стабильно…
Здорового-здорового, еще сезон закрывать будешь!
Это факт, но кроме ника есть еще и человек ;) И как ни крути, помощь абсолютно незнакомому человеку несколько отличается от помощи человеку, с которым знаком хотя бы по коротким моментам переписки (а то и даже без них, а просто из чтения постов.
От всей души надеюсь, чтобы в этом году больше никому не была нужна помощь, не из меркантильных соображений, естественно, а просто хочется, чтобы адекватные люди были живы и здоровы…
Полностью согласен. Ну и само собой большее кол-во водителей, едущих слева перед маневром направо смотрят в зеркало. Водители же, едущие (по их мнению) в максимально правой позиции, далеко не всегда проверяют, есть ли кто-то еще правее и уходят в повороты/объезжают ямы не глядя в зеркала.
Тоже привет :D
Каждый сам для себя выбирает безопасность — кто-то по чужому мнению, кто-то по своему вне зависимости от того, совпадает его мнение с общим или нет.
Если отвлечься от езды в междурядье, а поговорить просто о положении на дороге, то в правом ряду-то в целом ездить небезопасно: грузовики, маршрутки, выезды во двор, люки, ливневки, большее кол-во ям и мусора. Но при этом (если дорога позволяет) я стараюсь перемещаться именно в правом ряду: во-первых, когда поток идет (а город у нас с большим кол-вом подъемов) в горку со скоростью 60-70, я на полтиннике с 40-50 в левом ряду буду… не совсем к месту. Во-вторых, если взять возможное ДТП, при нахождении на месте «где положено по ПДД» (да и где «не положено по понятиям двухколесных» — правее правого или на обочине) водитель «мопеда» (по определению ПДД) зачастую оказывается пострадавшей стороной, при нахождении же в любом другом месте дороги — априори виноват, и кроме выплат за свое здоровье и свой транспорт на водителя ложится еще и плата за пострадавшее авто, а страховок нет…
В целом, ездить надо по ситуации, с приведенными правилами в целом я согласен на все 100, но бывают и ситуации, когда отхождение от правил несет больше безопасности, нежели слепое их соблюдение.
Надеюсь, более-менее понятно выразил свою точку зрения =)
Я прямо не знаю, какой смайлик нарисовать… Поставлю оба:
=) — рад, что сумма набралась, и мы скоро увидим не только отчеты, но и новые главы и рассказы нашего уже здорового писателя
=( — не рад, что не успел помочь, а реквизиты потерты. Завтра собирался киви пополнить, с ЗП…
Эх, про наличие во Владивостоке я просто промолчу… «Покупаем экип по таблицам размеров»
Про джинсы — интересуют не в плане защиты коленей, использую те же самые Dainese Knee V, но вот кевлар под жопу хотца :D
Спасибо за фото!
Давай выздоравливай да чинись пошустрее!
Печально выглядит джебель с выпавшим «глазом».
Вот и сам маюсь: рост 192, вес 68-70 — либо рукава чуть ниже локтя, либо всё по телу болтается… По штанам аналогично: или болтанка, или бриджи :D
В копилку вещей для худых могу добавить черепашку Spidi Defender Armor, описывал в одном из своих постов: у данного произвоителя линейка размеров идет по двум параметрам: размерность и рост, т.е. в моем, например, случае размер М, рост 180-195.
Осталось самое «вкусное»: найти подходящую куртку и джинсы под мои параметры. Ну и деньги на это добро :D
Нравится мне такая морда у тдмов )))
Удачных катаний, и не вздумай расстраивать родителей ;)
PS Не минусовал ;)
Блин, и почему многим для покупки экипа сначала необходимо упасть без оного?
Не печалься, сами живы, без серьезных травм, остальное — наживное!
Рад, что обошлось… Лечитесь и обновляйтесь ))
Для рабочего стола, понравились =) почта в профиле ;)
А можно третью-четвертую-пятую фотографии в хорошем разрешении? =)
Это факт, но кроме ника есть еще и человек ;) И как ни крути, помощь абсолютно незнакомому человеку несколько отличается от помощи человеку, с которым знаком хотя бы по коротким моментам переписки (а то и даже без них, а просто из чтения постов.
От всей души надеюсь, чтобы в этом году больше никому не была нужна помощь, не из меркантильных соображений, естественно, а просто хочется, чтобы адекватные люди были живы и здоровы…
Тоже привет :D
Если отвлечься от езды в междурядье, а поговорить просто о положении на дороге, то в правом ряду-то в целом ездить небезопасно: грузовики, маршрутки, выезды во двор, люки, ливневки, большее кол-во ям и мусора. Но при этом (если дорога позволяет) я стараюсь перемещаться именно в правом ряду: во-первых, когда поток идет (а город у нас с большим кол-вом подъемов) в горку со скоростью 60-70, я на полтиннике с 40-50 в левом ряду буду… не совсем к месту. Во-вторых, если взять возможное ДТП, при нахождении на месте «где положено по ПДД» (да и где «не положено по понятиям двухколесных» — правее правого или на обочине) водитель «мопеда» (по определению ПДД) зачастую оказывается пострадавшей стороной, при нахождении же в любом другом месте дороги — априори виноват, и кроме выплат за свое здоровье и свой транспорт на водителя ложится еще и плата за пострадавшее авто, а страховок нет…
В целом, ездить надо по ситуации, с приведенными правилами в целом я согласен на все 100, но бывают и ситуации, когда отхождение от правил несет больше безопасности, нежели слепое их соблюдение.
Надеюсь, более-менее понятно выразил свою точку зрения =)
=) — рад, что сумма набралась, и мы скоро увидим не только отчеты, но и новые главы и рассказы нашего уже здорового писателя
=( — не рад, что не успел помочь, а реквизиты потерты. Завтра собирался киви пополнить, с ЗП…