Кастом, кастом и ещё раз кастом! Зная, что автор может сделать с советскими мотоциклами (а Бригадир, на мой вкус — лучшее, что я видел из подобного), с удовольствием жду рождение нового проекта. В первую очередь корма. Ибо у Ямахи на мой, даже не бобберный, взгляд просто беда с задними крыльями и колёсами практически на всех чопперах/круизёрах. Да и материалов для тюнинга на эти моты полный инет. Мой минимальный набор для этого мота — каток от 240, пневма, кастомное крыло и оптика. Ну и не останавливаться! ))
Терминатор ты наш! Как по духу, так и по сути)) Никто, по-моему, тут и не сомневался, что и из этой передряги ты выкарабкаешься. Такова уж твоя роль — быть воплощением несломленного духа, вечной жизнерадостности и неподражаемого, самоироничного позитива. Ты уж нас больше так не пугай. Тебя окружает столько надёжных и верных людей, что ты просто обязан беречь себя для них)) Давай, поправляйся, кидай этот опыт в свою бездонную копилку, которой я не перестаю удивляться тут, делай выводы и живи дальше осторожнее. Когда-то это уже надо начинать)))
Прикольный. 100л.с. — это на колесе. Некий недостаток мощности с лихвой компенсируется моментом. Мне вот интересно, они реально воздушник до 10к раскрутили? В общем и целом проект выглядит гораздо логичнее и привлекательнее, чем недавно обсуждаемая английская балалайка Хескет.
Федь, по-моему, ты слишком драматизируешь. Особенно непонятны цифры в посте. Что-то вы не так намеряли. На самом деле вписаться в нормы более чем реально, и не попадают туда ну совсем уж прямотоки-прямотоки))) Товарищ, рассказавший про сирену, цифры привёл более реальные.
Из личного опыта: как-то, проводя очередное открытие, мы устраивали конкурс на самый громкий выхлоп. Притаскивали итальянский шумомер, которым слушают всякую бытовуху (стиралки, мойки и пр. шумную ботву) на предмет шума в помещении. На конкурсе, понятно, никаких регламентов по оборотам не было. Все крутили на все деньги. Так вот, если мне память не изменяет, победителем там у нас была адски орущая Эрка (очень сильно прокачанная) с показателем 115 дБ. Но это было ООчень громко. Даже пара самопалов были тише по показателям.
Так что попробуйте другой прибор и убедитесь, что у вас всё хорошо))) Ну и никто не отменял добрую санэпидстанцию, которая за 10 долл «проведёт экспертизу», подтверждающую соответствие нормам, выдаст справку, с которой можно будет идти и вписывать в техпаспорт переообрудование. И кататься официально прокачанным)) У нас так все тюненые машины катаются. Причём многие говорят, что реально вписались в нормы. В большинстве случаев для разговора с полиционерами хватает самой справки, без вписания в техпаспорт.
Вряд ли ты не понял, но скажу. Я имею в виду, что пешеходы гораздо сильнее слышат звук приближающегося мота с прямотоками и уже как минимум начинают искать его глазами, сильно уменьшая вероятно того момента, «когда перед тобой выбегают олени».
Забываешь про пешеходных оленей, перебегающих в самых неожиданных местах. На них действует как раз звук, ибо по сторонам они редко смотрят. Лично для меня опасность раскатать кого-то с одного прецедента посерьёзней представляется нежели опасность быть не пропущенным/подрезанным.
Можно рисовать обвесы и задумывать «дополнительную вентиляцию» сколько угодно. Но пока это реально не поедет 300 или не продуется в трубе — это просто фантазии. На 300 с воздухом не шутят. А этот аппарат именно для таких скоростей. Очень в этом убедиться помогает автотюнинг, когда в какой-то момент вся красота начинает разлетаться по окрестностям (лично убеждался))) На мото же это фатально. Тоже есть такой прецедент, к счастью, окончившийся более-менее сносно.
Мотоциклистов тут много, а художников не очень. Очень рад появлению нового человека, способного порадовать красивой и стильной картинкой. Вливайся!))) Удачи тебе вместе с твоим монстриком). Ну и поддержу высказанную просьбу о мотовидеообзорах. А то з@ебало пролистывать все эти гопрошные поделки на тему «зацените, как я прокатился».
Тут даже не цвет, а качество и навороченность. Окрас на первый взгляд простой, а при тщательном рассмотрении многослойный и глубокий. С очень тонкой и выверенной аэрографией. Высший пилотаж!
Из личного опыта: как-то, проводя очередное открытие, мы устраивали конкурс на самый громкий выхлоп. Притаскивали итальянский шумомер, которым слушают всякую бытовуху (стиралки, мойки и пр. шумную ботву) на предмет шума в помещении. На конкурсе, понятно, никаких регламентов по оборотам не было. Все крутили на все деньги. Так вот, если мне память не изменяет, победителем там у нас была адски орущая Эрка (очень сильно прокачанная) с показателем 115 дБ. Но это было ООчень громко. Даже пара самопалов были тише по показателям.
Так что попробуйте другой прибор и убедитесь, что у вас всё хорошо))) Ну и никто не отменял добрую санэпидстанцию, которая за 10 долл «проведёт экспертизу», подтверждающую соответствие нормам, выдаст справку, с которой можно будет идти и вписывать в техпаспорт переообрудование. И кататься официально прокачанным)) У нас так все тюненые машины катаются. Причём многие говорят, что реально вписались в нормы. В большинстве случаев для разговора с полиционерами хватает самой справки, без вписания в техпаспорт.