Ок, так ей и передам, мол Ancient одобряет. Как мы ездили до этого — хз… )))
Ладно, считай, договорились. Просто не очень красиво выглядит со стороны, когда кто-то, не зная сути и людей, судит об их личных качествах.
А как тут можно перегнуть? Или есть опасность или её нет. Я утверждаю, что опасность на спорте есть всегда. И я не собираюсь сознательно подвергать её этой опасности. Говоря о 100%, я имел в виду, что своей уверенности мало, ибо далеко не всё зависит от тебя.
И я ничего не маскирую. Это и есть забота.
Можно сказать и обратное: нечего маскировать уверенностью в себе равнодушие к судьбе второго номера. Как тебе такой расклад?
На троллинг про спорт и скорость даже отвечать не буду. Повторюсь, для «покататься» у меня есть круизёр.
Боязнь за жизнь и здоровье близкого человека ты называешь неуверенностью в себе? Или ты настолько крутой мачо, что даёшь 100% гарантии на то, что на дороге ничего не случится? Причём гарантию даёшь за ВСЕХ участников движения? Ну-ну…
Искренне желаю тебе найти человека, боль которого будешь воспринимать как свою. Тогда и посмотрим, насколько ты в себе уверен )))
К «вон и тефтеле» это тоже относится. За его призывами к равноправию проглядывается равнодушие. Мол, она сама хочет, раскокошется — её дело.
Именно после подобного случая, когда чуть не убил свой любимый второй номер, катапультировавшийся через меня головой вперёд, поставил на спорт багажник, заменяющий заднее седло. Теперь не только конкретного человека, вообще никого не посажу за себя на спорт. Благо, за неимением места вопроса не возникает. На круизёр — пожалуйста. Там можно покатать спокойно. И не стоит давить, думаю. Тем, что человек переживает за тебя, надо дорожить.
Думаю, штатный демпфер Ёлинс такой же, как на моей Нинзе. Мне, тоже после GPR, показался никаким. Можно «затюнить». Разбирается легко. Запорная игла имеет два перепускных отверстия. Обычным оловом с кислотой запаиваешь одно, в результате зажимает достаточно крепко. Думал менять, но после доводки оставил — вполне устраивает.
Если байк тот, что в профиле, и езда только по городу, то вообще не парился бы. Несмотря на устойчивое мнение об опасности и я, и все вокруг меня ходим по 300 с «грибками» из сезона в сезон. Не пропагандирую такое поведение, просто говорю, что для города на стрите «грибок» абсолютно пох. Самое интересное, что «грибковая» шина даже при тотальном отжиге ведёт себя так же, как «девственная». Проверено не раз )))
Жуть какая. Родители, он… Жаль парнишку. Что-то прямо защемило. Не его это вина, хотя я всегда склонен считать мотоциклистов более ответственными на дороге, чем консервоводов. Так и не верь после такого в судьбу.
А на зеркала лично я давно уже не надеюсь. Ибо привык не ждать пока тебя заметят, а самому напоминать о себе. И пусть мои отмигивания ксеноном вызовут у кого-то раздражение, зато этот «кто-то» меня заметит… И пусть рёв прямотоков в предупредительной отсечке заставит вздрогнуть разговаривающего за рулём по телефону клерка или дамочку, смотрящуюся (не смотрящую) в зеркало. Вид испугавшего байка злит и расстраивает гораздо меньше, чем собственноручно сбитого…
И да, заметный свет и громкие трубы я считаю не тюнингом, а такой же обязательной мерой безопасности, как экип.
Интересно, как участники этого сталинграда (а пострадало машин 6, по-моему) отнесутся к наклейке «Пропусти мотоциклиста»? Господа, давайте хоть сами не создавать поводов для «нелюбви» к нам. Ведь по большому счёту, по совести если, первоначальным поводом к ДТП стал наш двухколёсный товарищ, который сам еле-еле отскочил от чёрного мешка.
Тоже считаю, что технической разницы никакой не заметишь. Ни в балансе, ни в эффективности торможения, ни в охлаждении/расширении при нагреве. Чай не трековый байк (судя по фото). Возврат вряд ли прокатит, диски уже «поездили». Если морочиться внешним видом, можно проточить, как выше привели. Я бы не стал. В конце концов асимметрия нынче в моде, вон на S1000RR погляди… )))
Ладно, считай, договорились. Просто не очень красиво выглядит со стороны, когда кто-то, не зная сути и людей, судит об их личных качествах.
И я ничего не маскирую. Это и есть забота.
Можно сказать и обратное: нечего маскировать уверенностью в себе равнодушие к судьбе второго номера. Как тебе такой расклад?
На троллинг про спорт и скорость даже отвечать не буду. Повторюсь, для «покататься» у меня есть круизёр.
Искренне желаю тебе найти человека, боль которого будешь воспринимать как свою. Тогда и посмотрим, насколько ты в себе уверен )))
К «вон и тефтеле» это тоже относится. За его призывами к равноправию проглядывается равнодушие. Мол, она сама хочет, раскокошется — её дело.
А на зеркала лично я давно уже не надеюсь. Ибо привык не ждать пока тебя заметят, а самому напоминать о себе. И пусть мои отмигивания ксеноном вызовут у кого-то раздражение, зато этот «кто-то» меня заметит… И пусть рёв прямотоков в предупредительной отсечке заставит вздрогнуть разговаривающего за рулём по телефону клерка или дамочку, смотрящуюся (не смотрящую) в зеркало. Вид испугавшего байка злит и расстраивает гораздо меньше, чем собственноручно сбитого…
И да, заметный свет и громкие трубы я считаю не тюнингом, а такой же обязательной мерой безопасности, как экип.