Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 11 июля 2012 в 18:01
Праааздник к нам приходит… Праааздник к нам приходит…
Не очень я понимаю этот кокакольный стиль у голдаводов, но подход к тюнингу доставил. Особенно понравилась тщательность аудиоподготовки. Чего-чего, а музыки в голду напихать сам Бог велел. А самодельные корпуса сабов вообще выше всех похвал — очень в тему. Респект однозначный!
0
ss_serg
Тема дуг поднималась ещё в прошлом году. Я говорил, что пробовал рисовать варианты разных обтекателей. Получалось колхозно слишком. А вот за утолщение как-то не подумал. Хотя действительно просто и эффективно. Обязательно проработаем. Спасибо за идею!
+1
ss_serg
У этой фотографии интересная судьба. Я её практически выкинул, посчитав тёмной (в исходнике она была очень мрачной) и не интересной. Когда показал её профи, те замахали руками на меня, мол, ты чего, такой кадр… )) Некоторые даже себе утащили. Ну я и решил её подкрасить и выложить. Рад, что понравилось.
0
ss_serg
Движок — да, пока без изменений (если не считать нулевик K&N). За зиму буду выбирать турбо-кит. Думаю, буду раздувать скотинку )))
Без ветровика по городу — самый кайф. Даже если где-то на прямиках простреливаешь до 180. По трассе же при длительной ветровой нагрузке больше 150 ехать некомфортно. Идеально — 140. Если планы с турбой реализуются, буду рисовать/изобретать какой-то обтекатель.
+3
ss_serg
Ну что ж, не зря говорят, что любые творения — отражения сущности своих создателей. Даже не зная тебя лично, но по такому душевному, доброму, человечному произведению под названием Байкпост я уже могу судить о человеке. Очень хотелось бы сказать это вживую, пожать руку, но пока так: будь здоров и счастлив, радуй и береги своих близких, ну и о нас всех тут не забывай )))
0
ss_serg
А что он подумал? )))
0
ss_serg
Мне бы в студию его закатить… А то, как ни возьмёшь интересный ракурс, так обязательно то мусорный бак, то припаркованная машина, то зрители в кадр лезут ))) Я тоже люблю всё необычное. Что касается деталей, то мелочей много снято. Хорошего только немного получилось))) Всего было снято порядка 150 кадров (это после отсева откровенного шлака). За видео тоже думал. Но мне бы с ю-тьюбом разобраться, никак не могу там поселиться ))) I'm too old for this shit )))
0
ss_serg
Колонки вот эти. Набор «под ключ». Питаются постоянно от аккума. Имеют свой выключатель (крутилка громкости) и индикатор работы (светодиод).
0
ss_serg
Постараюсь при составлении фотоотчёта уделить этому креплению особое внимание.
+4
ss_serg
Спасибо, друзья, за оценку. Вроде ещё даже не показывал, а уже так приняли ))) Ради таких слов и хочется что-то придумывать и делать. Также хочется показать, что нет ничего невозможного, что можно и у нас делать достойные вещи. Я буду рад, если кто-то посмотрев на мои работы тоже захочет сделать что-то со своей техникой. Потому что лично я через тюнинг понимаю свою технику, я узнаю её строение, возможности, плюсы и минусы конструкции. А это бесценный опыт, который никому лишним не будет. Именно поэтому я всегда буду пропагандировать нормальный, осмысленный тюнинг, буду помогать советом и мнением (если это кому-нибудь понадобится))). Завтра сверстаю фотоотчёт и на этом поставлю точку в тюнинге этого мотоцикла в этом году. Что будет в следующем, покажет время. Но что-то будет — это точно!
+2
ss_serg
Работа моя с моим хобби не связана. А точка крепления рук с годами смещается в нужное место ))) Главное — хотеть.
0
ss_serg
Ага… Был когда-то. С тех пор общее название всех насекомых — зерги ))
0
ss_serg
Да ладно! Какие твои годы?!? )))
+1
ss_serg
В первой теме про этот байк, вот тут я писал и о мотивах, и о результатах переделки. Глянь, если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
0
ss_serg
Спасибо! Правда, отчёт ещё не закончен. Очень уж охота кататься. У нас тут чудная погода и День города. Выложу фото, тогда и окончательно «отчитаюсь» )))
0
ss_serg
Шлем на земле… Даже для образа… Не по феншую.
0
ss_serg
Как человек причастный, не могу молчать )))Davidson таки ж…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 30 июня 2012 в 16:04
А по мне, так с мотоциклом даже менее срашно (если мот не твой))), чем самому. Говорю, как человек уже раз 15 сиганувший с разных тарзанок. Ибо одно дело ручку крутануть, а другое ногами толкнуться в никуда… По зрелищности, конечно, мото выигрывает. Но, как уже было сказано, то, что и мот, и пилот по отдельности привязаны, убивает всю интригу.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 июня 2012 в 13:42
Если смайликов нет, шутка не засчитывается? ))
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 июня 2012 в 13:36
… нагревая за эти 30 секунд бока градусов на 15. Ещё через 200 метров (10 секунд) прямого движения они остывают обратно. Подошва как была, так и осталась тёплой (делай змейку-не делай). В чём смысл упражнения? Если надо очистить, просушить — да. Нагреть — да не лохматьте бабушку…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна