На какую технику видеосъемка и какая модель куртки Revit у Макса? )))
Смотрел ролики про поездку на Кольский, но так и не понял… и он же на Гусе ездил, а сейчас КТМ?
Наивный юноша… Выше уже написали какие последствия могут быть при переломе, смысла приводить сюда стоимость спиц, штифтов, платных палат, реабилитации нет смысла.
Чужой опыт похоже не учит, а своего хорошо, что не было.
Два года счастливой жизни с возможностью копить на мотоцикл, отдыхать, веселиться не равно 6 месяцев на больничной койке и 1.5 года с тросточкой. Именно столько у моего коллеги ушло времени (про деньги на операции всё равно не поверишь) на реабилитацию после ДТП в котором не виноват, а транспорт ушёл в утиль тогда.
Я могу только «с дивана» предположить, что в том случае, да и во многих других, «поломка», да и даже отрыв челюсти человеческой не несёт летальных последствий в большинстве случаев.
Надо конечно знать причину смерти указанную врачами и статистику по модулярам.
При резкой остановке о препятствие (если я правильно понимаю) плохо становится внутренним органам (отрываются). Т.о. защиты от резкой остановки не существует, а Болт непонятно как в газель вошёл, не изучал.
Да, погоди. Мне честно интересно, за сколько можно доехать на мото от МКАД Юг до МКАД Север.
Эскалатор +3мин с каждой стороны, а время дойти до метро можно зачесть с временем найти парковку и дойти до точки, как у меня на авто было.
Поэтому просто интересно с какой средней скоростью можно проехать столицу на мото.
На авто в СПб бывает от 5 до 30км/ч средняя.
Возможно для тех, кто давно в теме, уже выбрал и купил себе перчатки по размеру эта статья не такая полезная, но для меня очень интересная статья, т.к. столкнулся сейчас выбором экипировки, и очень сложно в СПб найти на примерку разные модели мотоперчаток, а механиксы отличная вещь.
Вообще сложно найти в одном месте какую-либо экипировку соседних размеров, то в разных магазинах, то вообще в Столице, а уж чтобы две разных модели сразу, так вообще малореально.
По механиксам, ношу уже третью пару пешком и на велосипеде (первые две потерял) обычные были, сейчас утеплённые, и задумался, что можно ведь M-Pact летом использовать, полез искать и наткнулся на эту статью.
По поводу контрафакта, так же заказывал для интереса пару с Али, как раз M-Pact. В живую отличить китайские не составляет труда. Оригинал по размеру мега удобные, можно легко шнурки завязывать, а из Китая слишком широкие пальцы, резиновая защита хлипкая, сделаны топорно и даже сам внешний вид выдаёт в них Китай.
А уж если сравнить с эндуро перчатками, то непонятно, почему эндуро без защиты, просто тряпочки, как велосипедные.
Смотрел ролики про поездку на Кольский, но так и не понял… и он же на Гусе ездил, а сейчас КТМ?
Чужой опыт похоже не учит, а своего хорошо, что не было.
Два года счастливой жизни с возможностью копить на мотоцикл, отдыхать, веселиться не равно 6 месяцев на больничной койке и 1.5 года с тросточкой. Именно столько у моего коллеги ушло времени (про деньги на операции всё равно не поверишь) на реабилитацию после ДТП в котором не виноват, а транспорт ушёл в утиль тогда.
Надо конечно знать причину смерти указанную врачами и статистику по модулярам.
При резкой остановке о препятствие (если я правильно понимаю) плохо становится внутренним органам (отрываются). Т.о. защиты от резкой остановки не существует, а Болт непонятно как в газель вошёл, не изучал.
Эскалатор +3мин с каждой стороны, а время дойти до метро можно зачесть с временем найти парковку и дойти до точки, как у меня на авто было.
Поэтому просто интересно с какой средней скоростью можно проехать столицу на мото.
На авто в СПб бывает от 5 до 30км/ч средняя.
Время добраться до станции не считаем.
Вообще сложно найти в одном месте какую-либо экипировку соседних размеров, то в разных магазинах, то вообще в Столице, а уж чтобы две разных модели сразу, так вообще малореально.
По механиксам, ношу уже третью пару пешком и на велосипеде (первые две потерял) обычные были, сейчас утеплённые, и задумался, что можно ведь M-Pact летом использовать, полез искать и наткнулся на эту статью.
По поводу контрафакта, так же заказывал для интереса пару с Али, как раз M-Pact. В живую отличить китайские не составляет труда. Оригинал по размеру мега удобные, можно легко шнурки завязывать, а из Китая слишком широкие пальцы, резиновая защита хлипкая, сделаны топорно и даже сам внешний вид выдаёт в них Китай.
А уж если сравнить с эндуро перчатками, то непонятно, почему эндуро без защиты, просто тряпочки, как велосипедные.