Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spetelin
  • spetelin
  • 11 января 2022 в 15:22
Испугался за голландцев. Пошел проверить в Википедии. Пишут «Партия за любовь к ближнему, свободу и многообразие — политический кружок из трёх человек в Нидерландах, созданный в мае 2006 года. Организаторы группы безуспешно пытались официально зарегистрировать её в качестве политической партии (которую пресса уже назвала «Партией педофилов»). 14 марта 2010 партия заявила о своей самоликвидации в связи с тем, что активисты движения так и не смогли собрать необходимых 570 подписей.» Нет, оказывается, такой партии. :)
+1
spetelin
  • spetelin
  • 8 декабря 2021 в 17:22
Не стоит ссылаться как на неопровержимый документ на книгу, которую в 2021 году написали три чувака: зампред президента в ЦФО, зам.секретаря обществ.палаты РФ и совершенно неизвестный писатель двух книг 68-го г.р. совершенно честно и непредвзято выдали нам факты о том как там всё было устроено? Ха-ха. Нет, я доверяю воспоминаниям тех людей которые через это прошли и по счастливой случайности остались живы: Солженицину, Шаламову, например, или до нас дошли их посмертные записки. И родственники — очевидцы «русского экономического чуда» заставшие ту эпоху мне много кое-чего рассказывали. Нет, мне неинтересно где и как работают заключённые бесплатно в США. Полемику в стиле «а у них там негров линчуют» считаю бессмысленной.
0
spetelin
  • spetelin
  • 8 декабря 2021 в 13:28
Не вижу тут противоречия. А что нельзя было всё это построить в убыток? И как оценить вклад в ВВП если этот труд был бесплатным, по цене миски баланды, а все добытые ископаемые закупались государством за бесценок и построенные объекты как оценить. ВВП это про деньги а ГУЛАГ это про насилие. Наверное, когда в 2004 Бурман с Макгрегором пересекали Россию вдоль Транссиба там всё выглядело так, будто построено заключёнными ГУЛАГа, несколько непривычно для англичанина, мягко говоря.
0
spetelin
  • spetelin
  • 30 сентября 2021 в 12:24
В инстаграме kawasakimoscow пишут:
— чёрный 790000₽, серый/зелёный 810000₽
0
spetelin
  • spetelin
  • 30 сентября 2021 в 12:13
Да, точно, про экологию я как-то подзабыл…
0
spetelin
  • spetelin
  • 30 сентября 2021 в 10:12
Между этими двигателями 40 лет. За это время можно было бы синхрофазотрон туда поставить. Всё это время инженеры боролись за упрощение конструкции и удешевление производства при сохранении характеристик. Ну и молодцы, конечно, респект.
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 сентября 2021 в 17:03
Z650-B1 был 4-ех цилиндровый и сделан в Японии, а Z650RS двух и сделан в Таиланде. Движки стали проще, а мотоциклы дороже. Парадокс!
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 сентября 2021 в 13:04
Эти одноклассники стоят одинаково: Yamaha XSR700 8.174,00€ DE price, £7,702.00 GB price, $8,499 USA price. А в РФ его не продавали никогда (кажется).
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 сентября 2021 в 12:30
10к это цена в GB: £7,549 — £7,699. Что дороже базового ерша примерно на £700. В USA базовый ёрш стоит $7,749, Значит RS будет на $700-$900 дороже. В принципе это не очень много за ретро стиль.
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 сентября 2021 в 11:55
Ну, во-первых, это красиво… :)
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 сентября 2021 в 10:30
Жаль, конечно, что кроме ретро-лука к базовому ершу ничего не добавили. Ни продвинутой электроники, ни перевернутой вилки. Но цену на полторы-две тысячи евро поднимут. Предлагают доплатить за стиль.
0
spetelin
Там незадолго до аварии дорогу «поливайками» мыли. Поэтому мокро, плюс немного грязи. Я там проезжал чуть позже.
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 апреля 2021 в 23:11
Вот. Именно это и настораживает. Почему производитель, например, индийского БМВ g310gs у которого рама на вид из водопроводных труб, указывает для своего мопеда макс. нагрузку 176 кг, а китайский производитель 650 кубовых чугунных паровозов весом 220 кг указывает макс. нагрузку всего 150 кг, что делает делает этот туристический мотоцикл по паспорту непригодным для перевозки двух среднестатистических сапиенсов в экипе и с багажом. Либо разработчик не уверен в своей способности спроектировать нормальную раму, либо производитель знает об этом мотоцикле то, чего не знаем мы, либо он подозревает владельца в том что он сразу навалит на бак и заднее сиденье стадо коров, повезёт их на рынок и мопед развалится.

Спору нет, в Kiska Design нарисовали довольно красивый мотоцикл, но насколько он хорошо спроектирован мы пока не знаем. Мы про гарантии сохранения параметров безопасности понимаем, но осадочек, как говорится, остался…
0
spetelin
  • spetelin
  • 28 апреля 2021 в 15:52
Спасибо, Sergusster, посмотрел Ваш обзор и пошёл посмотреть на новые 650MT и 650GT и обнаружил везде (и даже в официальном руководстве по эксплуатации) такую инфу (жирным шрифтом): «Максимально допустимая нагрузка: 150 кг (включая массу водителя, пассажира, груза, дополнительного оборудования и аксессуаров).». Это шутка? Или это какие-то «китайские» килограммы? То есть с упитанной плюсодинкой и багажом ездить нельзя?
0
spetelin
  • spetelin
  • 23 апреля 2019 в 16:51
Пропустил. Это совсем другая Jawa. К старым чешским 2-ух тактникам и китайским 4-ех тактникам не имеет никакого отношения.
+2
spetelin
  • spetelin
  • 7 декабря 2018 в 15:37
Пацаки же.
"- Ты́ пацак, ты́ пацак и он пацак! А я — чатла́нин! И они — чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?"
+2
spetelin
  • spetelin
  • 28 ноября 2017 в 12:29
Вот здесь Kawasaki H2 SX & Z900RS Prices announced пишут про цены заграничные (Канада, США, Европа).
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB

Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.
+1
spetelin
  • spetelin
  • 25 октября 2017 в 12:06
Видимо это несколько разные мотоциклы. Тот был настоящий олдскул, а этот — просто стилизация под классик. Хочется старины — покупаем Royal Enfield :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна