Испугался за голландцев. Пошел проверить в Википедии. Пишут «Партия за любовь к ближнему, свободу и многообразие — политический кружок из трёх человек в Нидерландах, созданный в мае 2006 года. Организаторы группы безуспешно пытались официально зарегистрировать её в качестве политической партии (которую пресса уже назвала «Партией педофилов»). 14 марта 2010 партия заявила о своей самоликвидации в связи с тем, что активисты движения так и не смогли собрать необходимых 570 подписей.» Нет, оказывается, такой партии. :)
Не стоит ссылаться как на неопровержимый документ на книгу, которую в 2021 году написали три чувака: зампред президента в ЦФО, зам.секретаря обществ.палаты РФ и совершенно неизвестный писатель двух книг 68-го г.р. совершенно честно и непредвзято выдали нам факты о том как там всё было устроено? Ха-ха. Нет, я доверяю воспоминаниям тех людей которые через это прошли и по счастливой случайности остались живы: Солженицину, Шаламову, например, или до нас дошли их посмертные записки. И родственники — очевидцы «русского экономического чуда» заставшие ту эпоху мне много кое-чего рассказывали. Нет, мне неинтересно где и как работают заключённые бесплатно в США. Полемику в стиле «а у них там негров линчуют» считаю бессмысленной.
Не вижу тут противоречия. А что нельзя было всё это построить в убыток? И как оценить вклад в ВВП если этот труд был бесплатным, по цене миски баланды, а все добытые ископаемые закупались государством за бесценок и построенные объекты как оценить. ВВП это про деньги а ГУЛАГ это про насилие. Наверное, когда в 2004 Бурман с Макгрегором пересекали Россию вдоль Транссиба там всё выглядело так, будто построено заключёнными ГУЛАГа, несколько непривычно для англичанина, мягко говоря.
Между этими двигателями 40 лет. За это время можно было бы синхрофазотрон туда поставить. Всё это время инженеры боролись за упрощение конструкции и удешевление производства при сохранении характеристик. Ну и молодцы, конечно, респект.
10к это цена в GB: £7,549 — £7,699. Что дороже базового ерша примерно на £700. В USA базовый ёрш стоит $7,749, Значит RS будет на $700-$900 дороже. В принципе это не очень много за ретро стиль.
Жаль, конечно, что кроме ретро-лука к базовому ершу ничего не добавили. Ни продвинутой электроники, ни перевернутой вилки. Но цену на полторы-две тысячи евро поднимут. Предлагают доплатить за стиль.
Вот. Именно это и настораживает. Почему производитель, например, индийского БМВ g310gs у которого рама на вид из водопроводных труб, указывает для своего мопеда макс. нагрузку 176 кг, а китайский производитель 650 кубовых чугунных паровозов весом 220 кг указывает макс. нагрузку всего 150 кг, что делает делает этот туристический мотоцикл по паспорту непригодным для перевозки двух среднестатистических сапиенсов в экипе и с багажом. Либо разработчик не уверен в своей способности спроектировать нормальную раму, либо производитель знает об этом мотоцикле то, чего не знаем мы, либо он подозревает владельца в том что он сразу навалит на бак и заднее сиденье стадо коров, повезёт их на рынок и мопед развалится.
Спору нет, в Kiska Design нарисовали довольно красивый мотоцикл, но насколько он хорошо спроектирован мы пока не знаем. Мы про гарантии сохранения параметров безопасности понимаем, но осадочек, как говорится, остался…
Спасибо, Sergusster, посмотрел Ваш обзор и пошёл посмотреть на новые 650MT и 650GT и обнаружил везде (и даже в официальном руководстве по эксплуатации) такую инфу (жирным шрифтом): «Максимально допустимая нагрузка: 150 кг (включая массу водителя, пассажира, груза, дополнительного оборудования и аксессуаров).». Это шутка? Или это какие-то «китайские» килограммы? То есть с упитанной плюсодинкой и багажом ездить нельзя?
Вот здесь Kawasaki H2 SX & Z900RS Prices announced пишут про цены заграничные (Канада, США, Европа).
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB
Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.
— чёрный 790000₽, серый/зелёный 810000₽
Спору нет, в Kiska Design нарисовали довольно красивый мотоцикл, но насколько он хорошо спроектирован мы пока не знаем. Мы про гарантии сохранения параметров безопасности понимаем, но осадочек, как говорится, остался…
"- Ты́ пацак, ты́ пацак и он пацак! А я — чатла́нин! И они — чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?"
А здесь Z900RS MY 2018 — Kawasaki United Kingdom цены в Великобритании.
Если кратко, то, вот:
Z900RS Z900RS CAFE
— € 11.696 Euro — €12.195 Euro
— $12.999 Canada — $13.599 Canada
— $11.700 US — $12.200 US
— £9.899 GB — £10.349 GB
Что составляет плюс € 2700 к цене базовой Z900 в Европе.