Да, по факту проблема была простейшая. И как любит говорить Антон, она просто требует квалификации и оборудования и компьютера вместо гаечного ключа. Добро пожаловать в 21 век.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
Кто знает, я ж мотоцикл использую как повседневное средство передвижения, а не в выходные покатать) При пробегах по 1000км в неделю и медведь на велосипеде ездить научится лучше многих мотоциклистов, а простота обслуживания мотоцикла выйдет далеко вперёд больших экранов, электронных подвесок и 150 лошадей. Да даже вилок перевертышей, вспоминая как их неудобно ставить на место.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Т.е. то что простейшая по сути ситуация потребовала вмешательства дилера, покупки мной, неофициально дилерского оборудования(которого по-идее в свободном доступе нет), дилером решена не была, в мануале описана не была, и даже с помощью оборудования была решена только по наитию и при наличии в городе второго такого же мотоцикла, а Honda World забила болт на моё письмо и багрепорт, то это конечно же не подтверждение.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
Если бы это было возможно, уже давно был бы создан идеальный мотоцикл и на свете осталась бы всего 1 модель 1 марки. С идеальной подвеской, идеальными тормозами, идеальным рейком, трейлом, посадкой, управляемостью, весом, простотой обслуживания. А так ну окей, когда я на древнем говне мамонта попердывая обхожу какой-нибудь мотоцикл в междурядье и уезжаю в закат, то конечно это случайность, и дело не в прокладке.
Факты. Сильно утрированные, но факты.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
Перелетают же. Стоппи успешно делают на достаточно малых скоростях) Разве что в станте стоппи — контролируем.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
Если посадить мотоциклиста повыше и вреред и уменьшить рейк, то это действительно будет обычный классик, а то и спорт, со всеми его «прелестями» в виде необходимости постоянно хвататься ногами за бак, чтобы не нагружать руль и не перелететь через мотоцикл лицом вперёд при попытке затормозить. Руль придётся делать шире, иначе об управляемости тоже можно забыть. Я если что напомню, что макс угол наклона мотоцикла это не то же самое, что управляемость. На скоростях больше 30 руль не играет существенной роли, ты его не вращаешь.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
Нет, на твоей картинке уже экстримальный эйп и соотсветственно экстримальный вынос ног. Ни то ни то неудобно и мне лично не придет в голову ставить такое ни на мульт ни на свой хд. Не моё это.
А вот такая посадка на хд тебя например чем не устраивает?
Эйпы — вообще-то собирательное название рулей, обусловленное их формой. Различия только по высоте. Т.е. вот это например, тоже эйпы.
Ну и чем не нормальный руль?
Имхо, любой руль, ниже плеч и выше пояса, ухватившись за который можно сидеть прямо на максимальном повороте руля — ок. Вариации только по ширине. И тут, как ни забавно, но эйпы один из самых узких рулей. В плотном трафике очень даже.
Вот мой старый руль например.
Мотоциклу, который в самой широкой части раза в 1.5 уже твоей мультистрады, такой широкий руль имхо ни к чему.
Ты просто не улавливаешь фишку хд. Дело не в легендарности и кожаных штанах. Вот смотри, пример. Тебе подходит мультистрада. Тебе на ней удобно и вообще. А приду в салон я, и мне мультистрада не подойдёт. Например окажется слишком большое расстояние от руля до сиденья. Это я по своему опыту выбора мотоцикла сейчас. Смотрел FJR1300, вроде бы спорт-турист, а я просто тупо всегда лежал на баке без шанса выпрямиться.
Что делать покупателю любой другой марки? Либо мириться и страдать, либо поплакать и пойти выбирать другой мотоцикл.
Что сделает владелец хд? Купит новый руль, райзеры, может бак поменяет или сидушку. Всё, совершенно новый мотоцикл, с совершенно другой посадкой, с отсутствием конкретных проблем с неудобствами у конкретного человека.
На самом деле не принципиально. Руль мог бы быть и пониже, хуже от этого бы не стало. Главное чтоб повыше чем стоковый. Так получилось, что мне абсолютно бесплатно достался этот 18 дюймовый эйп. И оказалось, что это удобно.
Выше — скорее всего уже нет, потому что кисти были бы выше плеч, отток крови и вот это вот всё.
Факт остается фактом, со стоковым рулём у меня посадка была как на твоём фазере, с наклоном вперед, только ноги под 90 градусов, а не закорючкой. И это было самое отвратительное в моей жизни.
А что не так с эйпхангерами? Не в курсе про трушность, но внезапно они оказались весьма удобны. Сам очень удивился. Я не про экстрим варианты, если что. В стоке был почти плоский флет-трековый руль с убогой посадкой головой вперед.
Я со своей спинкой на предыдущем моте за 33к при долларе около 30р, и это не у нас, просто скромно постою в сторонке)
Но там и вариантов не было) Только спинка-кофр за 45 бгг.
Воздушник на хд меняется за 5 минут, его держат ровно 2 болта.
Проблема в том, что гаечный ключ продается в магазине за 100 рублей, а дилерское оборудование не продается в магазине, и даже дилерам оно продаётся не за 100 рублей. Такие дела. Квалификация в данном вопросе вообще дело десятое, если даже такая необразованная макака как я, осилила потыкать кнопочки.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Булка меня вообще не интересует, спорты не нужны. Не вышло там совсем по другим причинам.
Про подвеску — это самые обычные амортизаторы, которые ставились на тысячи мотоциклов до и ставятся до сих пор на тысячи мотоциклов. Опять же, если мне захочется пневмоподвеску, её можно и не сложно поставить. Или электронно регулируемую.
С тазами сравнение некорректное, потому что если мы говорим не про свистелки и перделки, а про реально полезные вещи, в таз их штатно, без токаря как минимум, не добавить.
Самый прикол в том, что он и надёжный и дешевый (попробуй, купи новые поршни с кольцами за $50 оба, на мульт. Да хотя бы пульт на руль за эти деньги), просто у многих подход такой же. А, это ж американский Урал, зачем в него мотюль лить, зальем подсолнечное, поездит.
Подход к технике другой. Так это не проблема техники.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
И чсх дохаживает.
При нормальном отношении любая техника не будет говном.
О каких нормальных перьях идёт речь? Перевертыш?
Опять же, эффект будет на определенных скоростях, которые мало применимы к реальной дорожной эксплуатации.
То же самое и про двигатель и остальное.
Я почитал твой текст про мультистраду и просто понимаю, что подход разный.
Ты пишешь про скорости за 200, про отрыв переднего колеса и прочее.
Мне за 10 лет владения хондой оно нафиг не было нужно ни единого раза, а количество раз, когда я разгонялся больше 140 можно пересчитать по пальцам.
Так как по лошадям мотоциклы примерно равны, на моих скоростях, я по-сути, купив хд получил больше момента на низах, разгоняется он значительно бодрее и больший угол поворота руля, радиус разворота сократился в 1.5 раза.
Причём настолько бодрее, что пришлось поставить 4х поршневые тормоза, вместо 1 поршневых.
При этом если б ты владел дукати 80х годов, это бы тебе стоило нового мотоцикла, а я просто купил 3 суппорта и 3 тормозных шланга.
Если мне понадобится инжектор, я могу поставить инжектор. Абс? Да пожалуйста, сразу же после инжектора. Сделать мотоцикл евро5? Как только сделают выхлоп под евро5, мне просто достаточно его поставить. Причём даже не весь выхлоп, а только глушители. Катализатор внутри. Под евро3 могу хоть сейчас, огурец стоит $25. А тебе придётся покупать новый мотоцикл. Потому что он уже задуман так как есть и нефиг.
А вот такая посадка на хд тебя например чем не устраивает?
Ну и чем не нормальный руль?
Имхо, любой руль, ниже плеч и выше пояса, ухватившись за который можно сидеть прямо на максимальном повороте руля — ок. Вариации только по ширине. И тут, как ни забавно, но эйпы один из самых узких рулей. В плотном трафике очень даже.
Вот мой старый руль например.
Мотоциклу, который в самой широкой части раза в 1.5 уже твоей мультистрады, такой широкий руль имхо ни к чему.
Ты просто не улавливаешь фишку хд. Дело не в легендарности и кожаных штанах. Вот смотри, пример. Тебе подходит мультистрада. Тебе на ней удобно и вообще. А приду в салон я, и мне мультистрада не подойдёт. Например окажется слишком большое расстояние от руля до сиденья. Это я по своему опыту выбора мотоцикла сейчас. Смотрел FJR1300, вроде бы спорт-турист, а я просто тупо всегда лежал на баке без шанса выпрямиться.
Что делать покупателю любой другой марки? Либо мириться и страдать, либо поплакать и пойти выбирать другой мотоцикл.
Что сделает владелец хд? Купит новый руль, райзеры, может бак поменяет или сидушку. Всё, совершенно новый мотоцикл, с совершенно другой посадкой, с отсутствием конкретных проблем с неудобствами у конкретного человека.
Выше — скорее всего уже нет, потому что кисти были бы выше плеч, отток крови и вот это вот всё.
Факт остается фактом, со стоковым рулём у меня посадка была как на твоём фазере, с наклоном вперед, только ноги под 90 градусов, а не закорючкой. И это было самое отвратительное в моей жизни.
Претензии были исключительно к наклону вперёд.
Но там и вариантов не было) Только спинка-кофр за 45 бгг.