А еще столбы опасны. Деревья и вообще все-все-все. Не, если их когда-нибудь будут переделывать и отверстия будут поменьше — это конечно хорошо, но смысла требовать «вот прямо здесь и сейчас» по-моему нет.
Как и все остальные. Интересно, как они это поняли по тест-драйву.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
Оно уже закончилось. Нужно ждать следующего мая. А так да
С мая по сентябрь 2011 года
Мото Джимхана. Бесплатные тренировки по фигурному вождению мотоцикла.
день/время адрес
Четверг в 20:00 СЕВЕР. Площадка у ТК Реал. Пересечение КАД и пр. Культуры. maps.yandex.ru/?um=kDGt7uCd-XL4wwl2h4MUy7dKLjzS54fk&l=map
Четверг в 20:30 Бесплатные консультации мото инструктора во время Мото Джимханы.
А как по-твоему эту проблему можно решить? Ну да, усложнить программу обсчета компьютером состояния мотоцикла. Т.е. грубо говоря например если компьютер понимает, что ты едешь на экономе по городу — переключает в одном диапазоне оборотов, если по трассе — в другом.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
Не может она тупить. Это по сути автомобильная DSG, только на мотоцикле. Вот HFT на моем DN-01 — подтупливает, но это нормально для гидровариатора, да и меня устраивает.
Насчет шуберта, добавлю к собственному обзору пару слов, раз уж ты дал на него ссылку -) Пользую я его ОЧЕНЬ жестко, мне по работе надо голову совать во всякие железяки, я его в этот момент не снимаю, ибо лень. Кстати даже почти не покоцался.
В общем за 8 месяцев езды в любую погоду (в основном дождь), Питер же:
1) Заклинило верхнюю вентиляцию. Впрочем некритично, я ей и не пользовался. Думаю если промыть — отойдет.
2) Сломался механизм солнечного визора. Т.е. не выдвигается он. Точнее выдвигается, но там хитрая проволочка, она все время вылетает. Заманался и плюнул.
В остальном к шлему никаких нареканий :)
Что-то как-то странно. Видно что мот он в принципе заложил, но похоже действительно когда наконец понял куда летит, тормозить сильно начал, вот и выпрямило.
З.Ы. Вилка пополам — это жесть
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там
вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
С мая по сентябрь 2011 года
Мото Джимхана. Бесплатные тренировки по фигурному вождению мотоцикла.
день/время адрес
Четверг в 20:00 СЕВЕР. Площадка у ТК Реал. Пересечение КАД и пр. Культуры. maps.yandex.ru/?um=kDGt7uCd-XL4wwl2h4MUy7dKLjzS54fk&l=map
Четверг в 20:30 Бесплатные консультации мото инструктора во время Мото Джимханы.
Но ты сам прекрасно знаешь, к чему ведет любое усложнение. Собственно хондовцы для того и сделали ручной режим для этой коробки, чтобы если тебе не нравится как переключает автомат, ты переходил в ручной режим и щелкал кнопочки как тебе вздумается.
У HFT все устроено по-другому. Режим «спорт» просто дает тебе +500 оборотов движка и еще некоторые мелочи.
Достойный ответ: зато мы не знаем, каково это наворачивать круги по одному маленькому острову -)) Скучно наверно -)
В общем за 8 месяцев езды в любую погоду (в основном дождь), Питер же:
1) Заклинило верхнюю вентиляцию. Впрочем некритично, я ей и не пользовался. Думаю если промыть — отойдет.
2) Сломался механизм солнечного визора. Т.е. не выдвигается он. Точнее выдвигается, но там хитрая проволочка, она все время вылетает. Заманался и плюнул.
В остальном к шлему никаких нареканий :)
З.Ы. Вилка пополам — это жесть