Ну, ежели вдруг встретимся с ней, передам привет обязательно. В меня перестраиваться чревато, у меня подножки далеко торчат, всю бочину распороть можно. Да и недешевое удовольствие.
Дык у меня тоже на мот существует в мире всего 1 штатный вариант кофров. 34-литровые Givi V35. И да, мот становится шире голды :) Просто я их цепляю только на дальняк. Для города, если уж надо, есть центральный.
Да тут какбы не в чистоте расы вопрос. К сожалению, поскольку мотоциклисты в меньшинстве, сделавший каку собрату на дороге, не важно, сколько у него колес, запоминается гораздо лучше, чем сделавший доброе дело. Кстати, поскольку я еще и зачастую пешеход, могу сказать, что бесят далеко не все :)
Я видимо живу в альтернативной реальности. А для предупреждения ДТП существует звуковой сигнал. Тот кто подгазовывает в пробке вообще не заслуживает какого-либо оправдания. Типа расступись, я еду. Особенно, когда упирается в неровно стоящего в ряду автомобилиста.
Ну, хоть так, культура присутствует) V-twin или рядник, это уже скорее холиварный вопрос. Мне например звук рядника кажется отвратительным.
Просто суть в том, что катаясь на тихом мотоцикле, а также поскольку я езжу неспешно (60-90 в основном), я еще ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы увидеть в зеркалах заднего вида другого мотоциклиста, но при этом случаев, чтобы я его услышал раньше, чем он промчался мимо, совсем мало и относятся в основном к движению 30 км/ч по мертвой пробке. И относятся эти случаи как раз к тем моментам, когда на мотоцикле стоял адовый прямоток из серии «стоишь рядом и чувствуешь как уши закладывает».
Если долбодятел не смотрит по зеркалам, принципиально не включает поворотники и у него не отечественный автопром, то на скорости за 40 км/ч даже простейшая шумка не позволит услышать самый лютый прямоток. А некоторые еще и музыку включают.
Должен же здесь быть хоть один нудный комментарий :)Просто суть в том, что катаясь на тихом мотоцикле, а также поскольку я езжу неспешно (60-90 в основном), я еще ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы увидеть в зеркалах заднего вида другого мотоциклиста, но при этом случаев, чтобы я его услышал раньше, чем он промчался мимо, совсем мало и относятся в основном к движению 30 км/ч по мертвой пробке. И относятся эти случаи как раз к тем моментам, когда на мотоцикле стоял адовый прямоток из серии «стоишь рядом и чувствуешь как уши закладывает».
Если долбодятел не смотрит по зеркалам, принципиально не включает поворотники и у него не отечественный автопром, то на скорости за 40 км/ч даже простейшая шумка не позволит услышать самый лютый прямоток. А некоторые еще и музыку включают.