Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
spamer80
Тсс. А то сейчас набегут и будут кричать, что выфер не спорт.
+2
spamer80
Там тепло, сухо и можно кататься круглый год.
+1
spamer80
Я уже писал и повторю еще раз :) Норкоман! Зачем?!
+6
spamer80
А зачем он вообще в междурядье лез, если коробки едут?
+1
spamer80
Можно будет попробовать в Питере встретить.
+7
spamer80
Должен же здесь быть хоть один нудный комментарий :)
+6
spamer80
Официально, на железную задницу нельзя сдавать на круговом маршруте.
+1
spamer80
Встретились два одиночества на дороге. Куда автор несется по мокрому асфальту — без понятия. ССЗБ.
+3
spamer80
Вот только, прежде чем кричать про убийц — видево бы сюды, как сам автор ехал. Ну, вдруг там.
+1
spamer80
Ну, ежели вдруг встретимся с ней, передам привет обязательно. В меня перестраиваться чревато, у меня подножки далеко торчат, всю бочину распороть можно. Да и недешевое удовольствие.
0
spamer80
В общем да. Навскидку — это значит не отходя от компа :) Коробочка просто далековато лежит. Но если что, за пару дней-то бы заморочился.
0
spamer80
Номер можно было тоже у меня спросить, я б сказал :) А цена — да фиг знает. Я тоже не понял.
0
spamer80
Дык у меня тоже на мот существует в мире всего 1 штатный вариант кофров. 34-литровые Givi V35. И да, мот становится шире голды :) Просто я их цепляю только на дальняк. Для города, если уж надо, есть центральный.
0
spamer80
Да тут какбы не в чистоте расы вопрос. К сожалению, поскольку мотоциклисты в меньшинстве, сделавший каку собрату на дороге, не важно, сколько у него колес, запоминается гораздо лучше, чем сделавший доброе дело. Кстати, поскольку я еще и зачастую пешеход, могу сказать, что бесят далеко не все :)
+2
spamer80
Угу, аналогично, ровных дорог.
+5
spamer80
Но меня никто не подрезает и не выталкивает, вот в чем проблема-то. Наоборот, расступаются и пропускают.
+9
spamer80
Я видимо живу в альтернативной реальности. А для предупреждения ДТП существует звуковой сигнал. Тот кто подгазовывает в пробке вообще не заслуживает какого-либо оправдания. Типа расступись, я еду. Особенно, когда упирается в неровно стоящего в ряду автомобилиста.
+4
spamer80
Ну, хоть так, культура присутствует) V-twin или рядник, это уже скорее холиварный вопрос. Мне например звук рядника кажется отвратительным.
Просто суть в том, что катаясь на тихом мотоцикле, а также поскольку я езжу неспешно (60-90 в основном), я еще ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы увидеть в зеркалах заднего вида другого мотоциклиста, но при этом случаев, чтобы я его услышал раньше, чем он промчался мимо, совсем мало и относятся в основном к движению 30 км/ч по мертвой пробке. И относятся эти случаи как раз к тем моментам, когда на мотоцикле стоял адовый прямоток из серии «стоишь рядом и чувствуешь как уши закладывает».
Если долбодятел не смотрит по зеркалам, принципиально не включает поворотники и у него не отечественный автопром, то на скорости за 40 км/ч даже простейшая шумка не позволит услышать самый лютый прямоток. А некоторые еще и музыку включают.
0
spamer80
Ага, изготовление и установка тоже денег стоят, причем немалых. Зато воплей будет про звуки пилы по ночам…
+7
spamer80
Другими словами «мне плевать на вероятный дискомфорт окружающих и что подумают об остальных мотоциклистах». Обычная позиция нынче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна