Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
spamer80
  • spamer80
  • 2 августа 2009 в 21:05
Да уж, вот это называется капитальным невезением -))))
+1
spamer80
  • spamer80
  • 1 августа 2009 в 22:21
Это тоже xD
+3
spamer80
  • spamer80
  • 1 августа 2009 в 22:19
Я рад, что хоть кто-то это понял -)))
+2
spamer80
  • spamer80
  • 1 августа 2009 в 22:06
Буйство фантазии дизайнеров поражает. Но я в который раз убеждаюсь, что хорошо, когда большинство из этих идей не доходит по той или иной причине до физического воплощения. Ибо если с эстетической точки зрения оно выглядит еще более-менее на любителя (это относится не только к этой конкретно модели, а ко всем «концептам»), то с технической в лучшем случае — непрактично, в худшем — бесполезно и не подлежит эксплуатации)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 1 августа 2009 в 13:19
Интересно было бы сравнить этот девайс со ScalaRider.
0
spamer80
И ко всему прочему — короткая спортовская колесная база)
+4
spamer80
Полезная штука, совместить бы ее еще с компрессором, чтобы чуть давление упало — можно было бы тут же подкачать.
+2
spamer80
Интересно, насколько у него снизился вес и т.д. Ведь тут он явно не такой навороченый, как стоковая голда.
+3
spamer80
Не по канонам, однако -))
+2
spamer80
Ну наконец-то, родили. До этого я поражался, почему System 5 c блютусом, а System 6 с проводной связью. Эту бы систему еще в их карбоновые Sportintegral и Enduro — цены бы этим шлемам не было. А System 6 ИМХО тяжеловат.
+1
spamer80
Спасибо за ссылку, полез читать. Понимаю, что опасно, хотя по ссылке выше (в комментах) и есть очки, которые достаточно плотно прилегают и дают периферийный обзор. Сегодня сходил к врачу, осмотрели на ношение линз, скорее всего их и буду брать. Лазерную коррекцию уж больно стремно делать.
+1
spamer80
Так где в Питере есть оптика, в которой продаются соответствующие очки? Имеется ввиду что-то типа такого: sportoptika8.ru/catalog_velo.php
+1
spamer80
И да, я покупаю как раз очки, а не шлем.
+1
spamer80
Это само-собой, дело в том, что яндекс не выдает ни одного подобного магазина в Питере. Или я просто не знаю, как искать.
+2
spamer80
Да вроде нет -) Какой-то он действительно чересчур шарообразный)
+3
spamer80
Забавно, правда у стабилизирующих колес немного большеват радиус движения. В пробке есть шанс «автоматически» стукнуть колесом соседнюю машину.
+2
spamer80
Лол -) Пожалуй согласен) А в результате приходится ломать голову, что же перед тобой) Кстати, не стоит забывать, что они все различаются по посадке, и вот тут буса — снова попадает в «спорты», ибо на спорт-туристах посадка-таки прямая…

  

Причина банальна — удобство.

+2
spamer80
Ну, на туристы и гранд-туристы я все-таки предпочитаю не делить, ибо это уже извращение -) Получается по 1-2 мотоцикла в каждом классе)

Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
+2
spamer80
Ну, в жизни и спорты для трека далеко не всегда используются -)

То что голда — турист, я согласен полностью, но вот со мной согласны далеко не все)

1) это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :) (с) Bodya
2) Гугл нам тоже какбы намекает
+2
spamer80
Вот тут начинаются нестыковки) Почему буса — спорт-турист?

И кстати, чем в вашем понимании отличается турист от спорт-туриста, круизера и чистого спорта?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна