Буйство фантазии дизайнеров поражает. Но я в который раз убеждаюсь, что хорошо, когда большинство из этих идей не доходит по той или иной причине до физического воплощения. Ибо если с эстетической точки зрения оно выглядит еще более-менее на любителя (это относится не только к этой конкретно модели, а ко всем «концептам»), то с технической в лучшем случае — непрактично, в худшем — бесполезно и не подлежит эксплуатации)
Ну наконец-то, родили. До этого я поражался, почему System 5 c блютусом, а System 6 с проводной связью. Эту бы систему еще в их карбоновые Sportintegral и Enduro — цены бы этим шлемам не было. А System 6 ИМХО тяжеловат.
Спасибо за ссылку, полез читать. Понимаю, что опасно, хотя по ссылке выше (в комментах) и есть очки, которые достаточно плотно прилегают и дают периферийный обзор. Сегодня сходил к врачу, осмотрели на ношение линз, скорее всего их и буду брать. Лазерную коррекцию уж больно стремно делать.
Лол -) Пожалуй согласен) А в результате приходится ломать голову, что же перед тобой) Кстати, не стоит забывать, что они все различаются по посадке, и вот тут буса — снова попадает в «спорты», ибо на спорт-туристах посадка-таки прямая…
Ну, на туристы и гранд-туристы я все-таки предпочитаю не делить, ибо это уже извращение -) Получается по 1-2 мотоцикла в каждом классе)
Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
Причина банальна — удобство.
Что касается бусы, дело все в том, что спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий) (с) — вам не кажется, что «легкий форсированный и жесткий» — это полный антипод тяжелый моментный и мягкий?) А середина, как нам известно — это классик. Т.е. хаябуса = тяжелый классик со спортивной посадкой? -)) Вот уж это точно тянет на изврат)
То что голда — турист, я согласен полностью, но вот со мной согласны далеко не все)
1) это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :) (с) Bodya
2) Гугл нам тоже какбы намекает
И кстати, чем в вашем понимании отличается турист от спорт-туриста, круизера и чистого спорта?