Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 22:19
Согласен, линзы подобраны неправильно. У меня их с глаз даже пальцами сложновато сдвинуть.
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 19:55
Думаю что их либо сдуло с носа, либо их тупо залепило каким-нибудь….
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 19:53
Я вот коррекцию тоже думал сделать, но решил не рисковать. 18% неуспешных коррекций/осложнений — это не хухры-мухры. А там есть вариант вообще за байк потом не сесть…
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 19:52
Выдует-то вряд ли, мне кажется что для этого скорость нужна далеко не 80, как-никак она на глазу не просто так закреплена…
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 14:14
Не спорю) Но это во-первых уже действительно опасно, а во-вторых — все равно, ускорение более эффективное ;)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 13:22
Да и выглядит он неплохо. Вот он плюс длиннорамных мотоциклов — они не встают на козла, и за счет этого разгоняются в разы эффективнее :)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 13:08
В общем и целом это не столь важно, у них у всех далеко не лучшие характеристики…
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 9:08
Не знаю не знаю, если вы про эти



то у них далеко не самые лучшие характеристики

Кислородопроницаемость: 24.3
Содержание воды: 38.6

но вот толщина — действительно отличная, 0.035
+3
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 1:07
Сомневаюсь, во-первых они чаще всего без диоптрий, чисто как украшательство, во-вторых скорее всего искажают цветовосприятие, а в-третьих — у них тоже низкая кислородопроницаемость, и как минимум носить их можно без вреда для глаз не долго, и постоянно закапывая капли, а во-вторых — зачем? В шлеме все равно мало кто будет смотреть, какие у тебя там линзы.

Ну и наконец — я их не носил и носить не собираюсь -)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 августа 2009 в 0:45
Мне кажется, что это еще даже не черновой вариант — они ведь даже не знают еще, пойдет ли он в серию.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 15 августа 2009 в 19:19
Шикарно, вот он продолжатель идей DN-01. Но по дизайну DN мне все равно нравится больше. Лучше бы к нему движок 1200 приделали.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 15 августа 2009 в 15:53
Нужно ввести аналогичное упражнение в мотошколах)) Думаю многим бы пошло на пользу
+1
spamer80
  • spamer80
  • 14 августа 2009 в 20:41
Intel был, Siemens — был, что следующее? :)

З.Ы. Почему-то Siemens у меня ассоциируется с нечтом по типу «ездящая кофеварка» -)))
+4
spamer80
  • spamer80
  • 12 августа 2009 в 23:15
Пускай это будет немного эгоистично, но раз я здесь, это уже не «каждый сайт» -))) Следовательно ИМХО достойному сайту — достойное юзабилити)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 августа 2009 в 23:13
Хорошо что мой пост хоть кому-то помог xD
+3
spamer80
  • spamer80
  • 12 августа 2009 в 23:12
А конкретней — как-нибудь так:

+2
spamer80
  • spamer80
  • 8 августа 2009 в 17:32
Зимняя резина у него зачетная, как из фильма ужасов -))) Но я б на такой погонял, думаю и у нас покатит.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 3 августа 2009 в 13:54
Концепты не поворачивают -))) Это далеко не единичный случай, я уже привык -)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 2 августа 2009 в 21:18
Это да) Но честно, что-то мне подсказывает, что в данном случае эти знакомства были скорее чисто случайным везением, ни больше и ни меньше) Все врут (с) -)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 2 августа 2009 в 21:07
Забавная штука, я бы не отказался приобрести)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна