С голдой все по-моему и так ясно) Это диван, на котором ты можешь проехать столько же, сколько можешь проехать на машине и при этом устанешь ровно на столько же -> турист) Кстати DN-01 Хонда тоже относит к туристам. Хотя сами же и круизером его называли) Вообще, где-то я видал одну интересную статейку по классификации мотоциклов, где очень доходчиво описаны отличия туреров от круизеров -) Если кратко, то как только на круизере (являющемся крупным чоппером), помимо кофров, которые и туда прицепить можно, появляются такие фишки как стекло от ветра, магнитола -))), подогрев ручек, обдув ног горячим воздухом, а самое главное — глушители сделаны для максимально тихой работы, и т.д. и т.д. он становится туристом.
Тут не в весе дело) Спорт — это мощный двигатель, c совершенно другими характеристиками и настройкой, посадка, иные передаточные числа и т.д. и т.п.) В общем все ради скорости. Как мы знаем, вес ни разу не мешает бусе быть самым быстрым мотоциклом.
Хорошо))) DN-01 — спорт-тур, правда, если бы можно было совместить противоположности, то я бы назвал его спорт-круизером)) FJR1300 — спорт-тур) А посадочка-то прямая))
Смотрю, к сожалению вижу не шибко много))) А вот что вижу я:
На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))
Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
В таком случае у нас разные понятия о духе мотоцикла) Лично я считаю, что это — ощущение свободы, независимости и того самого полета над дорогой, а никак не е*ля с переключением передач))) Особенно в городе ;)
Может и так, честно — не присматривался) Для себя в Бусе я не вижу смысла, ибо у нас на дорогах больше 200 (которые вполне может обеспечить тот же ДН), у нас все равно не разгонишься)))
Да я не обижаюсь, не имею этого свойства))) Но могу опять же привести в пример Yamaha FJR1300 -) Там полуавтомат, но по характеристикам он и многие совсем не скромные спорты за пояс заткнет)
Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)
Боюсь что нет) Спортивная посадка предполагает большую нагрузку на руки, плечи и спину, да и определенную — на ноги) Через N-километров, особенно в экипе и т.д. все настолько затечет, что придется слезть с мотоцикла и расслабится, слегка руками помахать) ИМХО не надо путать быстрый и дорогой с комфортным)
Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.
Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер — он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.
Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть «спорт», он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл «эндуро».
Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни — от этого надо лечиться.
Хонда «голдвинг» для плебеев спесивых.
На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))
Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
Другой пример — Boss Hoss, там тоже автомат, ежели что ;)